Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Трипод вкуснее для смазки ВАГ:DD

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alexber сказал:

у них революция?

Забастовка. Требуют пересмотра формулы.

Но вообще, если мы например моментом покроем трипод, он с него не разлетится после застывания. И более консистентная смазка с хорошей адгезией может плотно сидеть на триподе не слетая. Но вопрос дня - почему она такая плотная и с адгезией сползается изначально на трипод.

Варианты - в процессе работы она разжижается, стекает в стакан, после остановки авто она мгновенно набирает консистенцию оставаясь налипшей на "поршне" в лице трипода. Менее консистентные полина и хаска после остановки все равно расползаются, да и при работе легче раскидываются этими самыми силамм.

Но все равно есть натяжки, как она так полностью вся стекает и именно на нем налипает.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, D'AVerk сказал:

вопрос тот же стоит. Почему смазка предпочитает прилипнуть к триподу, а не к стакану. Закладывают-то ее не путем облепления трипода, а как правило просто в стакан бухают или даже в пыльник. И вот сидит эта смазка в пыльнике и вдруг думает - пойду я как-то переползу на трипод. И там так и остается.

Выходит так?

переводим тему обсуждения в балаган? вы много раз сами использовали смазку vag для триподов?

 

P.s. дальнейшее обсуждение не вижу смысла...у меня цела полка приводами завалена - посмотрел как разные смазки работают в свое время....

 

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
11 минут назад, moskga сказал:

переводим тему обсуждения в балаган?

Нет, спрашиваю у вас, какое вы видите обьяснение этому феномену.

И считаете ли вы, соответственно, что и полина и хаски, являясь полимочевинными, тем не менее плохо смазывают узел.

Чтобы прнять, какие именно характеристики смазки дают такой эффект.

Иначе, следуя вашей логике тему закрываем, вешая табличку - использовать только смазку vag, все ушли на фронт, т.е. в магазины.

Отсылка к полке с триподами - вот настоящий балаган, потому что нам с этих триподов ноль пользы, за отсутствием выводов из наблюдений.

Ибо глупо приходить на форум обсуждать смазки для триподов имея универсальное триподное вундерваффе - оем смазку vag.

 

У вас, лично, есть репрезентативная статистика, например, сколько ходят триподы на смазке ВАГ, и сколько на полинах, хасках, ультиплексах? Или триподы на полках это просто абстрактный "последний довод королей"?

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
56 минут назад, moskga сказал:

меня цела полка приводами завалена 

 

На прадика 120го нет живого трипода? А то чувствую я доиграюсь с этими экспериментами :)

Изменено пользователем BitteR
Ссылка на сообщение

Вам не стоит сильно беспокоиться . Просто эта тема является уже давно наиболее притягательной для форумчан с самыми разными интересами  от микроэлектроники до археологических раскопок . За лавиной сообщений не всегда скрывается много смысла . Смысл же остался все тем же .

Ссылка на сообщение

Получил заказанные для Лексус GX470 (Prado120) комплект оригинального пыльника, трипод Lynx и смазку Mobil Mobilith SHC 220. Самым большим сюрпризом было конструктивное отличие трипода Lynx от оригинального - у Линкса широкая часть круглая, а у оригинального фигурная с выемками для каждого "луча" трипода. Соответственно и пыльники разные.

 

Пыльники широкая часть.jpg1414749169_.thumb.jpg.82f16ba808fc1069bdd6693ca9306b90.jpg

 

 

На коробке трипода Линкс ни одного слова про Китай, только про Японию. На пыльнике буквы BT-21, поиск по которым дает самые дешевые пыльники от китая INTERPARTS, внутри пыльника буквы JB-4, что означают непонятно, может это материал пыльника?. Думал старый оригинальный пыльник поставить на трипод Линкс - не выйдет.

К оригинальному пыльнику претензий нет - материал крепче, толще, все атрибуты оригинала в наличии: надпись TOYOTA, номер 75430-N0574, материал >CR<. В местах прилегания к валу и корпусу трипода концентричные приливы, наверное на самом валу и на корпусе под них проточки сделаны.

