Перейти к публикации

Keropur - присадка для топлива


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Moorz типичный результат работы качественной  моющей присадки, содержащейся в товарном бензине( экто, пульсар и тд) либо добавляемой дополнительно. Ну или и то и то.  Этим то и проявляется преимущество распределенного впрыска перед непосредственным, где нет возможности через топливные форсунки омывать тарелки впускных клапанов и очищать их таким образом. 
 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, JIeXa сказал:

Денис_Буслаев Mefistоf может то что отмыл Керопур вылетает?!

Мы вряд ли узнаем. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Moorz сказал:

Мотор атмо VW 1.6 BSE, обычный впрыск. У меня 4 года ездил на 95 Экто. Последние 3 месяца 95 РН обычный + Keropur примерно 7мл на 10л. С Keropur потрачено 255 литров топлива.

Снимали впускной коллектор и там вот такая картина:

PXL_20221211_121602884.thumb.jpg.7cb1606571ce9c021ff1f636bb769655.jpgPXL_20221211_121556841.thumb.jpg.c96015081ad921c342746a639d378050.jpgPXL_20221211_121536511.thumb.jpg.b05d79ed385d40aa24bd703c43c29e19.jpg

 

Не знаю как у других, и как это должно выглядеть, а также как это выглядит на обычном бензине, но у меня клапаны вот такие, фото не совсем передает, по виду "муха не сидела".

Состояние отличное. 

Какие личные ощущения от поведения авто после добавления Керопура? 

 

Кстати, если смотреть на сам впускной тракт, то видно границу после которой начинается грязь. Лично мне кажется, что весь впуск был таким (что в целом норма на прилично поработавших ДВС) до какого-то момента. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mefistоf сказал:

Состояние отличное. 

Какие личные ощущения от поведения авто после добавления Керопура? 

 

Кстати, если смотреть на сам выпускной тракт, то видно границу после которой начинается грязь. Лично мне кажется, что весь выпуск был таким (что в целом норма на прилично поработавших ДВС) до какого-то момента. 

Это разве не впуск? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Это разве не впуск? 

Да. ОписАлся:good2:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MonkeyPilot сказал:

для профилактики достаточно 5-7 мл.

Тоже пришел к этой дозировке. Лью 25-27 мл, заливаю 50-52 литра до полного. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, trigge сказал:

Напишите, пожалуйста, в лс у кого можно купить эту присадку. 

Дык. Озон, WB, автомагазины и т.п.

Ссылка на сообщение
22.12.2022 в 03:18, Лыжник сказал:

Была несколько дней назад акция на сбермаркете, литрушка стоила 1850р я спел заказать.

Ссылка на сообщение

Вчера в первые залил, 30мл на 30л, разница чувствуется, набор быстрее и переключения. Температура масла упала на 3гр. Мешаю с чистым 95тым с РН.

Ссылка на сообщение
29.12.2022 в 13:12, Thunder79 сказал:

Вчера в первые залил, 30мл на 30л, разница чувствуется, набор быстрее и переключения. Температура масла упала на 3гр. Мешаю с чистым 95тым с РН.

Чудеса не иначе!:crazy:

Ссылка на сообщение

Всем добрый день.

Залил в бензиний присадку Керапур 3899С из расчёта 1 мг на 1 литр.

Мотор стал работать чуть чуть тише ( у меня это довольно хорошо слышно так как вместо ката после турбины стоит прямая труба и как раз отсутствие катализатора очень доставало так как мне нравятся тихие машины. Тут да, порадовало то, что мотор стал тише. 

Моющие свойства, сами понимаете, оценить не могу так как в мотор перед заливкой присадки не заглядывал.

Что касается экономии топлива, то она, судя по всему на грани погрешности. У меня очень чувствительный к изменению топливно-воздушной смеси ЭБУ. За пару КМ пробега на новом топливе ЭБУ спокойно корректирует впрыск под новое топливо. Так, для примера, на неотстроенном газовом оборудовании (слишком большое давление в редукторе, как следствие - более богатая смесь) уже через 1 км. ЭБУ показал корректировку -12 процентов от нормы. На 95 бензине показывает +- 1 процент от нормы. На 100 бензине показывает -4 процента от нормы.

То есть именно по корректировке впрыска можно судить по экономии топлива. Я специально перед добавлением присадки залил полный бак на проверенной заправке и проехал на нём около 100 км. То есть ЭБУ уже выставил все корректировки под данный бензин. получилось - 0.5 процента от нормы (нормой показано значение 1. после корректировки впрыск составил 0.995). После того, как залил присадку и долил бензин на той же заправке, корректировка составила  2 процента (вместо 1 ЭБУ показал 0.980). То есть относительно того бензина, который был (ГПН 95Г), экономия 1.5%. При моём расходе в 8.5 литров на 100 км. экономия составит примерно 120 мл на 100 км.

Судя по всему, экономия, которая получается у товарищей, которые заливают данную присадку в первый раз и у них падает расход, во многом психосоматика. То есть они хотят посмотреть на экономию и после залива присадки, сами того не замечая, ездят более экономично, чем привыкли ездить в реальной жизни. Отсюда и падение циферок среднего расхода на БК.

И да, моему ЭБУ можно верить так как на моём авто он очень чувствительный. У меня очень нагруженный мотор. с 1.4 снято, на данный момент около 195 л.с. и ЭБУ очень быстро и качественно подстраивается под новое топливо.  Показания адаптации снимал после пробега минимум в 60 км ( более 100 км после залива чистого бенза и около 60 км после залива присадки). Что характерно, что на чистом бензине, что на бензине с присадкой, показания корректировки составили одно и то же значение во всех трёх случаях (без нагрузки, средняя нагрузки, пиковая нагрузка). Это говорит и о качестве бензина и о том, что присадка бензину не вредит. Так, для примера, на бензине от Татнефти, при работе без нагрузки показания ЭБУ были "без коррекетировки", а вот на пиковых нагрузках +1.5 процента к расходу. То есть бензин не очень и на больших нагрузках его требуется больше, чем на малых.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...