Перейти к публикации

Keropur - присадка для топлива


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, paravoz сказал:

Mefistоf а в какой пропорции добавляли? Возможно бенз так себе?

Я выше писал пропорцию: "Получилось где-то 55 мл на 60 литров обычного АИ95 (до этого все лето катал на G95 от ГПН)" 

 

Важно отметить, что весной я выкатал два бака с этой присадкой и изменения по динамике были лишь в лучшую сторону (субъективно). Но я лил тогда 8 мл на 10 литров. Помогло полностью убрать плохие пуски на горячую, после таклеток из соседней темы. 

Качество бензина - как вариант. Но льюсь все время на ГПН (уже 10 лет) и ни разу проблем не было. Правда в основном использую G95. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mefistоf сказал:

Может с дозой переборщил

Это самое вероятное. Загляните в следующий раз на заправке, в паспорт качества заливаемого бензина. Там должно быть написано, какие присадки в него добавлены и в каком количестве (скорей всего керопур там уже есть). Нужно пробовать уменьшать дозировку, до оптимального значения.

Ссылка на сообщение

MonkeyPilot у нас есть региональная сеть заправок, в рекламе реализуемого продукта прямо звучит керапур

Ссылка на сообщение
5 часов назад, MonkeyPilot сказал:

Это самое вероятное. Загляните в следующий раз на заправке, в паспорт качества заливаемого бензина. Там должно быть написано, какие присадки в него добавлены и в каком количестве (скорей всего керопур там уже есть). Нужно пробовать уменьшать дозировку, до оптимального значения.

Заливал обычный АИ95, не улучшенный. 

А в улучшенный бензин ГПН добавляет Hitec 6473 американской компании Afton Chemical (вроде как). 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, MonkeyPilot сказал:

Обсуждаемый здесь Керопур 3899C, на основе PIBA (полиизобутенмоноамин), является промышленной присадкой. То есть априори (как я понимаю) предназначен для постоянного использования в рекомендуемых дозировках

 

8 часов назад, MonkeyPilot сказал:

Для сомневающихся и беспокоящихся с 3899С можно следовать этим же рекомендациям, тем более что амины там тоже есть, а с ними нужно быть поосторожнее

Ничё не понял. 

 

Так 3899С можно использовать постоянно или с ним нужно быть осторожнее (использовать не часто, а лучше перед заменой масла), поскольку в нем всё таки есть РЕА?

Ссылка на сообщение

Был проездом в Ростове, затарился керопуром, у форумчанина на постоянную основу. Замест винса. Будем посмотреть, что к чему на этой. 

Пока ехали, машина приятеля перманентно обедала с керопуром(общий пробег под 3к вышел). Обещал показать свечи и сфотать поршни на ближайшем т/о, надеюсь не забудет. 

По мне, так после пары баков на чистом, опять мотор(моего старенького федора) чуть помягче чтоли запускается и работает. 

Ссылка на сообщение
25.09.2022 в 16:43, Mefistоf сказал:

Дополню свои ощущения. 

Выкатал я уже 45 литров с этой присадкой. 

Первые положительные впечатления омрачились на следующий же день.

Вот прям все то же самое! Искатал только литров 30 по городу. На полный бак 60 литров залил 40 мл керопура 3899С. Вроде машина попёрла, но через пару дней как-то вяло стало. Тяга уверенная баз провалов на всём диапазоне оборотов, но нет какой-то резкости как раньше. Но АКПП вообще не ощущаю, толчки-пинки пропали, стало как вариатор, все плавно размерено. Раньше всегда любые присадки и очистители лил перед трассой, а по трассе активно продавливал газульку:) Соответственно после трассы и разгрузки скарба машина казалась ракетой.

Сейчас же чисто город, режим пенсионер, садик-школа-работа-обратно. Иногда по МКАД могу 120 км/ч с гашеткой в пол, вроде норм, как раньше. Даже кажется после 90 км/ч тянет лучше чем раньше, реже ступень вниз скидывает.

Ссылка на сообщение
Только что, Dgek сказал:

Вот прям все то же самое! Искатал только литров 30 по городу. На полный бак 60 литров залил 40 мл керопура 3899С. Вроде машина попёрла, но через пару дней как-то вяло стало. Тяга уверенная баз провалов на всём диапазоне оборотов, но нет какой-то резкости как раньше. Но АКПП вообще не ощущаю, толчки-пинки пропали, стало как вариатор, все плавно размерено. Раньше всегда любые присадки и очистители лил перед трассой, а по трассе активно продавливал газульку:) Соответственно после трассы и разгрузки скарба машина казалась ракетой.

Сейчас же чисто город, режим пенсионер, садик-школа-работа-обратно. Иногда по МКАД могу 120 км/ч с гашеткой в пол, вроде норм, как раньше. Даже кажется после 90 км/ч тянет лучше чем раньше, реже ступень вниз скидывает.

Видимо что-то отмывает все-таки.

Ссылка на сообщение

Что сегодня заметил. Неделю назад заливал керопур 3899С в бак, шприцом 20 мл. Два шприца в бак. Шприц потом кинул в нишу для запаски. Сегодня достаю шприц, а он снаружи липкий. Вытираю, еле еле достаю поршень, а на нём липкая маслянистая жижа. Что это, едкая химия разъела шприц и манжету поршня? Или испарились лёгкие фракции и остался "высокоэффективный модификатор трения"? Но почему липкий? Как клей момент. Вот фото, на манжете виден отпечаток пальца.

IMG_4404.jpg

IMG_4406.jpg

IMG_4405.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mefistоf сказал:

Видимо что-то отмывает все-таки.

Я очень надеюсь.

Чем отмеряете? И какие мысли по моему второму посту?

Ссылка на сообщение

Dgek 

Присадка находится в растворе - компонетны его вряд ли узнаешь и другие не знают.

Те добавки (фуел клинеры и катализатор горения) которые я исипользовал тоже оставляют липкиую поверхность попадая на заливной конус и наружу фасовки.

Ссылка на сообщение

Dgek ну как минимум резина шприца не МБС, вот его и разъело. А так да, липкий он, хрен с рук отмоешь. Как то специально пльцем чуть его коснулся и между пальцев растер. Потом замучился отмывать его.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...