Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  08.02.2020 в 18:46, verlube сказал:

У Mobila реально была смазка, но вроде не 725 и с молибденом (по памяти) и вязкостью под 68.

Вы или не понимаете или дурака включаете, я огласил, те требования, которые Вы попросили от меня:  доки OEM и подтверждение NLGI.

Не щёлкайте так судоржно в тему, убедитесьизначально, что Ваши ссылки приводят именно туда, куда Вы задумали.

ПАУЗА. Вдумайтесь ещё раз в свои же требования: ДОКИ ОЕМ  и NLGI  и не надо прыгать по форуму, этого тут скорее всего нет. 

 

 

Раскрыть  

т.е. вам даже лень по ссылке перейти что я предложил  и открыть и прочитать pdf  ? 

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Вот так обычно чаще всего и бывает . Не корректно и без какой-либо аргументации вброшена проблема ( ну если не считать весомым аргументом выделенный шрифт сообщения ) , а после десятка сообщений уже забыли с чего начали спор ни о чем . Начали с категорического утверждения о том ,что в оригинале в триподах на практике не применяются смазки на литиевом комплексе ( а применяются якобы только на полимочевине ???) Это не соответствует истине полностью от слова совсем . Применяются и ещё как , и не только литиевые , но и на литий-комплексе и даже как ни странно ещё и на кальциевом комплексе ...И все это не в перспективе , а ещё вчера . Так что дискутировать не о чем ( мешок пустой ). А про смазки оригинальные эти можно будет "пообсудить" не в этой теме ,а в профильной - Целевые смазки для шрусов.

Ссылка на сообщение
  08.02.2020 в 18:46, verlube сказал:

У Mobila реально была смазка, но вроде не 725 и с молибденом (по памяти) и вязкостью под 68.

Вы или не понимаете или дурака включаете, я огласил, те требования, которые Вы попросили от меня:  доки OEM и подтверждение NLGI.

Не щёлкайте так судоржно в тему, убедитесьизначально, что Ваши ссылки приводят именно туда, куда Вы задумали.

ПАУЗА. Вдумайтесь ещё раз в свои же требования: ДОКИ ОЕМ  и NLGI  и не надо прыгать по форуму, этого тут скорее всего нет. 

Выкладывайте ОЕМ доки.

[censored]

Раскрыть  

Извинится вам надо , а не спорить

美孚Greasrex K-575
Tripode type transmission grease
Product Description
Greasrex K 575 is an NLGI 2 grease manufactured from Lithium soap and ISO VG 68 base oil. It demonstrates excellent elastomer compatibility as well as good properties at low temperature. This grease is specially formulated with specific performing anti-wear and extreme pressure additives.
Features and Benefits
  • Proven performance in constant velocity joints.
  • Energy savings due to low torque during cold start.
  • Good structure stability.
  • Excellent extreme pressure and anti-wear properties for long life of mechanical components.
  • No solid additives (neither graphite nor Molybdenum disulfide).
  • Compatibility with most elastomers composing the boot.
Applications
Greasrex K 575 is specially recommended for Constant Velocity Joints (CVJ) using tripode type transmission, and working under a wide range of temperatures.
Typical Properties
Greasrex K 575
 
Color, visual
Light brown
NLGI Grade
2
Soap Type
Lithium
Structure
smooth
Penetration, worked 60x @ 25°C, ASTM D217, mm/10
280
Drop point, ASTM D 2265, °C
190
Base oil viscosity, mm²/s
68
Penetration @ -40°C, NF T 60-171, mm/10
110
Ссылка на сообщение
  08.02.2020 в 18:55, moskga сказал:

Извинится вам надо , а не спорить

美孚Greasrex K-575
Tripode type transmission grease
Product Description
Greasrex K 575 is an NLGI 2 grease manufactured from Lithium soap and ISO VG 68 base oil. It demonstrates excellent elastomer compatibility as well as good properties at low temperature. This grease is specially formulated with specific performing anti-wear and extreme pressure additives.
Features and Benefits
  • Proven performance in constant velocity joints.
  • Energy savings due to low torque during cold start.
  • Good structure stability.
  • Excellent extreme pressure and anti-wear properties for long life of mechanical components.
  • No solid additives (neither graphite nor Molybdenum disulfide).
  • Compatibility with most elastomers composing the boot.
Applications
Greasrex K 575 is specially recommended for Constant Velocity Joints (CVJ) using tripode type transmission, and working under a wide range of temperatures.
Typical Properties
Greasrex K 575
 
Color, visual
Light brown
NLGI Grade
2
Soap Type
Lithium
Structure
smooth
Penetration, worked 60x @ 25°C, ASTM D217, mm/10
280
Drop point, ASTM D 2265, °C
190
Base oil viscosity, mm²/s
68
Penetration @ -40°C, NF T 60-171, mm/10
110
Раскрыть  

Это звиздец.

