Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Нива 21214, 2003 г.в. пробег примерно 150 т.км.

Масло входит около 4 литров, по паспорту 3,75

Место обитания - кировская область, зимой до -40 бывает, летом +30

Режим эксплуатации - пересечённая местность, бездорожье (грибы, ягоды, рыбака) 80%, трасса 20%, частые короткие поездки.

Катализатор евро2 или евро3.

Лукойл точно есть. В крупном городе могу заказать что то другое.

Из рекомендации ничего не знаю, просмотренная на просторах интернета информация гласит API SG, SJ, SL. По SAE от 0w-30 до 20w-50.

 

Требуется пригнать машину за 800 км, в течении месяца плотно работать на бездорожье в июне-июле, потом отогнать обратно.

 

Что посоветуете?

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Минералка Лукойл-Авангард 10W-40. Доливать и ездить. Замена фильтра - каждые 5000 км.

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение

Минералка - это уж прямо совсем жестоко, на мой взгляд. Мотор-то не на выброс, а на ремонт. Хочу, чтобы чистым был.

Ссылка на сообщение

 

 

  sa300d писал:

Хочу, чтобы чистым был.
После Ессо он не лучше Авангарда будет ;)
Ссылка на сообщение
  19.02.2018 в 11:20, Dimcho сказал:

После Ессо он не лучше Авангарда будет ;)

В смысле будет чище или наоборот, грязнее? Чище-то особо некуда, и так не грязно.

Ссылка на сообщение

@sa300d,  Капиталил 2101 после... Ну, в общем, 1998 где-то год, канистра с жижей хваталась с уличного развала, заливал - и - "поехали". При переборке всё отмылось, притёрлось, резьбы пройдены метчиками, каналы промыты соляркой (сутки) и продуты сжатым воздухом.... Лучше нового получилось!)))

Не надейтесь избежать расточки и притирки клапанов. Распредвал с постелью - новый, маслонасос, скорее всего, тоже. Ну и цепь, да. Чего там беречь-то? Не перегревать  - это да. Так это антифриз свежий и радиатор промытый плюс знать специфику работы термостата ВАЗовского.... Остальное ремонтируется только в путь!

Минералка в моторах ВАЗ до 5000 пробега - ничем не хуже, вот ни разу!

@TDream, Ошибочка вышла! Прошу пардону!

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение

 

 

  svetoteni писал:

Минералка в моторах ВАЗ до 5000 пробега - ничем не хуже, вот ни разу!
Мил человек, ты сколько вазов на минералке искатал? я вот на синьке с троечным движком 220 намотал и продал потому что битая и белая, а движёк на ремонт не просился, сейчас имею ниву с пробегом 60 т.км., которая лучше псинки SG 10w-40 ничего не видела, так уже при этом пробеге двс в плачевном состоянии, и кстати на лето всё равно пробовал залить минералку хадо 15-40 SL, кушает она его больше предыдущего адванседа 10-40, т.ч. и тут ничего не выиграть.
Ссылка на сообщение

@GenaM, Да вот, с 1988 по 2003 - от копейки до тройки - сам можешь прикинуть исторический опыт эксплуатации ВАЗов. Пробовал разные масла. Дважды отдавал в капиталку 2101. После первой - плясал вокруг с манерными канистрами (Финка рядом, масло было). А вот после второго - только Лукойл (и только на фирменном лукойловском сервисе по замене масла - было такое у ЛУКа одно время, сейчас там двери заколочены, а жаль). Ездил много, раз в полтора-два месяца менял. Бывало, и через 3500 км - когда ежедневно по 2 часа стоял на переезде. И после продажи машины - отдельное спасибо за двигатель говорили. Пробег не скажу, но точно не меньше 200 тысяч, и это не троечный, а 1200 мотор!

Тройки - наиболее близки к итальянскому прототипу, оптимальная размерность, выверенный блок. Эти двигатели больше убивались дисбалансом поршневой и кольцами с плавающим качеством. Если моторист при капиталке балансировал поршни, шатуны, проверял геометрию коленвала, колечки ставил немецкие - легко выхаживали 200-250 тыков и более.

Про Нивы. На работе у нас их с десяток перебывало. Режим эксплуатации - "Доехать любой ценой!" (аварийный бригады) Списывали - все - на 115-125 пробега - падала компрессия. Как раз - лизинг закончился, и - на продажу. Масложора не было. Какая-то прошла 160, но у неё был эксклюзив - езда с фиксированной скоростью не более 60 км/ч. Лили масло, общее с Газелями, 5W-40 полусинь, не могу вспомнить название бренда (Бельгия, брали непосредственно у импортёра). Признаки "усталости" появлялись после 90 000. Ну, справедливости ради - трассы было не менее 80%.

По политике ТО Нивы 4х4. ИМХО, новый двигатель - он вроде не более 50 000 руб стоит? Или будешь капиталить?

Ссылка на сообщение

 

 

  svetoteni писал:

он вроде не более 50 000 руб стоит? Или будешь капиталить?
ничего не буду делать, если совсем не встанет, у меня на ней пробег не более 3000 км в год, иногда и 1000км, пока смысла не вижу.
Ссылка на сообщение
  19.02.2018 в 10:23, sa300d сказал:

Масло всё время Мобил-Эссо полусинь 10W-40. 

 

А масло Мобил где покупал?

Ссылка на сообщение

 

 

  sa300d писал:

В смысле будет чище или наоборот, грязнее? Чище-то особо некуда, и так не грязно.
В смысле у Ессо печаль с отложениями. Авангард дизельный к этому явно не расположен
Ссылка на сообщение
  20.02.2018 в 07:09, Dimcho сказал:

В смысле у Ессо печаль с отложениями. Авангард дизельный к этому явно не расположен

На фото не видать отложений. И в живую тоже было не видно. Только в "не проветриваемых" местах, типа в полостях под гидриками.

  20.02.2018 в 06:46, ValeRus сказал:

А масло Мобил где покупал?

В разных магазах, но все проверенные, старые. На Перовском, например.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...