Перейти к публикации

Смазка для проблемных шлицевых соединений Kia Sportage T GDI


Рекомендованные сообщения

Доброго времени, форумчане!

 

Известно, что автомобили Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage наделены очень серьезными дефектами или конструктивными недоработками (просчетами) в части шлицевых соединений коробка - раздатка и промвал правого привода - внутренний шрус, которые сгнивают вследствие попадания воды и грязи и, в конечном итоге, ослабевают и срезаются.

 

Сперва про раздатку и коробку:

 

Происходит по причине износа сальника или, правильней сказать, пыльника раздаточной коробки, через который проходит насквозь промежуточный привод правого переднего колеса. Посему туда начинает попадать вода, которая доходит до места соединения коробки передач с раздаткой. Место довольно герметичное, не проветривается и круглый год теплое (прогревается двигателем), то бишь идеальное место для образования коррозии. Одновременно с завода в шлицевых соединениях отсутствует смазка.

 

Сальник или пыльник, или уплотнительное кольцо раздаточной коробки и провала работает на сухую. На просторах и-нета лечат двумя способами: используют консистентную смазку, которую набивают между сальником и промвалом, либо после установки нового сальника в колодец промвала наливают масло, которое, во-первых, смазывает сальник, а, во-вторых, служит неким сигнализатором и при износе сальника разбрасывается по подкапотке, сигнализируя о необходимости замены сальника (второй вариант считаю правильным).

 

Отсюда вытекает два вопроса к специалистам по смазочным материалам:

 

1) какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

2) что налить в колодец промвала, так как мне кажется, что масло там долго не продержится. Все же это не сальник, а некое уплотнение типа пыльника, которое не предназначено для защиты от протечек. Нужно что-то более вязкое типа МС-20 или нигрола с более современными характеристиками?

 

 

Далее про второе шлицевое соединение промвала правого привода и внутреннего шруса.

 

Проблема на самом деле та же. В шлицевое соединение попадает вода, дорожная химия и грязь, результат - шлицы сгнивают и срезаются.

 

Здесь аналогичный вопрос: какую смазку использовать для шлицов, которая должна обладать водостойкостью и рабочей температурой от -45/50 (у нас расчетная температура наружного воздуха -43 град. С), возможно даже с каким-либо преобразователем ржавчины, если такие существуют?

 

 

Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарю за ответы!

 

Фото сперва были вставлены по тексту темы, но создать таким образом не удалось, поэтому просто прикрепляю к теме

 

Многие фото и некоторая информация взяты с форума kiaclub из этой темы: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17263

post-22412-0-21332200-1464513317_thumb.jpg

post-22412-0-41772900-1464513330_thumb.jpg

post-22412-0-74436600-1464513347_thumb.jpg

post-22412-0-04180000-1464513354_thumb.jpg

post-22412-0-91771300-1464513359_thumb.jpg

post-22412-0-25648200-1464513415_thumb.jpg

post-22412-0-18932300-1464513447_thumb.jpg

post-22412-0-86269400-1464513456_thumb.jpg

Изменено пользователем NeD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да вроде советов уже достаточно. Почитай .Есть фото с дополнительной защиты узла.

Ссылка на сообщение
01.11.2022 в 18:11, Гонжа сказал:

а что из ФАЧС на шлицы раздатки антара можно положить? 

есть в гараже HLT2

RENOLIT LX-PEP 2

Я бы предпочел HLT2, но можно и LX-PEP 2.

Ссылка на сообщение
02.11.2022 в 21:26, SL1 сказал:

Я бы предпочел HLT2, но можно и LX-PEP 2.

