Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Repsol

 

Официальный сайт: https://www.repsol.com/en/products-and-services/lubricants-and-maintenance/search/index.cshtml

Сайт в России: http://www.repsol.delfinrus.com/

Каталог масел: 

https://www.repsol.com/content/dam/repsol-corporate/en_gb/productos-y-servicios/lubricantes-documentos/passenger_car_lubricants_catalog.pdf

Категории масел: https://www.repsol.com/en/products-and-services/lubricants-and-maintenance/product-range/index.cshtml

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Repsol Diesel Turbo UHPD 10W-40 производство Пушкино

Repsol Master ECO V 0W-20 Polaris Laboratories

Repsol Elite 0W-30  506.01 Polaris Laboratories

Repsol Smarter Moto 10W-40 OelCheck.de

Repsol Racing 5W-40 OelCheck.de

Repsol Elite 5W-40 505.01 OelCheck.de

Repsol Elite 50501 TDI 5W-40

Repsol Elite Competicion 5W-40

Repsol Elite NEO 5W-30 API SN

Repsol Elite Cosmos F Fuel Economy 5W-30

Repsol Elite Evolution Fuel Economy 5W-30

Repsol Elite Longlife 504 00/507 00 5W-30

Repsol Elite Injection 10W-40

Repsol Elite Multivalvulas 10W-40

Repsol Elite Long Life 50700/50400 5W-30

Repsol Moto 4T Sintetico 10W-40

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Repsol Elite Evolution Long Life 5W-30 отработка на BMW 420d после 5300 км

Repsol Elite Long Life 50700/50400 5W-30 на Seat Leon после 7161км

Repsol VHPD 5W-30 отработка на  IVECO TRAKKER 8*4 Cursor 13 после 25000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.12.2022 в 09:06, _hsn сказал:

Спасибо! Учту. Придётся повторить эксперимент =) Т.е. в таком виде капля ничего не говорит? =)

Раскрыть  

В общем повторил эксперимент - так же капнул с щупа масло на лист - но уже на ПРОГРЕТОМ моторе. По мне - так разницы нет, что холодное, что горячее - пятна одинаковые! Специально капнул рядом. Единственная разница - холодное масло растеклось больше, чем тёплое. Видать из-за того, что холодное масло чуть дольше стекает с щупа и успевает собраться в бОльшую каплю. Тёплое масло естественно жиже и капает моментально с кончика щупа.

Ну так по существу вопрос - является ли вообще показателем чего-либо такой тест? Можно ли по нему определить что-то откачестве масла? Или его старости (сработке, как тут пишут). Посмотрев примеры в интернете, сделал вывод, что масло вполне «живое». Думаю ещё 1000 проехать и повторить тест. Как считаете?

68BB4E0F-1244-4FB5-941C-35AB88E30E2D.jpeg

Ссылка на сообщение
  24.12.2022 в 10:09, dimm7777 сказал:

_hsn 

Какая капля какому пробегу соответствует?

Раскрыть  

Они с разницей в неделю, просто левая - с холодного мотора. Как пришёл в гараж - так сразу капнул. Температура в гараже была -9-12 примерно не помню точно уже. Тут мне написали, что капать нужно с прогретого мотора =) ну вот я и капрул рядом - правую каплю. Пробег 3000км

Ссылка на сообщение

Уже просто чисто спортивный интерес. Тут о Репсоле жуткие жути пишут. Я по-незнанию залил. Но потом наткнулся тут на форум. И уже даже думал сливать, но решил - ну а чего бы не поэкспериментировать? Мотор у меня простой, надёжный, тьфу тьфу тьфу. Не думаю сто прямо что-то ему будет за один раз. Просто тут конкретно про то что я залил - не слова. А вдруг этот Репсол настоящий =)))) Вот и спрашиваю - капли такие являются показателем? Можно им доверять? И как появится страшная чёрная с неровными краями - тогда типа всё? Сработало? А это у меня щас типа живое, обычное, нормальное масло?

Ссылка на сообщение
  24.12.2022 в 10:31, _hsn сказал:

Уже просто чисто спортивный интерес. Тут о Репсоле жуткие жути пишут. Я по-незнанию залил. Но потом наткнулся тут на форум. И уже даже думал сливать, но решил - ну а чего бы не поэкспериментировать? Мотор у меня простой, надёжный, тьфу тьфу тьфу. Не думаю сто прямо что-то ему будет за один раз. Просто тут конкретно про то что я залил - не слова. А вдруг этот Репсол настоящий =)))) Вот и спрашиваю - капли такие являются показателем? Можно им доверять? И как появится страшная чёрная с неровными краями - тогда типа всё? Сработало? А это у меня щас типа живое, обычное, нормальное масло?

Раскрыть  

Найдите тему про  капельные пробы. Там всё  расписали . 

Ссылка на сообщение

Настоящее идет похоже под другим артикулом, я где т выше писал. У них разница в цене была более 1000 р за канистру, до СВО. Щас даже хз, будет ли биться тот другой (европейский) артикул в магазинах. Так что скорее всего у вас Пушкинский, за одну заливку естественно ничего криминального не случится, но ездить регулярно на таком масле, я б не стал, даже с супер надёжным двигателем. Есть много честных масел в этой ценовой категории, импортных в том числе.

