Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Repsol

 

Официальный сайт: https://www.repsol.com/en/products-and-services/lubricants-and-maintenance/search/index.cshtml

Сайт в России: http://www.repsol.delfinrus.com/

Каталог масел: 

https://www.repsol.com/content/dam/repsol-corporate/en_gb/productos-y-servicios/lubricantes-documentos/passenger_car_lubricants_catalog.pdf

Категории масел: https://www.repsol.com/en/products-and-services/lubricants-and-maintenance/product-range/index.cshtml

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Repsol Diesel Turbo UHPD 10W-40 производство Пушкино

Repsol Master ECO V 0W-20 Polaris Laboratories

Repsol Elite 0W-30  506.01 Polaris Laboratories

Repsol Smarter Moto 10W-40 OelCheck.de

Repsol Racing 5W-40 OelCheck.de

Repsol Elite 5W-40 505.01 OelCheck.de

Repsol Elite 50501 TDI 5W-40

Repsol Elite Competicion 5W-40

Repsol Elite NEO 5W-30 API SN

Repsol Elite Cosmos F Fuel Economy 5W-30

Repsol Elite Evolution Fuel Economy 5W-30

Repsol Elite Longlife 504 00/507 00 5W-30

Repsol Elite Injection 10W-40

Repsol Elite Multivalvulas 10W-40

Repsol Elite Long Life 50700/50400 5W-30

Repsol Moto 4T Sintetico 10W-40

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Repsol Elite Evolution Long Life 5W-30 отработка на BMW 420d после 5300 км

Repsol Elite Long Life 50700/50400 5W-30 на Seat Leon после 7161км

Repsol VHPD 5W-30 отработка на  IVECO TRAKKER 8*4 Cursor 13 после 25000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Fedor, тогда предложу тебе ориентироваться на HTHS ≥ 3.5 ACEA A3. SAE 0w-30\5w-30 - 0w-40\5w-40. API SN или европейские MB-229.3/229.5 VW 502.00/505.00 503.01 BMW LL- 98, LL-01. Этикетку сам выберешь? Допуск, лицензию знаешь где проверить?

Ссылка на сообщение
  13.01.2012 в 19:24, Dmitriy67 сказал:

@Fedor, тогда предложу тебе ориентироваться на HTHS ≥ 3.5 ACEA A3. SAE 0w-30\5w-30 - 0w-40\5w-40. API SN или европейские MB-229.3/229.5 VW 502.00/505.00 503.01 BMW LL- 98, LL-01. Этикетку сам выберешь? Допуск, лицензию знаешь где проверить?

Дмитрий спасибо за ответ. :up:

Ссылка на сообщение
  13.01.2012 в 18:13, Dmitriy67 сказал:

@kosmoz, рекомендации лить масло определенного бренда - маркетинг. Испанцам (Seat) было проще договориться с испанцами (Repsol). Рабочие места сохраняются и налоги идут в Испанию.

 

Да ты капитан - очевидность :drinks: не в обиду

 

  13.01.2012 в 18:59, Dmitriy67 сказал:

 

Как зачем столько. Они же завязаны с Seat. Вот под них в первую очередь и получают допуски. Без допуска даже на первую заливку не допустят.

 

Ничего что в Сеатах стоят такие же моторы как на Ауди, Фольце, Шкоде ??? В какую первую очередь?

Ссылка на сообщение

@kosmoz, он и спрашивал, нафига им столько масел с допуском VW. А про Seat, думаю большинство в курсе, на чьей платформе их делают.

Ссылка на сообщение

Дмитрий,если вам лень,то напишите хотя бы какое более подходит для моего двигателя

Ссылка на сообщение
  13.01.2012 в 18:07, kosmoz сказал:

У меня на машине написано Seat рекомендует репсол и с завода его заливают!

1.Не стоит путать ОЕМ заливку и конвеерную, это вполне может быть разные бренды.

2.В случае с группой ВАГ, на Шкоду рекомендован - Шелл, на Фуфик, Ауди - Кастро, на Сеат - возможно Репсол, тем не менее оригинальное масло, идет одно на все бренды группы VAG, что это х.з. но что-то мне подсказывает, что это не Рапсол и не Шелл.

 

Здесь скорей вариант сотрудничества Сеат и Репсол исключительно в Испании - конвеерная заливка + севис и не более того.

Тем паче когда ставили первые турбо моторы на Сеаты, допуск 504 по эко нормам был не нужен, а 503.01 у РЕПСОЛА и не было ни когда, в общем понятно, что это был не Репсол.

