Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заказал себе poly s2 - вполне бюджетно стоит туба.  смешаю с остатками polyna cv 1.5 .

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
13 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Про смазки с органомолибденом есть специальная тема https://www.oil-club.ru/forum/topic/9113-nekotorye-smazki-s-organicheskim-molibdenom/

развивайте свои мысли про них там. Здесь все же о другом. Прошу принять к сведению

Для обсуждаемого узла тоже применяются смазки с органомолибденом, в том числе и оригинальные:pardon:

 

Ссылка на сообщение

День добрый, господа. Приказал долго жить пыльник трипода на Форд Фокус 2. Во время заметил, заказал пыльник от GKN, в комплекте смазка GKN-BruMoly CE 1/2 2*80 грамм, вскрыл пакет смазка черная. Полез в интернеты пишут с молибденом (правда инфа не официальная). При том что есть в природе официальная смазка от GKN GKN Tripod Joint Grease и она не черная. Теперь вопрос-дилемма: взять с полки Chevron UltiPlex Grease EP 1,5 и заложить в трипод (тем паче я когда то его и покупал для этого) или все же заказать VAG G 052 186 A3. Откуда сомнения, да просто так и не пропали они с момента покупки шеврона

Ссылка на сообщение

Со смазкой BruMoly CE 1/2 здесь мы на форуме давно разобрались - это смазка с дисульфидом молибдена и графитом для наружных Рцеппов ( -20С до +130 С)... Дальше смотрите - чем  обычно отличаются оригинальные смазки для шрусов от смазок общего назначения  с похожими характеристиками ? Они отличаются прежде всего - наличием в своем составе антифрикционных модификаторов . То есть на уровне предположения - в оригинальной смазке для триподов  052186 с большой долей вероятности может содержаться такой модификатор трения и доля противозадирных добавок в оригинальной смазке будет заметно меньше чем в противозадирной смазке общего назначения ( в данном случае - Ультплекс синтетик ). В Вашем варианте , можно сделать безкомпромиссный выбор в пользу , допустим , оригинальной триподной смазки БМВ , она продается по более выгодной цене , чем оригинальные смазки Форда или Вагена . Номер бмв-ской триподной смазки парой сообщений выше ....Либо пренебречь указанными нюансами и выбрать более широкотемпературный Ульти Плекс синтетик ( он более термостоек и более низкотемпературен , чем смазка 052186 от Вагена ).

Ссылка на сообщение

tesloil я правильно понимаю, что со времен рекомендации шеврона вы не изменили свое мнение по поводу применения его в триподах. И шеврон не уступает по своим характеристикам вагу и бмв (гкн)?

Ссылка на сообщение

Да , я считаю , что в ряде случаев ( и прежде всего , эксплуатация авто в условиях холодной зимы , а также для заряженных авто внедорожников ) - применение Ультиплекса синтетик в триподах вполне оправдано . Для более конвенциональных условий эксплуатации и обычных легковых авто и кроссоверов - параметры выбираемой для трипода смазки могут несколько иными ....Наилучшими смазками для триподов всегда являются оригинальные целевые смазки поскольку их состав и параметры максимально оптимизированы для максимального ресурса узла применения , но в этой теме рассматриваются возможные КОМПРОМИССНЫЕ варианты замены оригинальных смазок ..И вот Ультиплекс синтетик - один из таких компромиссных вариантов . 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Если сравнить chevron ulti plex synthetic grease ep и mobil shc 220 

нагрузка сваривания 500 против 250

если рассматривать другие смазки для трипода то обычно нагрузка сваривания от 300 и более

 

отсюда вопрос : 250кг нагрузка сваривания  у  mobil shc 200 -это более чем достаточно для трипода, или это " на грани необходимого минимума"?

P.s. смазки для ступиц на литиевом комплексе многие имеют нагрузку сваривания 250кг. 

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
9 часов назад, moskga сказал:

Если сравнить chevron ulti plex synthetic grease ep и mobil shc 220

Мы пока не провели тесты, но есть мнение, что mobil shc 220 в России встречается фальсифицированный, скажем пока так, мягко. Поэтому я бы его к применению до проведения тестов не рассматривал.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Мы пока не провели тесты, но есть мнение, что mobil shc 220 в России встречается фальсифицированный, скажем пока так, мягко. Поэтому я бы его к применению до проведения тестов не рассматривал.

 

хммм. а где такая информация проходила? тут другая смазка обсуждалась

а в свете того что банер "купи mobil shc 220" периодически выскакивает здесь на сайте -то интересно получается...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, moskga сказал:

хммм. а где такая информация проходила? тут другая смазка обсуждалась

Ах да. Пардон, глаз замылился.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Screwdriver78 сказал:
9 часов назад, moskga сказал:

Если сравнить chevron ulti plex synthetic grease ep и mobil shc 220

Мы пока не провели тесты, но есть мнение, что mobil shc 220 в России встречается фальсифицированный, скажем пока так, мягко. Поэтому я бы его к применению до проведения тестов не рассматривал.

В автодоке и емексе можно с гарантией качества купить. Сейчас не помню уже, у самого Мобила или у дилера.

Ссылка на сообщение

"Не уверен - не покупай !" Если есть сомнения в подлинности Mobilith SHC 220 у наших поставщиков , то можно с высокой степенью надёжности купить на Амазоне смазку Mobil 1 synthetic grease ( она практически повторяет по параметрам смазку Mobilith SHC 220 ). 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, tesloil сказал:

"Не уверен - не покупай !" Если есть сомнения в подлинности Mobilith SHC 220 у наших поставщиков , то можно с высокой степенью надёжности купить на Амазоне смазку Mobil 1 synthetic grease ( она практически повторяет по параметрам смазку Mobilith SHC 220 ). 

вопрос был - нагрузка на сваривание в 250кг у данной смазки -это "достаточно" или " минимально допустимо" -в триподе. Смазки для триподов имеют чаще всего этот параметр выше ( хотя у slipkote тоже 250) 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, moskga сказал:

Если сравнить chevron ulti plex synthetic grease ep и mobil shc 220 

нагрузка сваривания 500 против 250

если рассматривать другие смазки для трипода то обычно нагрузка сваривания от 300 и более

 

отсюда вопрос : 250кг нагрузка сваривания  у  mobil shc 200 -это более чем достаточно для трипода, или это " на грани необходимого минимума"?

P.s. смазки для ступиц на литиевом комплексе многие имеют нагрузку сваривания 250кг. 

Если верить исследованиям ВМП, то можно сделать вывод, что это минимально достаточное значение https://smazka.ru/userfiles/ufiles/tripod.pdf

Если еще посмотреть статью GKN про триподные смазки (ссылка где-то раньше была), то видно, что контактное давление в триподах в два раза ниже, чем в шариковых ШРУС, что тоже косвенно свидетельствует за достаточность 250.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...