Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Берфман не оффтопь пожалуйста в узких специфичных темах. Здесь о смазках в триподы. Аргументы, примеры, доводы - ничего другого.

 

tesloil я собрал всякой всячины в шапке, так как я не специалист в данной теме смазок для трипода, большая к тебе просьба как специалисту! (по крайней мере больше чем мы :) ) Пройдись по списку в шапке и откинь откровенное барахло. :) Думаю что я там его засунул не мало... Ну и может что то забыл.

Ссылка на сообщение
  12.04.2017 в 07:06, torcon сказал:

Берфман не оффтопь пожалуйста в узких специфичных темах. Здесь о смазках в триподы. Аргументы, примеры, доводы - ничего другого.

 

tesloil я собрал всякой всячины в шапке, так как я не специалист в данной теме смазок для трипода, большая к тебе просьба как специалисту! (по крайней мере больше чем мы :) ) Пройдись по списку в шапке и откинь откровенное барахло. :) Думаю что я там его засунул не мало... Ну и может что то забыл.

 

1) в шапке написано : "внутрянняя" 

2) снята с производства Dynalife CV 400 гр. вместо нее Whitmore's Polyna CV 1,5

3) Chevron Black Pearl  -не годится по температурным характеристикам

4) Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 -не годится по вязкости базового масла ( разбавление - на свой страх и риск, ресурс не известен)

5) nevastane xs 80 -  ( как отработает смазка -не известно, многие увеличивают вязкость добавляя xs320)

Ссылка на сообщение
  12.04.2017 в 07:34, torcon сказал:

Moskga спасибо, буду на месте исправлю :)

 

смазки из полимочивины:

 GKN Tripod Joint Grease. 

– GMNA 9986102 Grease. 

– Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358. 

– MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51. 

– MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51. 

– HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003. 

– TUTELA STAR 325 

 

вот еще список

GMNA 9986102 Grease;

– HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) p/n 08798-9003;

– Genuine NISSAN GREASE-INNER p/n 39709-0E025;

– TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit) p/n 90999-94087;

– Toyota GREASE 39209-03P85

 

– GM 9986102 Grease;

– HONDA CV Joint Grease Inboard (part of boot kit) p/n U131-15 ;

– Genuine NISSAN GREASE-INNER p/n 39709-0E025;

– TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit) p/n 90999-94087;

– TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit) p/n 90999-94110;

– TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit) p/n 90999-94120;

– TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit) p/n 90999-94161;

– TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit) p/n 90999-94213;

– TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit) p/n 90999-94221;

– TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit) p/n 90999-94241;

– Volkswagen high temperature grease 140G inner p/n G 000 605;

Ссылка на сообщение

считаю что смазку abro нужно из списка триподных убрать , вот почему

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2376-smazki-dlya-tripodov-shrus-tripodnyj-vnutrenyaya-g/?p=61350

Ссылка на сообщение

Шрус триподный VMP auto

 

-не рекомендуется к применению:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19258-ms-shrus-tripod/?p=653246

Ссылка на сообщение
  12.04.2017 в 09:28, moskga сказал:

считаю что смазку abro нужно из списка триподных убрать , вот почему

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2376-smazki-dlya-tripodov-shrus-tripodnyj-vnutrenyaya-g/?p=61350

Есть аналогичная смазка Tutela/Selenia MRM 2900 которая идет во внутренний и внешний шрус на южноамериканском рынке с аналогичными свойствами.

Точно также вполне можно применять FEBI 03630 во всех узлах

 

А вот качество VMP для меня сомнительно - это скорее всего ШРУС-4 в "фирменной" упаковке

Ссылка на сообщение

Можно еще добавить эту:

 

GG00090 Miles Grease NLGI 1

 

DIN 51502/51825:KP1P-40

GKN-LÖBRO 2000009004311
VAG G052186A3
Toyota 39209-03P85
Nissan C9709-2U620

Ссылка на сообщение

Может имеет смысл в шапку, например перед не оригинальными смазками, вписать необходимые параметры смазок для трипода, инфа полезная.

Я например использовал Delo Grease NLGI 1, по параметрам подходила, откатал  за 200 ткм за 7 лет, не было ни каких проблем с триподами.

Родная смазка триподов была жёлтого цвета(авто 1996 года), может Shell Stamina 0233b?

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  12.04.2017 в 16:32, verlube сказал:

Может имеет смысл в шапку, например перед не оригинальными смазками, вписать необходимые параметры смазок для трипода, инфа полезная.

Я например использовал Delo Grease NLGI 1, по параметрам подходила, откатал  за 200 ткм за 7 лет, не было ни каких проблем с триподами.

