Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

При такой нижней границе Redline CV-2 Grease  будет в самый раз. Во всех автоэкзистах в наличии

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 04:55, Vasek555 сказал:

При такой нижней границе Redline CV-2 Grease  будет в самый раз. Во всех автоэкзистах в наличии

Раскрыть  

На неё как бы и рассчитывал, но смущали записи, что молибден не нужен в трипоиде, а он вроде как есть в Redline CV-2. Или он там другой какой то? Или его там мало? )))

Ссылка на сообщение

Написано про это здесь много раз! В ней органический молибден - он в триподе себя нормально ведет. В шапке темы смазка висит как рекомендованная - что еще нужно? Неподходящие смазки в шапке бы не висели

Ссылка на сообщение
  26.10.2016 в 13:40, Obormot сказал:

post-1931-0-78790100-1477489108_thumb.jpg

 

Раскрыть  

 

  26.10.2016 в 13:51, tesloil сказал:

Да , совершенно точно , именно так сейчас выглядят триподы производства NTN типа PTJ - последней генерации . Ничего вскрываю , просто полощу в нефрасе и закладываю новую смазку, ролик "купается" в смазочной "ванне" и тем самым смазывается .

Раскрыть  

tesloil,

после того , как вы прополоскали в нефрасе ролик, вы полностью очистили подшипник СКОЛЬЖЕНИЯ от смазки, то что вы называете уплотнениями, на самом деле являются стопорными кольцами для роликов( которые вы благополучно освободили от смазки) с ваших слов при применении смазок с  "твердыми частицами"  nlgl2 у вас  триподы превращались в расходники, хочу вам объяснить, что не "твёрдые частицы" и не "густизна" смазки убивала ваши триподы, а простое отсутствие смазки в подшипниках СКОЛЬЖЕНИЯ ! от того, "ролик "купается" в смазочной "ванне"" смазка, а особенно густая, не может проникнуть в  узел(через стык стопорного кольца, зазор совсем мал, на фотографии хорошо видно и подшипник  разрушается... если представить, что на улице -5 и короткие городские поездки, то трипод и до 20 градусов не прогреется, смазка где была , там и останется, снаружи подшипника, а задиры уже пошли... пошли... а следом легенда про убийство триподов  "твёрдыми частицами"...

Ссылка на сообщение

Абенt Все прекрасно смазывается! Главное желание! Вот тут все наглядно разжевано https://www.drive2.ru/l/288230376152948204/

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 11:21, Vasek555 сказал:

Абенt Все прекрасно смазывается! Главное желание! Вот тут все наглядно разжевано 

Раскрыть  

без вопросов

человек принудительно загнал смазку в подшипники, а не просто сухие заставил "купаться в смазочной ванне"

прочитал ссыл до конца, там вот что:

  Цитата

Но даже именитые производители вроде GKN, в качестве комплектной смазки для внутреннего шруса поставляют графитку с дисульфидом молибдена.
Такая смазка может применяться ТОЛЬКО во внешнем шарнире.
Использовать смазку с дисульфидом молибдена во внутреннем шрусе системы трипод НЕДОПУСТИМО!

Раскрыть  

  раз производитель узла, в данном случае это GKN  "поставляют графитку с дм" значит так надо, думаю, что инженеры GKN лучше знают, что требуется их узлам, чем дворовые петигришивасиколи... и GKN дорожит своей, даже автомаркетной, репутацией

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 11:51, Абенt сказал:

  раз производитель узла, в данном случае это GKN  "поставляют графитку с дм" значит так надо, думаю, что инженеры GKN лучше знают, что требуется их узлам, чем дворовые петигришивасиколи... и GKN дорожит своей, даже автомаркетной, репутацией

Раскрыть  

Партнамбер может имеете этой смазки?

GKN даёт чёткую рекомендацию, что и большинство на этом форуме: никаких твёрдых добавок в смазке трипода, по причине присутствия игольчатых подшипников.

Не надоело Вам ещё  фантазировать?

GKN_.pdfПолучение информации...

