Перейти к публикации

Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI


Рекомендованные сообщения

Доброго времени, форумчане!

 

Известно, что автомобили Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage наделены очень серьезными дефектами или конструктивными недоработками (просчетами) в части шлицевых соединений коробка - раздатка и промвал правого привода - внутренний шрус, которые сгнивают вследствие попадания воды и грязи и, в конечном итоге, ослабевают и срезаются.

 

Сперва про раздатку и коробку:

 

Происходит по причине износа сальника или, правильней сказать, пыльника раздаточной коробки, через который проходит насквозь промежуточный привод правого переднего колеса. Посему туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой. Место довольно герметичное, не проветривается и круглый год теплое (прогревается двигателем), то бишь идеальное место для образования коррозии. Одновременно с завода в шлицевых соединениях отсутствует смазка.

 

Сальник или пыльник, или уплотнительное кольцо раздаточной коробки и провала работает на сухую. На просторах и-нета лечат двумя способами: используют консистентную смазку, которую набивают между сальником и промвалом, либо после установки нового сальника в колодец промвала наливают масло, которое, во-первых, смазывает сальник, а, во-вторых, служит неким сигнализатором и при износе сальника разбрасывается по подкапотке, сигнализируя о необходимости замены сальника (второй вариант считаю правильным).

 

Отсюда вытекает два вопроса к специалистам по смазочным материалам:

 

1) какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

2) что налить в колодец промвала, так как мне кажется, что масло там долго не продержится. Все же это не сальник, а некое уплотнение типа пыльника, которое не предназначено для защиты от протечек. Нужно что-то более вязкое типа МС-20 или нигрола с более современными характеристиками?

 

 

Далее про второе шлицевое соединение промвала правого привода и внутреннего шруса.

 

Проблема на самом деле та же. В шлицевое соединение попадает вода, дорожная химия и грязь, результат - шлицы сгнивают и срезаются.

 

Здесь аналогичный вопрос: какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

 

Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарю за ответы!

 

Фото сперва были вставлены по тексту темы, но создать таким образом не удалось, поэтому просто прикрепляю к теме

 

Многие фото и некоторая информация взяты с форума kiaclub из этой темы: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17263

post-22412-0-21332200-1464513317_thumb.jpg

post-22412-0-41772900-1464513330_thumb.jpg

post-22412-0-74436600-1464513347_thumb.jpg

post-22412-0-04180000-1464513354_thumb.jpg

post-22412-0-91771300-1464513359_thumb.jpg

post-22412-0-25648200-1464513415_thumb.jpg

post-22412-0-18932300-1464513447_thumb.jpg

post-22412-0-86269400-1464513456_thumb.jpg

Изменено пользователем NeD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, HarDik сказал:

Да дело не в том как смазка мёрзнет или нет.. в шлицивых соединениях это не важно... В данном случаи важна агдезия и стойкость к вымыванию, нагрузок каких то для которых созданы смазки с  ЕР присадками нет.

Все таки мне кажется лучше морских спец смазок нет, боле "липких" я не встречал..

А что за "морские" смазки? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

А что за "морские" смазки? 

Любая смазка для применение в речной\морской\снегоходной техники, применяются в Катерах и яхтах и т.д.

Таких очень много, я лично применяю смазку называется Marinefett, так же не плохие отечественные смазки МС 4217-2 и АМС-3, тот же ШЕврон SRI тоже является трудно вымываемым.

По гуглив даже табличка попадается со смазками "моской" тематики

Ссылка на сообщение

Как вариант, можно попробовать имеющуюся в продаже сульфонат-кальциевую Petro Canada Peerless OG2 Red (NLGI 2). Вязкость с полимерным загустителем 906 сст. + защита от воды и ржавления за счет загустителя.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, HarDik сказал:

Любая смазка для применение в речной\морской\снегоходной техники, применяются в Катерах и яхтах и т.д.

Таких очень много, я лично применяю смазку называется Marinefett, так же не плохие отечественные смазки МС 4217-2 и АМС-3, тот же ШЕврон SRI тоже является трудно вымываемым.

По гуглив даже табличка попадается со смазками "моской" тематики

Ну значит sri и смажу. Спасибо.

Ссылка на сообщение
2 hours ago, alex323 said:

Ну значит sri и смажу. Спасибо.

Результат потом огласите для сообщества.

Меня лично, грызут сомнения.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, verlube сказал:

Результат потом огласите для сообщества.

