Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Repsol

 

Официальный сайт: https://www.repsol.com/en/products-and-services/lubricants-and-maintenance/search/index.cshtml

Сайт в России: http://www.repsol.delfinrus.com/

Каталог масел: 

https://www.repsol.com/content/dam/repsol-corporate/en_gb/productos-y-servicios/lubricantes-documentos/passenger_car_lubricants_catalog.pdf

Категории масел: https://www.repsol.com/en/products-and-services/lubricants-and-maintenance/product-range/index.cshtml

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Repsol Diesel Turbo UHPD 10W-40 производство Пушкино

Repsol Master ECO V 0W-20 Polaris Laboratories

Repsol Elite 0W-30  506.01 Polaris Laboratories

Repsol Smarter Moto 10W-40 OelCheck.de

Repsol Racing 5W-40 OelCheck.de

Repsol Elite 5W-40 505.01 OelCheck.de

Repsol Elite 50501 TDI 5W-40

Repsol Elite Competicion 5W-40

Repsol Elite NEO 5W-30 API SN

Repsol Elite Cosmos F Fuel Economy 5W-30

Repsol Elite Evolution Fuel Economy 5W-30

Repsol Elite Longlife 504 00/507 00 5W-30

Repsol Elite Injection 10W-40

Repsol Elite Multivalvulas 10W-40

Repsol Elite Long Life 50700/50400 5W-30

Repsol Moto 4T Sintetico 10W-40

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Repsol Elite Evolution Long Life 5W-30 отработка на BMW 420d после 5300 км

Repsol Elite Long Life 50700/50400 5W-30 на Seat Leon после 7161км

Repsol VHPD 5W-30 отработка на  IVECO TRAKKER 8*4 Cursor 13 после 25000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SUD от качество топлива также зависит ходимость масла, анализы дали б Вам результаты. И какие допуски предявляет техника к маслу минимально:unknw:

Ссылка на сообщение

Подскажите, для коммерческой техники это масло лить можно, и имеет ли смысл переходить с масла shell rimula r6m ? Грузовики 5 тонники, меняем раз в 15 тысяч км, топливо только лукоил.

Ссылка на сообщение
  22.09.2019 в 07:53, masterjest666 сказал:

Подскажите, для коммерческой техники это масло лить можно, и имеет ли смысл переходить с масла shell rimula r6m ? Грузовики 5 тонники, меняем раз в 15 тысяч км, топливо только лукоил.

Раскрыть  

 

Очень даже стоит. Палева нету, контора серьёзная.

Ну и интервал стоило бы снизить.

 

 

Euro 

Ну вот.

Ссылка на сообщение

Интервал нормальный для грузовика. Куда еще-то ниже... Да и то, по факту, получается меняется масло от 11 до 13 тысяч, по 15 000 км не всегда выбегивают.

Ссылка на сообщение
  07.07.2011 в 10:55, torcon сказал:

Ну в европе достаточно известное масло, мото авто гонки все дела. Motul конечно не конкуренты но масло не плохое.

Раскрыть  

А в чем репсол не конкурент мотылю? Победы репсол ралли тим как раз говорят об обратном. Мотыль распиареное и продающееся на каждом углу масло, то есть вероятность найти в бочке мотыля лукойл или Роснефть на 95% выше чем у Репсол.

Теперь о анализах масел. Репсол одна из не многих компаний , кто использует свои разработки присадок к маслам, поэтому корректнее будет смотреть на показатели влияющие на защиту двигателя, а не сравнивать аналогичные показатели второстепенных величин. К примеру в репсоле нет молибдена от слова ВООБЩЕ в пакете присадок , поэтому сравнивать этот показатель будет не только не корректно но и ложно. также можно увидеть аналогичные расхождения по другим незначащим ничего параметрам.

Задача масла - ЗАЩИЩАТЬ двигатель а не соответствовать по параметрам конкурентам, Репсол с задачей защиты справляется великолепно, доказано сотнями побед на земле и в воздухе.

Второй немаловажный показатель это стабильность качества , у Репсол все свое начиная от скважин,  заканчивая линией розлива, на всех этапах контроль качества, в отличии от конкурентов они не блендят как нищеброды где попало , а во всем мире репсол разливается ТОЛЬКО на своих мощностях, то есть Репсол в Америке, Японии и России одного качества, Чего не скажешь о Шелле, Кастроле, Тоталь и прочих конкурентах, а это главное отличие, потому как автопроизводитель ориентирован на качество масел поставляемых в его регионе. Так Фольксваген АГ к примеру на конвейере льет РЕПСОЛ а не мотыля или шелл, чье качество мягко говоря сильно разнится в Евросоюзе и России. 

Основное достоинство можно разделить так : РЕПСОЛ vs МОТЮЛЬ:

Репсол поставуляет на конвейеры Фольксваген АГ, Ниссан, КТМ, Априла, ДОЙЦ и тд. свою продукцию.

МОТЮЛЬ-  башляет ойлклубу и естественно Торкону рекламный бюджет.

ВЫВОД: Нехорошо, Торкон, ой не хорошо продавать за бабло объективность. Тем более тогда, когда это делать было не обязательно, а палишься на раз. 

Ссылка на сообщение
  22.09.2019 в 07:53, masterjest666 сказал:

Подскажите, для коммерческой техники это масло лить можно, и имеет ли смысл переходить с масла shell rimula r6m ? Грузовики 5 тонники, меняем раз в 15 тысяч км, топливо только лукоил.

