Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Repsol

 

Официальный сайт: https://www.repsol.com/en/products-and-services/lubricants-and-maintenance/search/index.cshtml

Сайт в России: http://www.repsol.delfinrus.com/

Каталог масел: 

https://www.repsol.com/content/dam/repsol-corporate/en_gb/productos-y-servicios/lubricantes-documentos/passenger_car_lubricants_catalog.pdf

Категории масел: https://www.repsol.com/en/products-and-services/lubricants-and-maintenance/product-range/index.cshtml

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Repsol Master ECO V 0W-20 Polaris Laboratories

Repsol Elite 0W-30  506.01 Polaris Laboratories

Repsol Smarter Moto 10W-40 OelCheck.de

Repsol Racing 5W-40 OelCheck.de

Repsol Elite 5W-40 505.01 OelCheck.de

Repsol Elite 50501 TDI 5W-40

Repsol Elite Competicion 5W-40

Repsol Elite NEO 5W-30 API SN

Repsol Elite Cosmos F Fuel Economy 5W-30

Repsol Elite Evolution Fuel Economy 5W-30

Repsol Elite Longlife 504 00/507 00 5W-30

Repsol Elite Injection 10W-40

Repsol Elite Multivalvulas 10W-40

Repsol Elite Long Life 50700/50400 5W-30

Repsol Moto 4T Sintetico 10W-40

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Repsol Elite Evolution Long Life 5W-30 отработка на BMW 420d после 5300 км

Repsol Elite Long Life 50700/50400 5W-30 на Seat Leon после 7161км

Repsol VHPD 5W-30 отработка на  IVECO TRAKKER 8*4 Cursor 13 после 25000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

MuxauJI у них  на каждую партию отдельно есть лабораторный анализ. Это по большому блату только покажут. 

Ссылка на сообщение
  26.09.2022 в 04:02, torcon сказал:

ну считай что ты покупаешь масло уровня М8 только всесезонное, минералка с высоким содержанием серы разбавленное гидрокрекингом VHVI-4. Все масла сделаны +- на одном пакете, очень простом и дешевом, понятно соответствия каким-то заявленным стандартам нет. То есть 504/507 это не 504/507, Ford wss-m2c913d это не Ford wss-m2c913d и так далее.

Когда мы стали тестировать масла Luxe нашли удивительные сходства с Repsol. А Luxе делается здесь в России на заводе Пушкино.

Раскрыть  

За последний месяц прочитал тонну информации тут по маслу!!! Окончательно уже нахрен запутался только! Можно задам несколько вопросов и отстану? =)))

1. Масло которое я залил - Repsol Elite Evolution 5w-40 (А3/В4-08, С3) - именно по нему нет никаких ни анализов, ни информации??? Я не нашёл ни анализов, ни упоминаний тут.

2. Заливали его мне именно ИЗ БОЧКИ, не из канистры! Можно ли надеятся, что оно не из Пушкино? =) Или это не важно и они его везде разливают - и в бочки, и в канистры? И не стоит себя тешить?

3. Если это всё же голимый фуфел - стоит ли вообще на нём ездить хотя бы тысяч до 3-х км? Или слить его от греха? Сейчас накатал ровно 2000км на нём. Не могу сказать, что мотор себя как-то не так ведёт… работает вроде ровно, тихо. Но вот масло уже тёмное! По цвету как Ниссан 5w-40, которое слили с мотора перед этим маслом на 9000км. =) это о чём-то Вам говорит? Или это не показатель? Не навредит ли Repsol (так называемый Вами -М8) моему мотору до 3-5 тыс.км?

4. Чуток офтоп - Я так понимаю мой мотор - vq25hr из старой школы и не слишком уж требователен? Ему не нужны же всякие С3 малозольные и прочие всякие FE? Достаточно выбирать предписанные API SN, 5w-30 и скажем А3/В3, А3/В4?

Просто смотрю даже тот же ZIC TOP 5w-30 на смену - а он, собака, как я понял тоже С3??? Но это же для дизилей и всяких TSI критично нужно? Мне же это не нужно? И выбирать лучше ZIC X9 5w-30, который А3/В4 (с золой 1,01 и ризкой серой)??? Я так понял для моего катализатора главное сера а не зола? Но и зола в районе 1-1,1 не страшна я так понял?

Или я что-то не понимаю??? =) и современные С3 - это норма и можно их лить в старые, бензиновые атмосферники v6?

Ссылка на сообщение
  29.10.2022 в 06:45, _hsn сказал:

Я так понимаю мой мотор - vq25hr из старой школы и не слишком уж требователен? Ему не нужны же всякие С3 малозольные и прочие всякие FE? Достаточно выбирать предписанные API SN, 5w-30 и скажем А3/В3, А3/В4?

Раскрыть  

Я скажу больше. Вашему мотору родные масла это ильсак. Лейте лучше gf6 ильсак, чем А3

Ссылка на сообщение
  29.10.2022 в 06:48, Tattoed.arm сказал:

Я скажу больше. Вашему мотору родные масла это ильсак. Лейте лучше gf6 ильсак, чем А3

Раскрыть  

Да, мне советовали уже на форуме Ilsac. Но у меня так же есть вопросы. Правда опять офтоп, но быстренько задам =)

1. У меня в инструкции написано:

по API - SL, SM или SN

по ILSAC - gf3, gf4 или gf5

по ACEA - A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3

Вязкость РЕКОМЕНДОВАННАЯ - 5w-30

Но разрешается и 5w-40, 10w-30, 10w-40, 15w-40 или 20w-50 (в зависимости от температуры окр.воздуха)

так вопрос такой - а почему именно ILSAC для моего мотора???