Есть хорошая специализированная смазка для таких проблемных мест Castrol Tribol GR 400-2 PD (ранее называлась Castrol Olista Longtime 2) 

https://www.petromineral.ru/katalog/castrol/smazki-sprei-pasty/castrol-tribol-gr-400-2-pd.html

Проблема в том, что ее не заказать в тубе в колличестве 1 штуки. Минимальная партия 20 туб. Правда можно купить в ведре 5 кг, но для одного человека много

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Glebeg сказал:

Есть хорошая специализированная смазка для таких проблемных мест Castrol Tribol GR 400-2 PD (ранее называлась Castrol Olista Longtime 2) 

https://www.petromineral.ru/katalog/castrol/smazki-sprei-pasty/castrol-tribol-gr-400-2-pd.html

Проблема в том, что ее не заказать в тубе в колличестве 1 штуки. Минимальная партия 20 туб. Правда можно купить в ведре 5 кг, но для одного человека много

Все, кто хотели, закупили. Да и сейчас она еще есть в тубах. Но здесь вопрос больше в защите от ржавления, а не от фреттинг-коррозии. Так что интересные варианты в свободной продаже это Neste OH Grease и IDEMITSU Daphne Multilex WR 2

Ссылка на сообщение
25 минут назад, SL1 сказал:

Все, кто хотели, закупили. Да и сейчас она еще есть в тубах. Но здесь вопрос больше в защите от ржавления, а не от фреттинг-коррозии. Так что интересные варианты в свободной продаже это Neste OH Grease и IDEMITSU Daphne Multilex WR 2

Спасибо. Заказал IDEMITSU. По сути тоже, что и Castrol. Вопрос ещё такой, по идее Idemitsu можно и в шаровые и стойки стабилизатора пихать. Хотя....возможно она для резиновых пыльников не подойдёт.

Изменено пользователем Glebeg
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Glebeg сказал:
27 минут назад, SL1 сказал:

Все, кто хотели, закупили. Да и сейчас она еще есть в тубах. Но здесь вопрос больше в защите от ржавления, а не от фреттинг-коррозии. Так что интересные варианты в свободной продаже это Neste OH Grease и IDEMITSU Daphne Multilex WR 2

Спасибо. Заказал IDEMITSU. По сути тоже, что и Castrol. Вопрос ещё такой, по идее Idemitsu можно и в шаровые и стойки стабилизатора пихать. Хотя....возможно она для резиновых пыльников не подойдёт.

Castrol с нафтенами и органомолибденом. IDEMITSU обычная минералка сульфонатная. С резиной должна дружить, в шаровые и стойки пихать можно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Castrol с нафтенами и органомолибденом. IDEMITSU обычная минералка сульфонатная. С резиной должна дружить, в шаровые и стойки пихать можно.

Спасибо ☺️

Ссылка на сообщение
14.12.2022 в 15:47, Glebeg сказал:

Есть хорошая специализированная смазка для таких проблемных мест Castrol Tribol GR 400-2 PD (ранее называлась Castrol Olista Longtime 2) 

https://www.petromineral.ru/katalog/castrol/smazki-sprei-pasty/castrol-tribol-gr-400-2-pd.html

Проблема в том, что ее не заказать в тубе в колличестве 1 штуки. Минимальная партия 20 туб. Правда можно купить в ведре 5 кг, но для одного человека много

Вообще эта смазка (или такие же по свойствам) идёт как сервисная для шлицов сцепления, так что можно воспользоваться артикулом Sachs или другими из этой темы:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/2784-смазка-узлов-сцепления/

Только с вязкостью вопрос, 400 в шлицы конечно лучше 100, но насчёт 100 в сцеплении я не уверен, на самом деле.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Подскажите, что лучше использовать в данном узле из RENOLIT. Просто у нас в данный момент выбор только из него и ВМП

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, kib-evgenij сказал:

Подскажите, что лучше использовать в данном узле из RENOLIT. Просто у нас в данный момент выбор только из него и ВМП

PU-FH 300, FEP 2, LZR 2 H, Duraplex, все можно использовать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, kib-evgenij сказал:

Подскажите, что лучше использовать в данном узле из RENOLIT. Просто у нас в данный момент выбор только из него и ВМП

CX-HT 2                601862250

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...