 

PS, Ваще Репсол не прилично поступает присвоив своему Космосу 0в-40 допуск 503.01. Cамозванный допуск - нехорошо-с.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
  13.01.2012 в 19:13, шансонье сказал:

Хорошо, Dmitriy67, вот из этих:

 

Repsol Elite Evolution 5W40,

 

Repsol Elite Cosmos 0W40

 

Repsol Elite Common Rail SAE 5W30

 

Repsol Elite Competicion 5W40

 

какое для чего?

 

Я тебе уже два раза говорил, чтобы писал уровни качества масел - Quality levels. Вот как твой вопрос должен выглядеть. Сразу видно и всем понятно. И ответ будет в самом вопросе:

 

Repsol Elite Evolution 5W-40 API SN/CF ● ACEA A3/B3-04, A3/B4-04, C3 ● MB 229.31 ● BMW LL-04 ● VW 502.00 / 505.00 / 505.01 ● PORSCHE A40 ● RN0700, RN0710 ● FORD WSS-M2C917-A

Repsol Elite Cosmos 0W- 40 ACEA A3/B4 ● MB 229.3 ● VW 502.00/505.00/503.01 ● BMW LL-98 ● PORSCHE

Repsol Elite Common Rail 5W-30 API SL/CF ● ACEA A3/B4 ● BMW LL-01 ● GM LL-A-025 ● VW 502.00/505.00 ● GM LL-B-025 ● MB 229.5 ● RN0700

Repsol Elite Competicion 5W-40 ● API SN/CF ● ACEA A3/B3, A3/B4 ● VW 502.00/505.00 ● MB 229.3 ● BMW LL-01 ● PORSCHE A40 ● RN0700, RN0710 ● GM LL-B-025

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Интересный у вас выбор господа!

Эт наверно по количеству допусков, где больше, то и зачетней. :D :D :D

 

А на счет 503.01 в Космосе 0в-40 это вы сами придумали? :))

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

[censored by torcon] Инженеры Фолькса придумали, что VW 503.01 могут получить масла с SAE 0w/5w-XX. Другое дело, что на практике допуск получали только 0w-30.

 

54efbdf6aeef.png

Ссылка на сообщение

[censored by torcon] Repsol участник обеих программ уровня качества моторных, как EELQMS так и EOLCS http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227080

Ссылка на сообщение

Это не аргумент. Мобил тоже участник всего чего тока можно и в своих 0W-40 Арктик писал до не давнего времени 503.01, не постестеснялся и Мотул в свой Х-Lite 0W-30 приписать 503.01, а вот Ликви 0W-30 как раз имеет 503,01 по чесноку.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Повторяю ещё раз. Допуск - прохождение лабораторных и моторных тестов товарного масла конкретного производителя под конкретным торговым наименованием. Уровень качества - пакет присадок, на который присадочники получают допуск отдельно, опять же на оcновании тестов и регистрации в ERC. Пакет может удовлетворять многим требованиям одновременно. Это не значит, что все ломанутся получать на них допуски, которые только возможно и разбрасывать деньги.

 

2009A2z.png

 

 

Тоже самое и в случае с Repsol Elite Cosmos 0W- 40 ACEA A3/B4 MB 229.3 ● VW 502.00/505.00/503.01 ● BMW LL-98 ● PORSCHE, где более требовательное соответствие уровня качества пакета перекрывает требования по WV 503.01 также основанного на ACEA A3.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Новый термин у самозванцев, до чего только челы не додумаются, чтоб наколоть ближнего. :D

По их мнению уровень качества 503.01, ну собсно понятно, таких умников, присваивающих самим себе определенные уровни вполне достаточно.

 

Взять хотябы Мотул с их распиареным 300V, там ваще превышает все мыслимые и не мыслимые допуски.

А совсем недавно маркетологи Ликви одному своему спецпродукту уровень качества SN придумали. :D

Своя рука - владыка. :bravo:

 

Уровень качества = соответствие!!!

Т.е. ни о чем.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
  Нептун писал:

Да и кстати чуть не забыл сороковки в допуске тоже есть, аж целые две штуки.

Да их, на последний момент, было пять штук (включая валво).
Ссылка на сообщение
  Нептун писал:

Уровень качества = соответствие!!! Т.е. ни о чем.

Приблизительно так, только у них лабы, соответствующие стандартам ISO и они участники программ контроля качества ACEA и API(им позволительно - самоатестация знаете ли). :cool:

Изменено пользователем Dimka
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...