Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  21.08.2023 в 07:59, Stat5 сказал:

Порвал пыльник на внешнем шрусе, решил перейти на полиуретановые пыльники и разобрал внутренний. Два года назад закладывал Chevron Black Pearl

стала чуть более жидкой и пропал неприятный запах новой смазки. Никаких люфтов или прочих неисправностей не появилось. Пробег около 40 тыс км

заложил снова жемчужину

 

машина нива, привод белкард

IMG_20230821_105735_467.jpg

IMG_20230821_105735_332.jpg

Раскрыть  

Вполне ожидаемый результат от качественной, комплексной полимочевинной  ЕР-смазки:good2:

 :acute:Вопрос только в том: зачем порвал пыльник...?)):sarcastic:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Купил ROX ESTER GREASE из интереса. Какие идеи по проверке на пригодность?

Ссылка на сообщение

Niroborn 2 варианта:

-закладывать и ездить тестить

- сделать анализ чтобы подтвердить состав и характеристики

Ссылка на сообщение
  22.08.2023 в 18:06, Vasek555 сказал:

Niroborn 2 варианта:

-закладывать и ездить тестить

- сделать анализ чтобы подтвердить состав и характеристики

Раскрыть  

Если бы это был шеврон, я бы так и поступил, но в этом случае хочется сделать предварительные тесты. Ну заморозить можно, у меня до -27 морозит и прожарить тоже. Можно ещё в какой-нибудь высокоскоростной подшипник заложить на пару сотен часов - первое что приходит в голову, но может ещё есть варианты?

Ссылка на сообщение
  22.08.2023 в 18:40, Niroborn сказал:

Ну заморозить можно, у меня до -27 морозит и прожарить тоже.

Раскрыть  

Нет смысла

 

  22.08.2023 в 18:40, Niroborn сказал:

Можно ещё в какой-нибудь высокоскоростной подшипник заложить на пару сотен часов - первое что приходит в голову

Раскрыть  

Попробуйте

 

  22.08.2023 в 18:40, Niroborn сказал:

но может ещё есть варианты?

Раскрыть  

:unknw: На все полет фантазии и доступность техники и узла для закладки...

 

Ссылка на сообщение
  22.08.2023 в 18:03, Niroborn сказал:

Купил ROX ESTER GREASE из интереса. Какие идеи по проверке на пригодность?

Раскрыть  

Выкинуть и купить что-то нормальное:) Зачем вам надо непонятные эстеры от rox? Купите эстеры от ВМП, там хотя бы понятно, что они резину не разъедают:D

Ссылка на сообщение

Заменил смазку в пыльниках Внутренних ШРУС типа трипод, до этого менял пыльник на левой стороне и была ошибочно заложена смазка из комплекта GKN, которая БруМолли, в общем когда все разобрали, то увидели черную массу, очень жидкую, в которой плавали черные комки, причем основная масса комков облепила трипод. Все промыли очистителем тормозов, была заложена Sumico JG150-YM, заодно заменил заводской пыльник на правой стороне, заводская смазка темно-зеленая очень жидкая, по объему было явно меньше чем нужно, смазку заложили тоже Sumico JG150-YM, предварительно промыв все очистителем тормозов. Пока все ходит без нареканий посмотрю что будет при похолодании.

Ссылка на сообщение

Очевидно вовремя исправились...При похолодании до -20 С и ниже перед началом движения лучше лишние 10 минут прогреться ( смазка чисто на минеральной основе и заявленный "минус" у нее вот тот , что я указал выше).

Ссылка на сообщение
  28.08.2023 в 12:19, tesloil сказал:

Очевидно вовремя исправились...При похолодании до -20 С и ниже перед началом движения лучше лишние 10 минут прогреться ( смазка чисто на минеральной основе и заявленный "минус" у нее вот тот , что я указал выше).

Раскрыть  

Всегда грею при минусе как минимум до тех пор пока стрелка температуры не перевалит значение 50 град. это при рабочих 90 град.

Ссылка на сообщение
  17.08.2023 в 15:59, tesloil сказал:

В оригинальных комплектах пыльников и самих шарниров укладывается оригинальная смазка в количестве , необходимом для полной заправки шарнира ( лишней смазки там нет ) . Это же количество смазки для заправки конкретного типа шарнира указано кроме того в Руководстве по ремонту данной модели ( удостоверьтесь там ).