Родная смазка триподов была жёлтого цвета(авто 1996 года), может Shell Stamina 0233b?

 

GG00090 Miles Grease NLGI 1 (Китай)  и Delo Grease - являются литиевыми смазками с минеральным базовым маслом. Не самое лучшее решении для закладки на всю жизнь узла.

 

смазка delo grease 1 -не стоит использовать в триподах, так как рекомендованный температурный диапазон работы :

 

"NLGI 1 и 2 рекомендуются для применения в температурном диапазоне от -18°С до 177°С."

документ тут: 

http://wlbs.ru/chevron/docs/Delo_Greases_EP.pdf

Delo_Greases_EP.pdfПолучение информации...  

 

Рекомендаций от производителя нет , есть общие рекомендации которых можно придерживаться хотя бы приблизительно

 

http://www.huskey.ru/SUITABLE%20CONSTANT%20VELOCITY%20JOINT%20GREASE%20TYPES.pdf

SUITABLE CONSTANT VELOCITY JOINT GREASE TYPES.pdfПолучение информации...

 

 

все таки как я указал выше - большинство смазок OEM - полимочивина загуститель

 

Ссылка на сообщение

Хочу от себя написать в защиту nevastane xs 80, себе в триподах заменил смазку на ее.... За 6 месяцев проблем не возникло, из под пыльника не выдавило, трипод жив...

Вот на днях буду менять пыльник так как пора (( На пыльнике есть не большая дырочка, ререз нее выла смазка в не большом кол-ве и все...

Не каких проблем с разжижением или чем то еще нет.... 

Проехал на смазке около 6000 км, осень-зима-весна, температура от +12 до -45... На днях меняю пыльник и буду дальше тестить )

Противопоказаний к применению не вижу...

Ссылка на сообщение

В догонку, выбрал ее по принципу тестирования, в -35 все "мязюки" встали колом, и nevastane xs 80 была чуть гуше чем в +20, очень удивило и порадывало...

 

Для себя я вывел, что по степени замерзания вот те смазки которые я выбрал..

1) Total Nevastane xs 80

2) Whitmore's Polyna CV 1,5

3) Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5

 

P/S. Так и не понял почему и для чего надо разбавлять Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 ?? Норм у нее вязкость, можно добавлять без разбавления...

Ссылка на сообщение
  Берфман писал:

Место этой смазке(XS80) только в мясорубке.....

Ваши заявления не менее голословные.... Вы  ее на себе пробовали? Да это не "стандартная" смазка, да допусков возможно у нее нет.. Но..

Если судить по вашей точки зрения так можно сказать про 90% всех смазок.....

Давайте будем оперировать фактами...

факт 1 Total Nevastane xs 80 не любит больших скоростей... В триподе их нет...  В подшипниках ей не место это факт...

Какие еще факты вы назовете?

Изменено пользователем HarDik
Ссылка на сообщение
  13.04.2017 в 04:54, Берфман сказал:

Да скоростей особо больших там нет,но как тут уже долгое время обсуждалось,спорилось,не только даже на этой ветке,и на других,что всё-таки есть какой то "минимальный и максимальный" пределы по вязкости при40С,я ничего тут не придумал,очень много обэтом на форуме написано.Вот хотябы по этому,она в этом узле не очень то и подходит,а кто говорит,что вообще не подходит,рекомендуют поднять эту вязкость,какими способами,думаю тебе известно

Скажу по опыту, у меня у машины пробег 130 тыс, как я писал ранее, 6000 назад поменял смазку, причина тому была не приходь... а банальное разжижения родной смазки... При этом узел нормально работал, а заметил это когда меняли врешние ШРУСы....

Поясню... Родная смазки пр комнатной температуре, банально вытекла.... то есть вязкость была ближе к жидкой "манной каше". У меня на руках есть тюбик оригинальной смазки Hyundai с комплекта для замены пыльника.... Так вот она черного цвета, и консистенция близка к xs80.... Но почему они разжижались я не знаю... думаю это естественный процесс деградации смазки... Пока что XS80 Держится, проблем нет... Что будет через 50-80-100 тыс км я не знаю.. Но думаю ближе к 100тыс любая смазка давно сдастся.

 

Мое мнение такое.... Низкая вязкость это не самое страшное зло для трипода, я думаю даже ему пофиг, думаю даже хуже чем если бы вязкость была слишком большая... Так по сути используются игольчатые подшипники, а такие в большом кол-ве используются в КПП, а там масло... и не чего....

Но это мое ИМХО...

По сути, испытаний нет ресурсных нет... Все что отклонятся от штатной смазки, все эксперимент...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...