Перейти к публикации

Масло для М3 (мотор S65B40)


Рекомендованные сообщения

У меня атмосферный мотор BMW S65B40 (M3), заводом рекомендовано Castrol TWS 10W-60, которое и лилось на протяжении 95 тысяч км.

Зная о конструктивной проблеме с недостаточными зазорами в шатунных вкладышах и периодических отказах двигателей, американцам BMW NA (North America) дали допуск на более тонкие масла LL-01 (5W40-0W40).

Я стал использовать проверенное временем Mobil1 0W-40, но сейчас оно уже заменено на Mobil1 FS 0W-40 без допуска LL-01, и по лаб тестам стало известно, что вязкость меньше, чем у предшественника. Стоит ли париться по этому поводу и подойдет ли Mobil1 5W-50 в такой плотный оборотистый мотор? Особенно учитывая допуски лишь в дизеля, да и 229.5 нет. Или же начинать лить 0W-40 новой генерации?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хех, а оно тоже снимается с производства или уже снято.

В продаже 63 кварты в РФ.

Теперь будет http://pds.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/NAXXENPVLMOMobil_1_FS_X2_5W-50.aspx

Ссылка на сообщение

еще мнения?

после замены вкладышей хочу лить 10W-60, но не желаю Castrol.

есть надежные спортивные масла этой вязкости?

Ссылка на сообщение

Я думаю все тот же Мобил, Шелл, Вальволайн, Фукс, Равенол, Ред Лайн(если цена устроит), Вольф- все они выпускают 10-60. С качеством все ок должно быть.

Еще есть вот такой Петронас(у меня есть сомнения по их маслам, но конкретно это нормальное) http://www.oil-club.ru/forum/topic/20272-petronas-syntium-racer-x1-10w-60-svezhee/

Ну и вообще таких масел почти не тестировали, всего 3 шт http://www.oil-club.ru/forum/topic/18438-10w-60-svezhie/

Ссылка на сообщение

Если опыт (не личный), что такой мотор на 0-40 кастрол и мобил, живет отлично, Только знаю что человек меняет его раз в 3 тысячи км при гражданской езде. Думаю 10-60 тут рекомендовали не как необходимость, а как защита от дурачка который будет на низком уровне на треке гонять.

Ссылка на сообщение
  14.06.2016 в 07:50, Booster сказал:

Я думаю все тот же Мобил, Шелл, Вальволайн, Фукс, Равенол, Ред Лайн(если цена устроит), Вольф- все они выпускают 10-60. С качеством все ок должно быть.

Еще есть вот такой Петронас(у меня есть сомнения по их маслам, но конкретно это нормальное) http://www.oil-club.ru/forum/topic/20272-petronas-syntium-racer-x1-10w-60-svezhee/

Ну и вообще таких масел почти не тестировали, всего 3 шт http://www.oil-club.ru/forum/topic/18438-10w-60-svezhie/

Да, ветку с лабами 10/60 я посмотрел.
Ссылка на сообщение
  14.06.2016 в 14:40, Penske сказал:
Те же америкосы пишут, что по лабтестам редлайн ещё гуще, чем кастрол tws.
Ссылка на сообщение
  14.06.2016 в 18:43, Hulk7 сказал:

Если опыт (не личный), что такой мотор на 0-40 кастрол и мобил, живет отлично, Только знаю что человек меняет его раз в 3 тысячи км при гражданской езде. Думаю 10-60 тут рекомендовали не как необходимость, а как защита от дурачка который будет на низком уровне на треке гонять.

На 0/40 расход заметно больше, где то литр на 3000 км.

TWS литр уходил через 7000 км.

Ссылка на сообщение

Возможно как вариант 50 вязкость взять и использовать именно ее.

Ссылка на сообщение
  14.06.2016 в 20:11, toolshed сказал:

Те же америкосы пишут, что по лабтестам редлайн ещё гуще, чем кастрол tws.

Подтверждаю, Редлайн 10-60 гуще любого 10-60, так уж сложилось.

 

  14.06.2016 в 18:43, Hulk7 сказал:

Если опыт (не личный), что такой мотор на 0-40 кастрол и мобил, живет отлично, Только знаю что человек меняет его раз в 3 тысячи км при гражданской езде. Думаю 10-60 тут рекомендовали не как необходимость, а как защита от дурачка который будет на низком уровне на треке гонять.

Каким образом 10-60 спасет при низком уровне на треке, теже отливы будут и масляное голодание? Увы, не спасет!

 

  14.06.2016 в 20:09, toolshed сказал:

после замены вкладышей хочу лить 10W-60, но не желаю Castrol

попробуйте для начала Редлайн 15w-50 (на лето самое то) или 5w-50. Летом 15w-50 лучше будет.

Но ценник конский - 1300-1500 руб. за кварту.

 

И еще, при сборке делают увеличенные зазоры по вкладышам. Это для спорта, в том числе и для более густого масла.

Переговорите с мастерами по этому поводу - какие у них мысли, какая эксплуатация авто будет? надо оно Вам будет или нет, решайте сами.

 

P.S. Попробуйте Редлайн - многие отмечают, что расход масла отсутствует как таковой (или снижается в разы) после перехода на это масло. Это если мотор в порядке - если кольца залегли или колпачки текут, тут уже ничего не поможет.

Здесь на форуме были такие заметки и я с людьми общаюсь. 

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, вкладыши будут установлены со средними в моторной индустрии зазорами. Mahle Clevite как раз выпускает такие по спецификации желаемой америкосами-фанатами моторов S65/S85.

Почитал про Редлайн 0W-40, тоже толще обычного и состав жирный. И допуск LL-01 присутствует.

Изменено пользователем toolshed
Ссылка на сообщение

Интересный материал о потоке масла в S65: http://wiki.rcollins.org/core/index.php/Oil_Flow_-_S65_Oil_Flow_Analysis

Но... Или мне показалось? ... 

При снижении температуры масла 10W-60  с 109°C до 99°C  поток масла (Oil Flow) снижается:

post-20868-0-19044700-1512909092_thumb.jpg

с 9,0 до 1,5 (в 6 раз) на оборотах 4000;

с 8,0 до 1,5 (в 5,3 раза) на оборотах 3000;

...

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...