Перейти к публикации

Keropur - присадка для топлива


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Mefistоf конечно умничать.

проблемы распределенного впрыска и нагара - это проблемы говняного бензина (без добавления присадок вида Keropur) и говняного масла. 
 

Более того, это проблемы которые возникают раз в 80-100 тысяч пробега (может и раньше, в зависимости от говнянистости бензина и масла). То есть - это даже не проблемы, а просто некое регулярное обслуживание, равно как замена свечей, ремней, роликов и так далее. 
 

именно по этой причине, я считаю, что для распределенного впрыска - это не проблема. 
 

а вот для непосредственного впрыска - это огромная проблема. Потому что нагар нагорает не просто быстро - а с огромной регулярностью. 
 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, benzionovna сказал:

Mefistоf конечно умничать.

проблемы распределенного впрыска и нагара - это проблемы говняного бензина (без добавления присадок вида Keropur) и говняного масла. 
 

Более того, это проблемы которые возникают раз в 80-100 тысяч пробега (может и раньше, в зависимости от говнянистости бензина и масла). То есть - это даже не проблемы, а просто некое регулярное обслуживание, равно как замена свечей, ремней, роликов и так далее. 
 

именно по этой причине, я считаю, что для распределенного впрыска - это не проблема. 
 

а вот для непосредственного впрыска - это огромная проблема. Потому что нагар нагорает не просто быстро - а с огромной регулярностью. 
 

 

После опуса про 

" я просто не особо разбираюсь в номерах моторов субару, и по своей невнимательности подумал, что моторов без непосредственного впрыска - уже и не осталось :( 

а с моторами «старой компоновки» - не стоит бояться нагара на впускных клапанах - там бензин их моет просто отлично. С керопуром - еще лучше."

делаете успехи

Ссылка на сообщение

Mefistоf По крайней мере не отправляю читать статьи, где масло имеет SE спецификацию :)
Это как про тот самый древний Субару мотор. Из «той» эпохи. 
 

Даже в текущей ситуации - весь (или почти весь) отечественный (российский) автопром (или его надо назвать китайпром) - имеет непосредственный впрыск. 

Изменено пользователем benzionovna
Ссылка на сообщение
8 часов назад, benzionovna сказал:

Даже в текущей ситуации - весь (или почти весь) отечественный (российский) автопром (или его надо назвать китайпром) - имеет непосредственный впрыск. 

Скрытый текст

Ну не выдумывайте. Ни Лады, ни УАЗики, ни Газели (акромя дизельных) непосредственного впрыска отродясь не видели.

 

Ссылка на сообщение

benzionovna Полный флакон на полный бак 55 литров. 
Клапаны Лавр 203 и пенный Лавр Комплекс. 
Хорошо очиститься, если стальную щетку на дрель или шуруповерт надеть. У нас такой возможности не было. Только руками и щеткой колупали, а этого мало. 

Изменено пользователем Sergianni
Ссылка на сообщение

Sergianni стальную щетку после лавра пенного - наверно чрезчур. Я видал как простой зубной щеткой чистили нагар образовавшийся на выпускных клапанах. 
 

получше машинке стало после чистки впускных клапанов ?

Ссылка на сообщение

benzionovna ковыряя стальной щеткой полностью не убрать нагар. У нас не получилось.

Эффекта абсолютно никакого - ни малейших изменений, ни в чем.

В любом случае дело полезное. Говорят, при шубе на клапане, когда отжигаешь, клапан может прогореть.

Ссылка на сообщение

Sergianni Ну клапану надо охлаждаться. Это факт. 
шуба мешает отводу тепла, это тоже факт. 
 

лучшей очисткой, что я видел - это грецкими шкарлупой орехами измельченной. Вычищает так, что кошачьи иички грязнее. 
 

Ну а внутрь цилиндра - уже можно и керопур использовать. 
 

остался только вопрос: как сделать так, что бы срок годности продлить ему. 

Ссылка на сообщение
14.12.2022 в 06:27, Moorz сказал:

Наблюдения продолжу, попробую выкать несколько баков Лукойла + керопур, чтобы сделать точный вывод что было причиной - присадка или бензин.

 

Катаю третий бак Лукойла евро + керопур. И, честно говоря, обратил внимание что динамика как-то потупела. Похоже, что дело было действительно в бензине Роснефть. Теперь цель подтвердить это и откатать несколько баков Роснефти.

 

Ссылка на сообщение

Заказывал на озоне литрушку keropur 3899c у продавца 1pi.ru , месяц назад примерно. Уже почти не осталось в банке. Работаю на сто , большой парк машин, от инжекторных вазов до прямовпрысковых вагов , все с большими пробегами. Заливал в эти машины ,специально записал средний расход. Ни на одной машине эффекта не получено, ни каких изменений ни по расходу, ни по работе двигателя, ни по ощущениям водителя. Прислали подделку? На вид маслянистая жижа, с лёгким запахом керосина

Ссылка на сообщение

petrovich1985 так надо регулярно лить, доездить тысяч до 100 и посмотреть состояние мотора в который заливали и в который не заливали. Средство для профилактики и поддержания топливной системы в чистоте. Какой измеримый может быть эффект?

 

Ссылка на сообщение

petrovich1985 , эта добавка, она просто часть бензина того, который льёте на АЗС. Просто, наши нефтепереработчики могут в целях удешевления процесса, лить её раз в 10 ниже нормы (или в 20). А вы можете своими силами довести её содержание до нормы.

 

Другое дело, что во всё этом уравнении из двух чисел, оба - неизвестные. Фиг знает, что там нефтедиллеры намутили, с тем бензином, который вот сейчас льёте в бак. И фиг знает - что реально присылают во флакушках, с, якобы, продукцией Basf.

 

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...