Ссылка на сообщение

В целом рад, что мой пост о канистрах левых, что оф.завод их не делает - зашла народу.

По поводу вопросов.

 

- человека с 2UZ-FE. К вашем счатью, это двигатель прощает слишком много - технологии давно ушедших времён. Вы никогда не узнаете, когда ему уже плохо, даже когда есть у него проблемки - люди ездят и даже не замечают, пока вот он совсем не умрёт. Так что масло Репсол и вас он переживёт, такой он.

 

 - по поводу МАСЛА  этого, и почему оно у людей не вызывает вопросов - распросраннённый пример письма такой - я типа езжу всё хорошо! А вы тут пугаете народ.

Ответ для всех ВАС очень прост - мои тесты показывают, что масло это сделано на хорошей очищенной базе. Именно поэтому вы плохого ничего про него сказать и написать и не можете.

А что до его присадок, так ведь это на двигателе никак не может сказаться не за 3 не за 15 тыс.км.

 

Я ведь и начал пост когда то, с того, что масло мне понравилось, но есть куча вопросов к нему.

И тут понеслось. Ну а дальше вы знаете кто читал эту ветку.

И да, уважаемый Торкон про анализы уже не раз тут писал. Они увы, эти анализы, из за пакета присадок не хорошие. И будь бы у Репсола и база плохая, вот тогда то вы бы хороших постов в ветке вообще не увидели и ветка бы умерла.

 

ВЫВОД. Итог мой, мысли мои, дальше как хотите.

База отличная, а вот рецептура увы нет. Для старых или надёжных моторов без каталика пойдёт на ура.

Ах да, ответ и тем, кто пишет - мол я проехал 3000км и всё ок - так вот любой гидрокряк тоже пройдет 3т.км и всё будет ок. Это не показатель для среднего масла. Потому как все гидрокряки начинают деградировать лишь после 3тыс.км.

Вот такое оно это масло, с хорошей базой и плохим составом, с неправильной канистрой из гаражей и плохим неправильным маркетингом, из за которого вопросов только больше и который портит ему карму продаж и вносит в ряды пользователей большие сомнения.

 

Изменено пользователем Vislav
Ссылка на сообщение

Vislav а как Вам удалось распознать у Репсоль хорошую базу? Ни ИК спектра Фурье,ни содержания серы в анализах нет...

Ссылка на сообщение

_hsn 

1 Капли масла живут в другом разделе

2 Капли масла нужно обрабатывать соотвествующим образом (как - читать  там, ну и выкладывать там же)

 

 

Ссылка на сообщение
  24.12.2022 в 21:44, ModeratorSigma сказал:

_hsn 

1 Капли масла живут в другом разделе

2 Капли масла нужно обрабатывать соотвествующим образом (как - читать  там, ну и выкладывать там же)

 

 

Раскрыть  

Так тут больше вопрос, что это капля именно Repsol Elite Evolution 5w-40. Вот и задаю вопрос в теме про Repsol. Просто именно на это масло нет никаких анализов здесь ни полных, ни не полных. Вот и спрашиваю - можно ли вообще по такой капле определить качество масла этого спустя 3000км - к примеру что минералка это голимая, самая дешманская… или наоборот, может кто разглядит из понимающих тут синтетику на ПАО =)

Ссылка на сообщение

Заглянул на ту тему - «Капельные тесты». Увидел картинку один в один со своей - хорошее состояние масла, можно продолжать эксплуатацию. Здесь мне так уже отвечали тоже - спасибо огромное за отклик! Буду катать дальше и переодически капать. Пока не получу картинку - пора менять. И посмотрю на какой пробег его хватит. Если кому-то интересно отпишусь тут.

Ссылка на сообщение

_hsn создайте в разделе Капельные пробы тему по маслу Репсол , делайте правильно пробы и ведите историю этого масла - будет намного иформативнее, а сюда можно выкладывать ссылку на вашу капельную пробу

Ссылка на сообщение
  24.12.2022 в 14:48, Vislav сказал:

 

- человека с 2UZ-FE. К вашем счатью, это двигатель прощает слишком много - технологии давно ушедших времён. Вы никогда не узнаете, когда ему уже плохо, даже когда есть у него проблемки - люди ездят и даже не замечают, пока вот он совсем не умрёт. Так что масло Репсол и вас он переживёт, такой он.

 

ВЫВОД. Итог мой, мысли мои, дальше как хотите.

База отличная, а вот рецептура увы нет. Для старых или надёжных моторов без каталика пойдёт на ура.

 

Раскрыть  

Добрый вечер. 

Да, про надежность, долговечность и всеядность простого чугунного 2UZ в курсе, не первый авто с таким сердцем. 

По  Репсолу конкретно - не люблю случайностей, так что слил сегодня репсол (6500 км примерно пробег), залил синтетику Арал 0/40..

Остатки репсола (еще три канистры) выкатаю летом. 

А как все запасы закончатся, перехожу всем автопарком на дешевый штатовский Кенделл..

 

Ссылка на сообщение
  25.12.2022 в 13:31, Iprit сказал:

А как все запасы закончатся, перехожу всем автопарком на дешевый штатовский Кенделл..

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...