2. Я же теперь умный =) читаю тут про масла и понял - щелочное должно быть по-больше, золы и серы по-меньше. Так вот посмотрев масла Илсак - понял, что у них всех щелочное низкое - 5-7. И созданы они как я понял для экономии топлива - все жидкие до ужаса! А как же они тогда защищают мотор-то? Мне важна не экономия топлива - а защита мотора от износа.

3. Ну и третье - просмотрел те же ZIC X7, X5 - у них температура не для Сибири совсем (как и описали масла).

Вот и думается мне что свой Репсол - менять нужно на zic x9 5w-30 - тут и щелочное 8-9, и золы 1, и температура застывания -45 - вроде как золотая середина. Или я опять что-то не понимаю??? Чем Илсаки хороши???

Ссылка на сообщение
  29.10.2022 в 14:09, _hsn сказал:

Чем Илсаки хороши???

Раскрыть  

Одна известная здесь личность писала, что это лучшие в мире масла.:D

Ссылка на сообщение

В общем илсак - это уже вопрос 4-ый… а по первм 3-м вопросам может мне кто-нибудь разьяснить? По Repsol Elite Evolution 5w-40… извечные «как быть?» и «что делать?» =) ну и по С3 и ILSSC заодно подробней - чем они вообще отличаются то? Вязкостью? Что типа С3 - полновязкое, но малозольное? А ilsac - и маловязкое и малозольное?

Хотя как в случае с Репсолом - смотрю они могут и не отличаться вовсе! =)))

Ссылка на сообщение
  29.10.2022 в 14:09, _hsn сказал:

И созданы они как я понял для экономии топлива - все жидкие до ужаса

Раскрыть  

Если вам так защита мотора важна, почему не льете w70? Густо, что на хлеб намазывай. Посмотрите анализы отработок, на гуталине износ такой же если не больше, чем на маловязе. + Густое масло хуже отводит тепло, чем его жидкий собрат. На холодном пуске и больших оборотах маловяз поступает в большем количестве, чем его жирный собрат.  Касаемо щелочного, лучше менять ильсак через 200 моточасов, чем А5 через 350. Свежее масло - лучшее масло.

 

  29.10.2022 в 14:09, _hsn сказал:

Чем Илсаки хороши???

Раскрыть  

Тем, что простые. Меньше масло нагружено. Оно же не только смазывает и доставляет присадки, но и накапливает в себе продукты сгорания топлива. И чем больше оно набито по своей специфике ( mb 229.5 плохо), тем раньше начнет мазать всяким говном по двигателю.

  29.10.2022 в 14:09, _hsn сказал:

Ну и третье - просмотрел те же ZIC X7, X5 - у них температура не для Сибири совсем (как и описали масла).

Раскрыть  

Если температура застывания -100 будет, но ccs при 25 градусах 10000, вы же не будете меньше чем -20 заводиться? Важный вопрос не температура застывания, а css и mrv.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение

_hsn 

- на форуме есть отдельная тема по международным системам сертификации масел .

 

Если вкратце , то :

- Ilsac , азиаты , уклон в экономичность.

- ACEA C3 - , Европа , уклон в экологичность , отработка и фильтрация .

 

Ваша "Мурзилка" указывает на возможность использования любого из.... Дальше по вкусу :yes:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
  11.08.2022 в 01:22, and2949 сказал:

elite-prado-0w20.thumb.jpg.8421c45bd2f1e4cb42edfdff251c2268.jpg

О, мне в Прадика такое надо!

Раскрыть  

 

Что с ним не так? В Минске стоит, как ГПН какой-нибудь. Вроде японского производства.

Ссылка на сообщение
  30.10.2022 в 22:19, Kaminsky сказал:

 Вроде японского производства.

Раскрыть  

Ухтыж! В ларьке сказали?

Ссылка на сообщение
  30.10.2022 в 21:07, Fujik сказал:

 

- на форуме есть отдельная тема по международным системам сертификации масел .

Раскрыть  

Да, я читал тоже. Я же тут и пытаюсь по теме - про Репсол спрашивать =) первые три моих вопроса - только на них не отвечает никто и разговор уходит в дебри, ага каюсь! =)

Ссылка на сообщение
  30.10.2022 в 22:39, and2949 сказал:

Ухтыж! В ларьке сказали?

Раскрыть  

 

image_2022-10-31_113108449.thumb.png.c3e9cb87337aa5e0b511bf7f653fdac2.png

 

Этот артикул продавался в Японии, как минимум до 2017, позже в обновленном дизайне. В "ларьке" (крупнейшая торговая сеть в стране) почему-то заявлено, что в Испании. Ну и фотка там старой канистры, на самом деле SN.

Изменено пользователем Kaminsky
Ссылка на сообщение
  31.10.2022 в 08:32, Kaminsky сказал:

Этот артикул продавался в Японии, и сейчас продается в обновленном дизайне.

Раскрыть  

Да. На injapan.ru всплывал.

 

 

Ссылка на сообщение
  31.10.2022 в 10:28, Fujik сказал:

На рынке масла хватает

Раскрыть  

 

В том то и дело, что не хватает, нет нужной 20 вязкости на нашем рынке даже за $40 (хотя я никогда дороже 25 не покупал), кроме сомнительного Маннола и местного Фаворита. Вот и выбираю лучшее из худших - каких-то древних артикулов Hyundai с истекшим сроком годности, без анализов, неизвестного происхождения и состава, вероятного контрафакта и пр. В то время, как в 100 км от меня за 5 метровым забором за эти деньги дают VAG, GM, Motul, Neste и куча других вплоть до $18. А в набившем оскомину месте вообще оригинал Тойота за 20 и Хонда за 25 и не надо голову ломать.

Изменено пользователем Kaminsky
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...