Я устал повторять Ваше же требование ко мне, где OEM?

Читать умеете?  OEM OEM OEM OEM OEM

Вы читать научитесь и понимать свои же слова, требовать извинений будете после того, когда будете соответствовать своим же требованиям к другим.

На данный момент как-то [censored] с читанием и пониманием, и походу с разговорной речью, если человек сам не понимает, что требует и что говорит и ещё большего требует от других.

Ссылка на сообщение
  08.02.2020 в 18:55, tesloil сказал:

Вот так обычно чаще всего и бывает . Не корректно и без какой-либо аргументации вброшена проблема ( ну если не считать весомым аргументом выделенный шрифт сообщения ) , а после десятка сообщений уже забыли с чего начали спор ни о чем . Начали с категорического утверждения о том ,что в оригинале в триподах на практике не применяются смазки на литиевом комплексе ( а применяются якобы только на полимочевине ???) Это не соответствует истине полностью от слова совсем . Применяются и ещё как , и не только литиевые , но и на литий-комплексе и даже как ни странно ещё и на кальциевом комплексе ...И все это не в перспективе , а ещё вчера . Так что дискутировать не о чем ( мешок пустой ). А про смазки оригинальные эти можно будет "пообсудить" не в этой теме ,а в профильной - Целевые смазки для шрусов.

Раскрыть  

Вопрос был в том что литиевый комплекс менее стоек.  поэтому переходят на полимочевину, так как загуститель изначально более "долгоиграющий" ( я не зря цитату привел ). Начали же спорить что якобы загуститель не разрушается - еще как разрушается в триподе...

Ссылка на сообщение
  08.02.2020 в 19:00, verlube сказал:

Это звиздец.

Я устал повторять Ваше же требование ко мне, где OEM?

Читать умеете? И по моей памяти там молик был, поищу на досуге.

Раскрыть  

вы читать умеете - вы сказали что ngli 2 никогда не было для трипода  -я привел как минимум 3 смазки для именно для трипода - это допуск  мерседес -где конкретно написано что nlgi 2 , сервис мануал saab - где указана конкретная смазка. и так же еще смазки указанные у saab (Mobile Grease K575GS - NGLI 2 а ранее были  Quaker State Multipurpose Grease 50221 (Premium Wheel Bearing Grease 707) ngli 2 и Mobil GS57C ngli 2)

вы ни одной смазки с консистенцией 0 не назвали, а назвали меня неучем. При этом начинаете меня оскорблять и извинится не хотите. я вас не обзывал. 

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
  08.02.2020 в 19:06, moskga сказал:

вы читать умеете - вы сказали что ngli 2 никогда не было для трипода  -я привел как минимум 3 смазки для именно для трипода - это допуск  мерседес -где конкретно написано что nlgi 2 , сервис мануал saab - где указана конкретная смазка. и так же еще смазки указанные у saab  

вы ни одной смазки с консистенцией 0 не назвали, а назвали меня неучем. При этом начинаете меня оскорблять и извинится не хотите. я вас не обзывал. 

Раскрыть  

Доки тащите, устал повторять уже.

PDF OEM (Ваши же требования) тащите со значком мерса, чувствуете разницу ....не ссылку на одобрение мерса, а внутренний док мерса с названием смазки, пример доки мной спёртые у Тутелы.

 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
  08.02.2020 в 19:01, moskga сказал:

Вопрос был в том что литиевый комплекс менее стоек

Раскрыть  

Чем что, чем PU? Вопрос, КАКОЙ конкретно комплекс и какой конкретно PU, куда делся? И даже если конкретная полимочевина превосходит по стойкости конкретный литий, лимитирует ли всегда в данном узле стойкость именно загустителя срок службы смазки? Например, если разрушение происходит по механизму "износа продуктами износа"?

И на форуме недавно была фраза от SKF о том, что именно полимочевина нередко плохо идёт для вертикальных валов, так как вытекает из них. Особенности реологии такие. Так что может оказаться, что даже при формально большей пенетрации лития скорость его покидания узла окажется не выше, чем у полимочевины. Тут что-то похожее на покидание сульфонатными смазками скоростных подшипников. Сами же пишете, что в тех случаях после разборки трипода смазка вытекла. Значит, до разборки она там держалась!

Ссылка на сообщение
  08.02.2020 в 19:10, psnsergey сказал:

Чем что, чем PU? Вопрос, КАКОЙ конкретно комплекс и какой конкретно PU, куда делся? И даже если конкретная полимочевина превосходит по стойкости конкретный литий, лимитирует ли всегда в данном узле стойкость именно загустителя срок службы смазки? Например, если разрушение происходит по механизму "износа продуктами износа"?

И на форуме недавно была фраза от SKF о том, что именно полимочевина нередко плохо идёт для вертикальных валов, так как вытекает из них. Особенности реологии такие. Так что может оказаться, что даже при формально большей пенетрации лития скорость его покидания узла окажется не выше, чем у полимочевины. Тут что-то похожее на покидание сульфонатными смазками скоростных подшипников. Сами же пишете, что в тех случаях после разборки трипода смазка вытекла. Значит, до разборки она там держалась!

