Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, moskga сказал:

особенно это касается сульфонатно кальцевыз смазок - которые как то рекомендовали в трипод...

Сульфонатные смазки одно время тут на форуме пихали везде. Казалось, что это вундервафля. Оказалось - нет, не вундер и не вафля, смазка весьма ограниченного применения. И свойства ее загустителя в триподе банально не нужны независимо от того, разрушается он там или нет.

Ссылка на сообщение
09.02.2020 в 00:27, moskga сказал:

http://avtoliteratura.labrit.ru/saab-9000-tipy-i-ob-emy-primenyaemyh-smazok-i-zhidkostey/ 

какая смазка указана для трипода? где извинения за оскорбления или пишем жалобу?

Ещё очередной раз попрошу ОЕМ pdf, а не хз что на именитых производителей.

И ещё раз скажу, доков от Вас не будет, будете вертеться и крутиться, пытаться переложить с больной на здоровую, но доков от Вас не будет, которые требуете от других.

И извиняться перед людьми которые читать не умеют и требуют больше от других, чем от себя - не буду.

 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Да и по 500 у людей триподы выхаживали. А в ступице и предписано менять смазку, потому что она воду натягивает.

 

А чем она становится хуже с разрушенным загустителем? Чехол, суть поддон со смазкой, герметичен, узел смазочным агентом постоянно смачивается при вращении. Работает масло себе и работает, и похер на загуститель.

 

 

 

триподы которые выхаживают по 500 000 - это как двигатели миллионики которых...мало кто видел но все об этом говорят.

смазку в двойном шариковом ( роликовым ) подшипнике не поменяешь и заложена она там на всю жизнь, а ходят они долго...насчет попадания влаги в ступичный  узел через сальник и поэтому регламентной замены смазки ....хмм...

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
25 минут назад, moskga сказал:

куда она может деться если пыльник герметичен?

Вам уже битый час толкуют, что загуститель для именно смазывания, грубо говоря, не нужен (частные случаи опустим). То есть, вот такие вот случаи это вовсе не фейл смазки, она нормально смазывала и лучше, если бы она сохранила консистенцию, не было бы, а было бы хуже, скорее всего.

А насчёт "маслом" - так-таки и ньютоновской жидкостью или всё-таки консистенция хотя бы 00 или 000 сохранялась? 000 легко перепутать с маслом, но это таки не масло и вытекает оно ну очень сильно медленнее. Абсолютной герметичности там нет.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, verlube сказал:

Ещё очередной раз попрошу ОЕМ pdf, а не хз что на именитых производителей.

И ещё раз скажу, доков от Вас не будет, будете вертеться и крутиться, попытка переложить с больной на здоровую, но доков не будет, которые требуете от других. И извиняться перед людьми которые читать не умеют, свои же требования,  не буду.

 

 

я от вас не увидел не одного документа именно от фиат.  tutela -это petronas . в  ваших доках лейбов fiat  нет.  petronas tutela доступна в интернет магазинах.  как связаны petronas и fiat - доки есть? вы ничего не показали....

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

О мой Бог, это выше моего терпения, ума на форуме хватило зарегится, [censored] а инфу перепроверить с других источников - нет?

А есть ли ум?

[censored] там указан реф номер, вот и ищите по реф, и будут Вам оф доки фиата.

[censored]

Вы бы взяли и создали свою тему, покопались бы в чужих серверах , доки не закрытые, но прямых ссылок с инета нет на них (это не преступление), вот и выложили бы свой труд, а пока что я вижу, обидку и желание отыграться там, где не хватает ума, да ещё и с гонором извинения.

Кстати на тех же сервeрах были другие смазки для триподов, но по причине того, что приобрести их вообще нет возможности, не нашёл доков в мануалах и в поисковиках толково не пробиваются,  я эти доки не тащил на свет божий..вперёд moskga, они там лежат открытые и ограниченнодоступные (sds, msds) может и NLGI2 там есть.

 

  

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

Вот так обычно чаще всего и бывает . Не корректно и без какой-либо аргументации вброшена проблема ( ну если не считать весомым аргументом выделенный шрифт сообщения ) , а после десятка сообщений уже забыли с чего начали спор ни о чем . Начали с категорического утверждения о том ,что в оригинале в триподах на практике не применяются смазки на литиевом комплексе ( а применяются якобы только на полимочевине ???) Это не соответствует истине полностью от слова совсем . Применяются и ещё как , и не только литиевые , но и на литий-комплексе и даже как ни странно ещё и на кальциевом комплексе ...И все это не в перспективе , а ещё вчера . Так что дискутировать не о чем ( мешок пустой ). А про смазки оригинальные эти можно будет "пообсудить" не в этой теме ,а в профильной - Целевые смазки для шрусов.

да же вы пытаясь всех утихомирить не прочитали моего первоначального сообщения. где я написал что кроме полимочевины другие смазки не применяются? 

тут наверно никто читать внимательно не умеет...один говорит что nlgi 2 для триподов не бывает... доки oem ему подавай...  - показали: бывает, и не просто универсальная смазка ...а именно для триподов..не все равно не бывает.... ( т.е. примеров когда производитель автомобиля использует  смазки castrol, kluber и mobil и т.д. не это мы не признаем...)

 

другие пишут " ты пишешь это"...а прочитать в чем вопрос - не могут...

 

ладно пойду трансмиссионку в триподы заливать раз тут такие умные ....

