Перейти к публикации

Uzautooil Premium 5W-30 API SL отработка на Nissan X-Trail после 9356км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  pavelzel писал:

Сам бы и давал заключение, чего стесняешься?...да и масла такого уже нет.

Сам не могу, поскольку лицо заинтересованное. А масло это ещё года 3 как минимум будет использоваться.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Показатель ВКЩ же соотносится с ЩЧ и КЧ? Почему тогда он в норме, при том что КЧ уже выше ЩЧ?

Ссылка на сообщение

@_Lord_, не сказать что он относится к ним. Среда кислот разная, одной среды нет, зато есть другая... 

ВКЩ измерять стоит для экстрима, типа проехал на масле 30 тыс км или масел без детергентов (применяются в промышленности), или в Cupper к примеру...

Здесь pH как всегда показала все ок - на таких пробегах и таких маслах считаю вообще беcполезной тратой денег - ничего он не покажет :)

Ссылка на сообщение

Я понял тебя Игорь :) Эксперимент наглядный получился.

Ссылка на сообщение

 

 

  pavelzel писал:

двигатель MR20DE, а меди нет

У него пробег за сотню тысяч - всё что могло вымываться уже вымылось. 

Ссылка на сообщение

Да меди нет, потому что это не вкладыши и не медные колечки. это медный теплообменник/радиатор какой то, который как и полагается дает первые десятки тыс км медь а потом она покрывается слоем оксида и более не попадается в анализах. Собственно поэтому в тесте на свежих медных пластинках - они темнеют и получают плохие оценки, а в анализе отработок меди не видно... :)

Ссылка на сообщение

@torcon, Именно - медный маслоохладитель покрылся защитным слоем, так сказать адаптировался к кислотной среде. А свежая медная пластинка - нет. Вот и все отличия.  

Ссылка на сообщение
  24.05.2016 в 21:42, pavelzel сказал:
двигатель MR20DE, а меди нет, хотя отработка стала достаточно агрессивна к меди;  :unknw:

@pavelzel, да, похоже действительно медь "вымылась", на момент слива этого масла работа двигателя в моточасах перевалила за 4735!!! См. комментарий об отсутствии меди  в предыдущем анализе @igork.

Ссылка на сообщение

Это масло и этот двигатель созданы друг для друга  :DD . Хороший анализ. Маслу зачет.

Ссылка на сообщение

@igork, Игорь, ты первый хозяин машины???

Ты что с самого начала записывал на каком масле и сколько м/ч проехал???

Просто удивила такая масляная история, вот заморочился..

Ссылка на сообщение
  Legion777 писал:

Именно - медный маслоохладитель покрылся защитным слоем, так сказать адаптировался к кислотной среде. А свежая медная пластинка - нет. Вот и все отличия. 

Да он изначально покрыт оловом.

 

 

  petrik72 писал:

да, похоже действительно медь "вымылась",

А откуда она "намылась", чтобы потом "вымылась"?

Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ.

Катаю на 5-30 sl на Логане, подумываю что для лета/жары оно жидковато - буду разбавлять литром 5-40 на два литра 5-30 для чуть большей вязкости....

Ссылка на сообщение
  25.05.2016 в 12:56, mumrik75 сказал:

Спасибо за анализ.

Катаю на 5-30 sl на Логане, подумываю что для лета/жары оно жидковато - буду разбавлять литром 5-40 на два литра 5-30 для чуть большей вязкости....

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...