Изменено пользователем BitteR
добавление
Ссылка на сообщение

 

Смазка LYNX всего 90 грамм. По крайней мере цифра 90, единственное, что написано не иероглифами. маловато для такого большого трипода. В руководстве написано: половину смазки в трипод, вторую половину в пыльник. Не буду ее закладывать, заложу Мобил220.

 

В оригинальном комплекте смазка 90999-94161 аж 232 грамма - нормальное количество. Вопрос - что это за смазка, синтетика или минералка можно сказать? Как у нее с низкотемпературными свойствами?  При смене пыльника на живом предположительно оригинальном триподе эту смазку закладывать или Мобил220?

 

Смазки.jpg

 

 

Пыльники узкая часть.jpg

Изменено пользователем BitteR
удаление рисунка
Ссылка на сообщение

Не могу лишнюю фотографию пыльников удалить.

 

Попробовал в бытовых условиях низкотемпературные свойства смазок. Положил их в морозилку на минус 23 градусах. Смазка от LINX эластичность не потеряла, но на ощупь была немного тверже Тойотовской, которая все же немного более упругой стала тоже. Мобил как показалось практически не изменился.  Ясно, что -23 это ни о чем, но понятно, что Линксовская смазка точно не для холодов, как и следовало ожидать.

Кстати, мобил проверял рукояткой вилки, он к ней прилип и потом не отмылся в посудомоечной машине! Хотя там и моющее средство и температура 65 градусов.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, BitteR сказал:

При смене пыльника на живом предположительно оригинальном триподе эту смазку закладывать или Мобил220?

Если с оригинальной смазкой изначально не было проблем, то почему бы ее опять не заложить?

Ссылка на сообщение

Все консультации относительно применения смазок Вы уже получили . Не думаю , что при нынешней политике  этого форума Вам удастся прояснить какие-либо ещё вопросы . Мне очень жаль . Все пояснения только в личку. Необходимые пояснения только в личных сообщениях.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Все нюансы применения смазок в триподах и в шарнирах рцеппах я могу Вам раз'яснит ь на " раз -два". Я техническей консультант tesloil. Ваши вопросы .

'

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, BitteR сказал:

Получил заказанные для Лексус GX470 (Prado120) комплект оригинального пыльника, трипод Lynx и смазку Mobil Mobilith SHC 220. Самым большим сюрпризом было конструктивное отличие трипода Lynx от оригинального - у Линкса широкая часть круглая, а у оригинального фигурная с выемками для каждого "луча" трипода. Соответственно и пыльники разные.

 

На коробке трипода Линкс ни одного слова про Китай, только про Японию. На пыльнике буквы BT-21, поиск по которым дает самые дешевые пыльники от китая INTERPARTS, внутри пыльника буквы JB-4, что означают непонятно, может это материал пыльника?. Думал старый оригинальный пыльник поставить на трипод Линкс - не выйдет.

К оригинальному пыльнику претензий нет - материал крепче, толще, все атрибуты оригинала в наличии: надпись TOYOTA, номер 75430-N0574, материал >CR<. В местах прилегания к валу и корпусу трипода концентричные приливы, наверное на самом валу и на корпусе под них проточки сделаны.

 

Потом отпишитесь, сколько прошел трипод на Mobilith SHC 220.

У меня тоже была мысль, а так ли плохи китайские запчасти, может быть в них просто смазки неподходящие? Сейчас в процессе эксперимент, сколько пройдет китай с хорошей смазкой. Правда, там крестовина Febest (необслуживаемая), но смазка тоже Мобил (100).

Ссылка на сообщение
1 час назад, andyneus сказал:

 

Потом отпишитесь, сколько прошел трипод на Mobilith SHC 220.

У меня тоже была мысль, а так ли плохи китайские запчасти, может быть в них просто смазки неподходящие? Сейчас в процессе эксперимент, сколько пройдет китай с хорошей смазкой. Правда, там крестовина Febest (необслуживаемая), но смазка тоже Мобил (100).

Обязательно сообщу. Не знаю только, сколько проезжу на этой машине, не нравится она мне во многих случаях. Хотя езжу уже почти три года :)

Про Китай надеяться на чудо не надо, лотерея.

Сколько у Вас крестовина прошла? И сколько обычно оригинальные ходят?

Изменено пользователем BitteR
Т9
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...