Раскрыть  

 

Но что странно оригинальный шарнир GKN в коробке от KIA лежит правильная смазка но 120 гр. в коробке от GKN лежит БруМолли 90 гр. (неправильная смазка причем плохого качества по собственному опыту) в мурзилке написано что заправить смазки на 145-148 гр. В том же Сумико 150 гр. все влезло полностью как для этого узла и делалось. Кстати смазка оказалась желтого цвета как желток яйца куриного. 0_о

Ссылка на сообщение

Она ( Сумико ) такой не "оказалась" , а всегда такой и была .:D. В оригинальных ремкомплектах шрусов GKN укладывает "правильные" целевые шрус-смазки , которые поставляются производителями смазок исключительно для них , и только оптовыми емкостями . В рознице отдельно в малых емкостях те смазки не продаются ( буквально за малым исключением ). А в афтермаркетные ремкомплекты они укладывают предельно бюджетную BRUMOLY CE1/2 без учета конструктива шарнира . Афтермаркет - это совсем другая история ....:unknw:

20230829_143338.jpg

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  29.08.2023 в 11:26, tesloil сказал:

Она ( Сумико ) такой не "оказалась" , а всегда такой и была .:D. В оригинальных ремкомплектах шрусов GKN укладывает "правильные" целевые шрус-смазки , которые поставляются производителями смазок исключительно для них , и только оптовыми емкостями . В рознице отдельно в малых емкостях те смазки не продаются ( буквально за малым исключением ). А в афтермаркетные ремкомплекты они укладывают предельно бюджетную BRUMOLY CE1/2 без учета конструктива шарнира . Афтермаркет - это совсем другая история ....:unknw:

20230829_143338.jpg

Раскрыть  

 

Еще вопрос почему в автермарките так мало смазки почти в 2 раза меньше о_о. Я сумико использую в первый раз, погуглил, если смотреть драйв2 (для меня это сборник пробежек по граблям и их опыт стоит учитывать),  то ее много кто использует за уралом в корейцев и японцев прулей.

Изменено пользователем Freiheits-Sender
Ссылка на сообщение

1 . Ответил раньше - "в 2 раза меньше.." - потому что это афтермаркет . Этим все сказано . 2 . Эта смазка появилась здесь в "шапке" темы не потому что ее на драйве "много кто использует" , а банально потому , что это качественная серийная смазка японского производителя смазок соответствующего уровня с гарантированным набором  заявленных характеристик , с параметрами и добавками , полностью удовлетворяющими применению в шарнирах типа "трипод" . И применять ее можно с одинаковым результатом в шарнирах "трипод" , что японских , корейских , что в триподах GKN - разницы нет . .....P.S. На всякий случай  для общего понимания, эта смазка Сумико применяется как оригинальная сервисная смазка у японского производителя высокоточных редукторов , применяемых в робототехнике ....Так что в этой 150 г фасовке , для триподов авто , это только частный случай ее применения ....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  30.08.2023 в 06:08, tesloil сказал:

1 . Ответил раньше - "в 2 раза меньше.." - потому что это афтермаркет . Этим все сказано . 2 . Эта смазка появилась здесь в "шапке" темы не потому что ее на драйве "много кто использует" , а банально потому , что это качественная серийная смазка японского производителя смазок соответствующего уровня с гарантированным набором  заявленных характеристик , с параметрами и добавками , полностью удовлетворяющими применению в шарнирах типа "трипод" . И применять ее можно с одинаковым результатом в шарнирах "трипод" , что японских , корейских , что в триподах GKN - разницы нет . .....P.S. На всякий случай  для общего понимания, эта смазка Сумико применяется как оригинальная сервисная смазка у японского производителя высокоточных редукторов , применяемых в робототехнике ....Так что в этой 150 г фасовке , для триподов авто , это только частный случай ее применения ....

Раскрыть  

 

Спасибо за разъяснение. :good2:

Изменено пользователем Freiheits-Sender
Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки может кто подсказать насчет смазки Bardahl Poly S2- 

1)Тут указана минеральная, на сайте идет как полисинтетика.

2) Есть у кого нибудь отзывы ,фото/видео контент по этой смазке.

3) Стоит ей пользоваться или нет.

4) Как  она себя ведет: в триподах,  ступичных, роликах/подшипниках генератора.

Я ее нашол у дистрибьютеров в наличие в москве за 1100р

5)- стоит ли ее брать в коллекцию или нет??

 Температурные характеристики "дюже многообещающие"...:sarcastic:

Даже абсолютный ноль ему не по чем))):good2::DD

 Самое любопытное: по цвету, консистенции - она,  как две  капли воды -  смазка МС PLM 100-2/3, ВМПАВТО

Вот сравните видеообзор обоих смазок:

https://www.ozon.ru/product/nizkozolnaya-polimochevinnaya-smazka-ms-plm-100-2-3-vmpavto-400-ml-kartridzh-998716769/?sh=P6_5z8GtTw

https://www.ozon.ru/product/smazka-bardahl-poly-s2-400-gr-469991897/reviews/

Сходство даже по текстуре и липкости и выделению масла на поверхности смазки - поразительное сходство.

 Даже стало интересно: кто, у кого списывает?:Connie_cleaning-glasses:

240898397_..thumb.jpg.7a3ea488d8c5e20eb280e5c633863137.jpg

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...