Перейти к публикации

Keropur - присадка для топлива


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, vartija сказал:

Тяга и приемистость после первой заливки - это скорее всего свежий бензин просто сказался. Керопюр не про улучшение топлива или увеличение мощности

если верить описанию, вполне возможно, т.к. указаны смазывающие свойства, т.е. на такте сжатия поршню легче лететь вверх по смазке

мотор.gif

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, dasin сказал:

если верить описанию, вполне возможно, т.к. указаны смазывающие свойства, т.е. на такте сжатия поршню легче лететь вверх по смазке

мотор.gif

Стесняюсь спросить, а когда поршни начали бензином смазывать? Я думал, что по старинке, маслом

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Перевозчик сказал:

Стесняюсь спросить, а когда поршни начали бензином смазывать? Я думал, что по старинке, маслом

 а причем тут поршни? смазываются всегда стенки цилиндров.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, dasin сказал:

 а причем тут поршни? смазываются всегда стенки цилиндров.

Чем смазываются? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Перевозчик сказал:

Чем смазываются? 

Наверно подразумевается та идеальная ситуация, при которой при движении поршней вниз маслосъёмные кольца снимают со стенок цилиндров всё масло, а когда идут вверх, форсунки впрыскивают, в том числе и на стенки цилиндров, ТВС вместе с керопуром.

Который "Содержит крайне эффективный модификатор трения, позволяющий снижать внутреннее трение в двигателе и получить дополнительную экономию топлива."))

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Valery... сказал:

Наверно подразумевается та идеальная ситуация, при которой при движении поршней вниз маслосъёмные кольца снимают со стенок цилиндров всё масло, а когда идут вверх, форсунки впрыскивают, в том числе и на стенки цилиндров, ТВС вместе с керопуром.

Который "Содержит крайне эффективный модификатор трения, позволяющий снижать внутреннее трение в двигателе и получить дополнительную экономию топлива."))

 

Вот я и пытаюсь понять, как он влияет на трение. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Перевозчик сказал:

Вот я и пытаюсь понять, как он влияет на трение. 

Он его уменьшает. Посредством "крайне эфективного модификатора".

Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery... сказал:

Наверно подразумевается та идеальная ситуация, при которой при движении поршней вниз маслосъёмные кольца снимают со стенок цилиндров всё масло

Непосредственный впрыск славится тем, что "льет" в картер, конденсирует на станках цилиндров,это даже в Мануале написано, а если вся эта субстанция смазывает, значит в теории поршню чуть проще лететь вверх.

BYkh4vUJ_FjwmR1RteZcRfvuojQ-1920.jpg

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery... сказал:

Он его уменьшает. Посредством "крайне эфективного модификатора".

Смывает масло и в результате задиры. Так получается 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, dasin сказал:

Непосредственный впрыск славится тем, что "льет" в карьер, конденсирует на станках цилиндров,это даже в Мануале написано, а если вся эта субстанция смазывает, значит в теории поршню чуть проще лететь вверх.

BYkh4vUJ_FjwmR1RteZcRfvuojQ-1920.jpg

Если так будет, то мотор быстро умрёт. Льет только неисправный насос у тойот 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Перевозчик сказал:

Если так будет, то мотор быстро умрёт. Льет только неисправный насос у тойот 

 

facepalm.gif

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
1 час назад, dasin сказал:

 если вся эта субстанция смазывает, значит в теории поршню чуть проще лететь вверх.

BYkh4vUJ_FjwmR1RteZcRfvuojQ-1920.jpg

Получается, что так. Только, я думаю, МСК не всё масло убирают со стенок цилиндров. И поршни и без субстанции не посуху ходят.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Valery... сказал:

Он его уменьшает. Посредством "крайне эфективного модификатора".

А может и ухудшается, таловое масло работает до 70 градусов, далее развивается лавинообразный износ, смотрите тесты присадок на чшм. По ГОСТу при тестировании не допускается нагрев топлива выше 70, для тнвд критично.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
9 минут назад, AleksFreeman сказал:

А может и ухудшается, таловое масло работает до 70 градусов, далее развивается лавинообразный износ, смотрите тесты присадок на чшм. По ГОСТу при тестировании не допускается нагрев выше 70, для тнвд критично.

Откуда оно в системе цилиндр - поршень? Мы же её рассматриваем. И вроде там температуры выше 70°C. И даже если, в теории, МСК соскребут всю масляную плёнку, то керопур в топливе придёт на помощь. По крайней мере так утверждается на сайте продавца керопура.

Изменено пользователем Valery...
Ссылка на сообщение

Бенз попадая в цилиндры в виде мелкодтсперсной взвеси хоть как да попадает на стенки цилиндров. Смазывающтй компонент в керопуре очень ядреный и липкий. Смыть его с рук нереально. Я кпалю двуия пальцами растер, так вот смыл раза с десятого хоз мылом и горячей водой. Теплая вода и простое мыло его не смывают.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...