Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сupper 5W-30 PAO Mazda 3 после 10000 км

 

Масло: Cupper 5W-30 ПАО
Автомобиль: MAZDA 3 2008 г, 2.0 (150 л.с.)
Общий пробег на одометре: 111500 км
Пробег на масле: 9500 +- 200 км
Моточасы: 365 +- 7
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: 1,5 л
Присутствие отложений в двигателе ДО: через горловину мало что видно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: аналогично
Автозапуск: да
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: Сентябрь 2015 - Апрель 2016 г. Москва
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: бензин Газпромнефть АИ-95

Расход топлива по б/к   11,7 л/100 км. Объективно 13,5

Режимы: (80% Москва, 20% трасса)
Фильтр масляный: оригинальный
Фильтр воздушный: оригинальный
Объем заливаемого масла: 4,3 литра
Отбор масла:Шприцем через щуп
До этого 6 мес. на Cupper 5W-30 ПАО, Mazda Dexelia 5W-30
Промывка промывочным маслом или присадкой: нет

 

Cupper 5W-30 ПАО отработка.pdf

post-2-0-83086600-1464338245_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну да, железа многовато, интересно в чём причина...? Без вязкости анализ - почти ничего...

Ссылка на сообщение

Забирали пробу и делали анализ в лабе PLM представители CUPPER.  К сожалению они заказали только элементный состав. На вопрос почему железа столько ответили "возможно еще отмываются отложения ". Прошу заметить, что за 10000 долил 1,5 л ! На родном масле такого не было. На этот вопрос один из представителей ответил, что произошла раскоксовка и масло начало угарать . Но это же бред полный ! Короче говоря теперь у меня за бесплатно залито FE 5w-30 ) Посмотрим что будет )

Изменено пользователем Maxim Ogloblin
Ссылка на сообщение

На вопрос почему железа столько ответили "возможно еще отмываются отложения ".

 

Ну это мы уже слышали... Без вязкости не актуально делать выводы...., может там после 10000км., "вода" уже, вот тебе и железо....

Ссылка на сообщение

Ну это мы уже слышали... Без вязкости не актуально делать выводы...., может там после 10000км., "вода" уже, вот тебе и железо....

Ну а почему других элементов практически нет тогда ?

Ссылка на сообщение

Ну а почему других элементов практически нет тогда ?

Да кто его знает? Достаточно что железо с алюмином есть...

Ссылка на сообщение

Ничего там отмываться не может, на Mazda 3 LF 2.0 железа норма 5-8ppm, ну даже если учесть что пробег больше обычных 5000км. Ну 20ppm. :)

 

В общем так себе анализ. Но нужно во первых знать, как у тебя было до Cupper, во вторых у тебя ведь цепь ГРМ - возможно она растянута и точит железо. 

Ссылка на сообщение

Ничего там отмываться не может, на Mazda 3 LF 2.0 железа норма 5-8ppm, ну даже если учесть что пробег больше обычных 5000км. Ну 20ppm. :)

 

В общем так себе анализ. Но нужно во первых знать, как у тебя было до Cupper, во вторых у тебя ведь цепь ГРМ - возможно она растянута и точит железо. 

Ну смотреть цепь я точно не полезу. Кстати в каком-то посте купер говорил, что масло однозначно продлевает срок службы цепи. А до купера отработок не делал.

Изменено пользователем Maxim Ogloblin
Ссылка на сообщение

@Maxim Ogloblin, а шума от цепи нет по утрам? :)

Отработки Cupper не осталось сделать полноценный полный анализ? 

Ссылка на сообщение

@Maxim Ogloblin

Отработки Cupper не осталось сделать полноценный полный анализ?

 

Вот, нутром чувствую, что не осталось.... :)

Ссылка на сообщение

На вопрос почему железа столько ответили "возможно еще отмываются отложения ".

:)))

Сейчас тоже куппер залито? Посмотрим в следующем анализе, сколько в двигателе железа осталось. Ну в смысле отложений железа.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...