Меня лично, грызут сомнения.

В чём именно сомнения?

Ссылка на сообщение

Сомнения в том, что эта смазка там долго удержится, по разным причинам.

Это личные сомнения, просто вот так думается и всё.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Вот тема-то всего на 10 стр. и уже стала "замыливаться" по смыслу . Давайте сначала - в узел нужна липкая и не смываемая смазка с максимальной вязкостью масла ( вот под 906 сСт это очень близко к тому , что надо ) . Водостойкость и несмываемость определяется у смазок типом загустителя , вот загуститель делает смазку трудновымываемой в преобладающем плане ( еще в нюансах , тип базового масла ) . .... Вот в этом отправная точка подбора смазки в этот проблемный узел ..... Поликарбамидный комплекс ( полимочевина ) НЕ делает смазки "сверхводостойкими " и "трудносмываемыми" . По этой причине , в частности , ни одной полимочевинной смазки среди "marine grease " Вы не найдете . Вот кальциевые смазки найдете среди морских смазок ( наиболее архаичные и частично устаревшие ) , вот найдете там смазки на алюминиевом комплексе , на сульфонате кальция . Но полимочевинные смазки - это для другого ..... 

Ссылка на сообщение

+ как раз использую смазку с кальциевым закустмтелем, очень густая... И липкая..

Отличается от другие смазок..

 

 

Ссылка на сообщение

Тогда пресловутый люб-о-сил, с добавлением 10% молибденового порошка.

Ссылка на сообщение
1 час назад, HarDik сказал:

+ как раз использую смазку с кальциевым закустмтелем, очень густая... И липкая..

Отличается от другие смазок..

 

 

Вы используете её именно в обсуждаемом узле? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, tesloil сказал:

Вот тема-то всего на 10 стр. и уже стала "замыливаться" по смыслу . Давайте сначала - в узел нужна липкая и не смываемая смазка с максимальной вязкостью масла ( вот под 906 сСт это очень близко к тому , что надо ) . Водостойкость и несмываемость определяется у смазок типом загустителя , вот загуститель делает смазку трудновымываемой в преобладающем плане ( еще в нюансах , тип базового масла ) . .... Вот в этом отправная точка подбора смазки в этот проблемный узел ..... Поликарбамидный комплекс ( полимочевина ) НЕ делает смазки "сверхводостойкими " и "трудносмываемыми" . По этой причине , в частности , ни одной полимочевинной смазки среди "marine grease " Вы не найдете . Вот кальциевые смазки найдете среди морских смазок ( наиболее архаичные и частично устаревшие ) , вот найдете там смазки на алюминиевом комплексе , на сульфонате кальция . Но полимочевинные смазки - это для другого ..... 

Как мне кажется, там влага именно в виде конденсата. Т.е. вымывание, как таковое воздействие водяных масс там отсутствует в принципе. А вот то, что смазка под воздействием относительно высокой температуры разжижается и выбрасывается из под сальника центробежной силой - это факт. Так может такое свойство смазки как сопротивление вымыванию не есть основное требование к смазкам в этот узел?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, tesloil сказал:

Вот тема-то всего на 10 стр. и уже стала "замыливаться" по смыслу . Давайте сначала - в узел нужна липкая и не смываемая смазка с максимальной вязкостью масла ( вот под 906 сСт это очень близко к тому , что надо ) . Водостойкость и несмываемость определяется у смазок типом загустителя , вот загуститель делает смазку трудновымываемой в преобладающем плане ( еще в нюансах , тип базового масла ) . .... Вот в этом отправная точка подбора смазки в этот проблемный узел ..... Поликарбамидный комплекс ( полимочевина ) НЕ делает смазки "сверхводостойкими " и "трудносмываемыми" . По этой причине , в частности , ни одной полимочевинной смазки среди "marine grease " Вы не найдете . Вот кальциевые смазки найдете среди морских смазок ( наиболее архаичные и частично устаревшие ) , вот найдете там смазки на алюминиевом комплексе , на сульфонате кальция . Но полимочевинные смазки - это для другого ..... 

А что скажете по поводу PETRO-CANADA PEERLESS OG2? 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
12 минут назад, verlube сказал:

С Peerless (LLG, OG2, OG2 Red, OG Plus) лично я бы уже расчитывал на какой-то положительный результат.

 

Посмотрел табличку характеристик указанных смазок, а также учитывая наличие смазок, решил что OG2 оптимальный вариант.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...