Раскрыть  

 

а куда она может деться если пыльник герметичен?

у меня такое чувство что никто не разбирал привода с пробегом более 100 000 и все с удивленными глазами на меня смотрят - " как вытекла если пыльник снять?" да просто снять пыльник даже не переворачивать привод, а в горизонтальном состоянии смазка с разрушившимся загустителе просто вытекает маслом. не разу не видели?

Ссылка на сообщение

Начинайте с азов, для чего нужен загуститель и что смазывает пары трения, а только потом кричите "караул".

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  08.02.2020 в 19:09, verlube сказал:

Доки тащите, устал повторять уже.

PDF OEM (Ваши же требования) тащите со значком мерса, чувствуете разницу ....не ссылку на одобрение мерса, а внутренний док мерса с названием смазки, пример доки мной спёртые у Тутелы.

У Вас так всё реально туго и сложно в голове, что не понимаете разницы, буква П в голове мешает?

Раскрыть  

http://avtoliteratura.labrit.ru/saab-9000-tipy-i-ob-emy-primenyaemyh-smazok-i-zhidkostey/ 

какая смазка указана для трипода? где извинения за оскорбления или пишем жалобу?

Ссылка на сообщение
  08.02.2020 в 15:40, moskga сказал:

насчет скорости - диаметр подшипника ступицы сравним с диаметром трипода.  и шарики или ролики в ступице - катятся по постоянной траектории. трипод ( три шипа)  за один оборот делает три качения в разные стороны плюс смещение осевое...это простите это как в миксере постоянно...

Раскрыть  

Расстояние качения только меньше на порядок.

 

  08.02.2020 в 15:40, moskga сказал:

насчет влажности - в ступице в нормальных условиях влаги быть не должно....

Раскрыть  

В нормальных условиях нигде влажности быть не должно. В ступице уплотнение скользящее, во время работы может быть погружено в воду. У трипода обжатый неподвижно чехол. Влагостойкость смазки для ступицы важнее на порядок.

 

  08.02.2020 в 15:40, moskga сказал:

в любом случае если в ступицах предписано менять смазку раз в 50 000 - то не ужели в триподе она проживет больше?

Раскрыть  

Да и по 500 у людей триподы выхаживали. А в ступице и предписано менять смазку, потому что она воду натягивает.

 

  08.02.2020 в 15:40, moskga сказал:

примеров когда в триподе обнаруживали смазку смазку с разрушеным загустителем -полно

Раскрыть  

А чем она становится хуже с разрушенным загустителем? Чехол, суть поддон со смазкой, герметичен, узел смазочным агентом постоянно смачивается при вращении. Работает масло себе и работает, и похер на загуститель.

 

  08.02.2020 в 15:40, moskga сказал:

не зря наверно полимочевину стали использовать ( и не в температуре дело)

Раскрыть  

В температуре. Сульфонаты в триподах просто не нужны. Ни антикоррозийные, ни противоизносные свойства его в триподах не востребованы. А вот по долговременной терсмостойкости они полимочевине проигрывают.

 

  08.02.2020 в 16:26, moskga сказал:

насчет разрушения: вбиваем в гугл : смазка вылилась из трипода при разборе - примеров полно...

Раскрыть  

А откуда вы знаете, какую туда закладывали? На конвейере при промышленной установке чехлов трипода и промышленной обжимке хомутов могли вообще просто масло заливать. Подшипникам это только лучше. А вот при ремонте обеспечить такую же герметизацию уже невозможно.

 

 

Ссылка на сообщение

Предлагаю безпредметный спор прекратить , от взаимных упрёков далее воздержаться и "остаться при своих" - признать , что в триподах в оригинале применяются смазки с разными типами загустителей и заметных ( кратных, значимых ) преимуществ ни у одного загустителя перед другими нет ( в равной степени применяются они на всеми уважаемыми марках авто и без каких-либо ограничений по ресурсу узла трипода ). При этом ни консистенция , ни вязкость базового масла пограничными показателями не являются и диапазон их широк . Оригинальные смазки - в другой теме , а здесь - чем заменить оригинал из того , что можно достать/купить.

Ссылка на сообщение
  08.02.2020 в 19:18, moskga сказал:

а в горизонтальном состоянии смазка с разрушившимся загустителе просто вытекает маслом

Раскрыть  

А нужен в герметичном чехле загуститель-то?

Ссылка на сообщение
  08.02.2020 в 19:21, verlube сказал:

Начинайте с азов, для чего нужен загуститель и что смазывает пары трения, а только потом кричите "караул".

Раскрыть  

особенно это касается сульфонатно кальцевыз смазок - которые как то рекомендовали в трипод...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...