One-Luber GKN C - смазка для триподов, медового цвета (NLGI 1, вязкость >22 cSt).

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 12:39, verlube сказал:

Партнамбер может имеете этой смазки?

GKN даёт чёткую рекомендацию, что и большинство на этом форуме: никаких твёрдых добавок в смазке трипода, по причине присутствия игольчатых подшипников.

Не надоело Вам ещё  фантазировать?

GKN_.pdfПолучение информации...

One-Luber GKN C - смазка для триподов, медового цвета (NLGI 1, вязкость >22 cSt).

 

Раскрыть  

вам  ещё не надоело фантазировать?

по приведённой ссылке рекламный плакатик, а не наставления от GKN , еслев чё...

где в этом плакатике вы увидели про ДМ ?  вы уверены , что твёрдые добавки = ДМ  в понимании издателей рекламного плаката(ну на худой пень инженеров GKN) ?

ссылку на нормальный документ можете дать?

 

я понимаю, что маркетинг - сила, а если ещё подкреплён основой, хотя бы псевдонаучной, то двойная сила!

той же крестовине, схожей по конструкции и нагрузкам( в частности игл подшипников скольжения) с триподом сто лет в обед, данный узел служит сотни тысяч километров, без всяких псевдовысоконаучных задуряловок, в то время когда создавался этот узел и сотой части про смазку не знали , чего сейчас выдумывают, ясен пень, появился узел а вот вам смазочка супердорогая с пояснениями(типа одна половина таблетки от головы, другая от жопы, смотри не перепутай), а другую ни-ни, смерть близко, плати денежку

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 15:09, verlube сказал:

Позиция Ваша понятна, спасибо,  и пройдите в палату к Наполеону, он Вас ожидает.

Раскрыть  

:good: классная аргументация

в отношении меня здесь допустимо любое хамство, продолжайте дальше  

 

моя позиция - не задуряться и не искать сложностей там, где их нет, а следовательно не тратить лишних денег на обслуживание  и содержание своих железных коней не в ущерб качеству...

немного в продолжение моего предыдущего поста - например смазка №158  закладывается в крестовину на 300ткм(разумеется при условии герметичности узла), нагрузки, устройство, размеры схожи с триподом , даже так называемых "твёрдых частиц" нет(или всё-таки есть?) а в рекомендациях форумных её применения в триподах нет

Ссылка на сообщение

Человек противоречащий сам себе, в короткий промежуток времени, вызывает определённые опасения за его психическоее здоровье, никакой личной причины Вам хамить не имею, да и нет такого желания.

 

 

Ссылка на сообщение

verlube,  спасибо за заботу,

документы от GKN о запрете смазок с ДМ в триподе будут? или очередная порция болтовни и флуда ? :D

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 14:20, Абенt сказал:

той же крестовине, схожей по конструкции и нагрузкам( в частности игл подшипников скольжения) с триподом сто лет в обед, данный узел служит сотни тысяч километров,

Раскрыть  

Вас послушать - так любой узел в машине служит "сотни тысяч километров", между тем трейд-ины дилеров завалены трех-пятилетними иномарками с уже рассыпающейся на ходу трансмиссией, а запчасти на автотазы продаются уже в газетных киосках, и пользуются постоянным неослабевающим спросом.

Эта ситуация плохо совпадает со сказочками об многочисленных узлах-стотысячниках, заправляемых смазкой один раз на весь срок службы, и непременно нигролом.

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 15:29, Абенt сказал:

например смазка №158  закладывается в крестовину на 300ткм(разумеется при условии герметичности узла), нагрузки, устройство, размеры схожи с триподом , даже так называемых "твёрдых частиц" нет(или всё-таки есть?) а в рекомендациях форумных её применения в триподах нет

Раскрыть  

Например, все отечественные смазки лютая дрянь, ОСОБЕННО те, которые производитель неумело маскирует под "те самые совецццкие", это уж самая отборная помойка, рассчитанная исключительно на пылающих ностальгией и самогоном гаражных дедов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...