Раскрыть  

https://youtu.be/xQ7JZfODN-Yhttps://youtu.be/xQ7JZfODN-Y

Ссылка на сообщение
  26.06.2020 в 08:09, DDD сказал:

А где их производят? В Испании или Делфин груп блендит?

 

 

Deklaraciya-RP-DIESEL-TURBO-THPD-15-40-OOO-DD_1.JPGDeklaraciya-RP-CARRERA-5-50-OOO-DD_1.JPG

Раскрыть  

Делфин  не работает с Репсол по блендингу, у них свои  бренды STANDARD и EVRONOL , Репсол идет исключительно с Испании

Ссылка на сообщение
  26.06.2020 в 10:51, Davi Jones сказал:

МОТЮЛЬ-  башляет ойлклубу и естественно Торкону рекламный бюджет.

ВЫВОД: Нехорошо, Торкон, ой не хорошо продавать за бабло объективность. Тем более тогда, когда это делать было не обязательно, а палишься на раз. 

Раскрыть  

не аргументированная критика (аргументов у вас Нуль) противоречит правилам форума, со всеми вытекающими на ваши громкие заявления

 

Ссылка на сообщение

Мне так нравилось твое повествование, читалось на одном дыхании, я со всем соглашался

  Показать содержимое

 

и дальше:wacko:

  Цитата

МОТЮЛЬ-  башляет ойлклубу и естественно Торкону рекламный бюджет.

ВЫВОД: Нехорошо, Торкон, ой не хорошо продавать за бабло объективность. Тем более тогда, когда это делать было не обязательно, а палишься на раз. 

Раскрыть  

И тут у меня всё упало.. ну возьмите себя в руки.

 

К твоему сведению, Мотыль на этом форуме среди обитателей не в почете, и справедливо о них бытует мнение, что они есть форсинг маркетинговый блендер - баблодел.. не более:hi:

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
  26.06.2020 в 10:58, Davi Jones сказал:

Делфин  не работает с Репсол по блендингу, у них свои  бренды STANDARD и EVRONOL , Репсол идет исключительно с Испании

Раскрыть  

 

Я специально декларации соответствия прикрепил, прочитайте.

Делфин пишут, что они "Официальный эксклюзивный дистрибьютор на территории России", а по этим декларациям выходит, что сами мешают. По крайней мере некоторые масла,

Изменено пользователем DDD
Ссылка на сообщение

Казалось бы уважаемый сайт, авторитетные мнения высказывают. Но прочитав выкладки torconа как то сомнения взяли в компетентности. Первая цитата о том что репсол не конкурент, блин так и хочется поверить "компетентному товарищу", но читая дальше коментарии как то компетентность его падает катастрофично, оказывается человек то знает только названия брендов, не историю не рынки сбыта, ни объемы производства, ни технологии производства вообще ничего, его предпочтения в итоге остались не на экспертном мнении анализ качества продукта и главное доверие автоконцернов (а репсолу доверяют как маслу первой заливки VAG, HONDA, NISSAN, KTM, DEUTZ), не стабильность качества, а репсол это своя нефть, свои заводы и главное свой крупнейший НИИ в европе  и заводы только в Испании, то есть в любой точке вселеной репсол одинакового качества. Таким образом становится печально от осознания факта того, что с виду авторитетный ресурс по факту является светсим раутом, на котором приглашенные обсужлают качество продукта исклучительно исходя из своих вкусовых предпчтений. 

Я 10 лет езжу на продукции репсол до этого ездил на Шелл (оригинале а не российском) Мол, Q8, Cepsa, Ликва тьфу не нее Моли,  Chevron, Texaco и поверьте мне есть с чем сравнить, репсол вне конкуренции, лучшее масло. Я не знаю, что щамешивают в виде присадок в концерне в свои масла, но кто поездет на правилтно подобраном репсоле тот никогда не сменит его на другое, знаю по своим друзьям и знакомым и это не реклама, и не частное ничем не подтвержленое мнение как у уважаемого Торкона, а опыт десятилетний

 

Много вы знаете компаний с такой прибылью как у Repsol относительно оборота? 

3109232178-kratkaya_spravka_po_kompanii_

Ссылка на сообщение
  26.06.2020 в 12:53, DDD сказал:

 

Я специально декларации соответствия прикрепил, прочитайте.

Делфин пишут, что они "Официальный эксклюзивный дистрибьютор на территории России", а по этим декларациям выходит, что сами мешают. По крайней мере некоторые масла,

Раскрыть  

Посмотрел я декларации, не блендят они масла по ним, а заявляют что качество ввозимого продукта соответствует российским требованиям , есть такая процедура при международных операциях. Там же и номер контракта международного указан. 

Изменено пользователем Chaser78
Ошибка
Ссылка на сообщение

В сертификате указанно, что произведено Делфин на Пушкинском заводе. По спецификации   Repsol.  Производят в РФ.  Нецелесообразно 15/40 API  CI-4 или CH-4 возить издалека. 

По вопросу кто кому платит это вы тут загнули. )... Попробуйте прислать " чудо масел" Репсол и посмотрите на сколько они в анализах "чудесные", по одной рецептуре с европейским ) .. Особенно из Пушкино  интересно. Думаю разница существенная. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...