 

2: Модератор: наведите порядок..

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

[censored] батенька, не показали никаких доков OEM, ссылка с китайского сайта, это точно не док OEM.

Начинаем с того, что требовали доки ОEM c других (Вам их предоставили), теперь те же ОЕМ просят у Вас (тут глухо).

И тут пошло, копипасте китайских сайтов, попытку подлога аля мерседес, все пропало и кинулись к теслойл.

Ну и в чём был смысл выходить на арену с гордыми заявлениями[censored]?

И тут moskga пошёл ва-банк , модераторы и теслойл спасите moskga от той хрени которую этот moskga сам и совортил.)))

В стиле "Спасите меня от меня самого." 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, verlube сказал:

Ещё очередной раз попрошу ОЕМ pdf, а не хз что на именитых производителей.

И ещё раз скажу, доков от Вас не будет, будете вертеться и крутиться, пытаться переложить с больной на здоровую, но доков от Вас не будет, которые требуете от других.

И извиняться перед людьми которые читать не умеют и требуют больше от других, чем от себя - не буду.

Умом не доросли, такие как moskga.

 

 

а вот еще nlgi 2 для трипода...CV JOINT GREASE

https://thelubricantoracle.castrol.com/product/optitemp-6590/industrial/en-US

 

смазки optitemp -это явно не универсальные смазки в данном случае.... 

 

 

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Optitemp хорошие смазки, курил давно, ОЕМ подтверждения предоставьте (не этого ли требовали от меня), пока что вижу док Castrol.

На мыле литиевом - походу для высокотемпературного трипода.

 


 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
19 часов назад, verlube сказал:

[censored] батенька, не показали никаких доков OEM, ссылка с китайского сайта, это точно не док OEM.

Начинаем с того, что требовали доки ОEM c других (Вам их предоставили), теперь те же ОЕМ просят у Вас (тут глухо).

И тут пошло, копипасте китайских сайтов, попытку подлога аля мерседес, все пропало и кинулись к теслойл.

Ну и в чём был смысл выходить на арену с гордыми заявлениями [censored]?

И тут moskga пошёл ва-банк , модераторы и теслойл спасите moskga от той хрени которую этот moskga сам и совортил.)))

В стиле "Спасите меня от меня самого." 

 

 

 

 

вы не показали ни одного документа нормального , соответствие спецификации которую придумал fiat сам себе. fiat делает триподы сам?  tutela еще спецификации  iveco соответсвует -и что?

 

теперь про смазку смазка Greasrex-K-575 является смазкой  renault  771142001  . Более того есть сведения что многие производители авто того времени ее использовали. Номера ищите сами если вам надо.  Характеристики я привел - то что  mobil убрал документы -это не проблема . Характеристики известны. Не думаю что можно узнать характеристики тойже смазки vag или honda.

есть еще смазки optitemp  для триподов nlgi 2 , с получением соответствия от европейских производителей. знаю что они есть -а вы -нет...ищите сами.....а я что мало смазок ngli 2 назвал? ngli 0 я от вас так ни одной не увидел.

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, verlube сказал:

[censored] батенька, не показали никаких доков OEM, ссылка с китайского сайта, это точно не док OEM.

Начинаем с того, что требовали доки ОEM c других (Вам их предоставили), теперь те же ОЕМ просят у Вас (тут глухо).

И тут пошло, копипасте китайских сайтов, попытку подлога аля мерседес, все пропало и кинулись к теслойл.

Ну и в чём был смысл выходить на арену с гордыми заявлениями [censored]?

И тут moskga пошёл ва-банк , модераторы и теслойл спасите moskga от той хрени которую этот moskga сам и совортил.)))

В стиле "Спасите меня от меня самого." 

 

 

 

 

покажите номер смазки fiat. не tutela - а fiata. tutela -  это petronas,  к фиату отношения не имеет. соответствие допуски fiata? а значит bevo MB -  и получение допуска mb это не то ? pdf c логотипом fiat я тоже не увидел

 

пускай модератор с вашим поведением и словесным потоком разбирается.

 

P.s.  к вашей фразе : "Про разницу констистенции между ступичным 2-3 и триподом 0-1, даже спрашивать не интересно" - то что вы не правы совершенно понятно, так как смазки для триподов nlgi 2 существуют -факт.

p.s.s. какие приемущества дает полимочевина я нашел уже.....

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, verlube сказал:

 

НОрмальному адекватному человеку просто достаточно даже этой информации....более того взяв в руки смазку vag G 052 186 A3 -  видя как ведут эти смазки ( вязкость , консистенция и как они ведут себя в триподе) - возможно это смазки одного производителя. Доказывать еще что с завода могут быть смазки для трипода nlgi 2?

mb.JPG

mb2.JPG

Ссылка на сообщение

Ради справедливости, надо сказать, что если взять вопрос достаточно широко, а не ограничиваться только легковыми или даже вообще автомобилями, то консистенции могут быть весьма разнообразными.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, moskga сказал:

НОрмальному адекватному человеку просто достаточно даже этой информации....более того взяв в руки смазку vag G 052 186 A3 -  видя как ведут эти смазки ( вязкость , консистенция и как они ведут себя в триподе) - возможно это смазки одного производителя. Доказывать еще что с завода могут быть смазки для трипода nlgi 2?

Давайте начнем сначала. Что вы пытаетесь доказать? Я не очень понял это из вашего изначального сообщения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...