Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте жижу в вариатор Линеатроник.

Машина Аутбек 2011г. Вариатор первого поколения.

Оригинал дорого, фасовка 20 литров. Сейчас залито Ликви моли топ тек 1400. Вроде как для цепных вариаторов. В спецификации присутствует Линеатроник CVTF. Но перед заливкой заметил что оно немного гуще (а может просто холоднее было, потому и показалось) и сильно отличается запах. Ликви больше пахнет как трансмиссионка, а оригинальная жидкость больше похожа на АТФ. Специфический такой запах. После заливки наблюдается увеличившийся шум от вариатора на низких скоростях 20-30 км/ч. По работе нареканий нет, не дергает, работает адекватно.

Заменителей становится все больше. На что обратить внимание? Кстати, идемитсу раньше допускала лить свой мультик в вариатор Субару, сейчас уже нет. Убрали из листа применимости. Это тоже как бы о чем то говорит.

Поделитесь своими знаниями, опытом. Заранее спасибо!.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Привет всем, можно купить в розлив в фирме Технология ремонта....они чинят правда вариаторы Джатко

сидят на этом масле.....   

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, savkin сказал:

Привет всем, можно купить в розлив в фирме Технология ремонта....они чинят правда вариаторы Джатко

сидят на этом масле.....   

Ну вот посчитайте 20 литров этого масла 37 тысяч, оригинал 20 литров есть 34-38. Смысл тогда в нём. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, savkin сказал:

Привет всем, можно купить в розлив в фирме Технология ремонта....они чинят правда вариаторы Джатко

сидят на этом масле.....   

Субару тоже чинят, было видео

Ссылка на сообщение

Ну вот посчитайте 20 литров этого масла 37 тысяч, оригинал 20 литров есть 34-38. Смысл тогда в нём. 

 

34 такой цены нет в Московском регионе, минимум 38 с копейками....

Методом замещения 20 литров не нужно...13-14 литров максимум, это для полной замены. 

Я бы с кем то купил бы на двоих  20 литров оригинала, то есть 10 литров и заменил бы только это кол-во.

Изменено пользователем savkin
Ссылка на сообщение
06.07.2023 в 22:05, ProvenCar сказал:

пока даже 1000  км нет только поменял несколько дней назад, но наводил справки про это масло, есть в мск конторы которые занимаются ремонтом вариаторов и они тоже льют это масло уже более 5 лет

Ну и как масло, какой побег, ощущения? 

Ссылка на сообщение
11.09.2023 в 19:36, Prog1248 сказал:

Добрый вечер, я меняю в Плеяде (Коломенское)

А они свое предлагают или со своим ?
По чем процедура полной замены обошлась если не секрет?
И как они меняют ,автоматом или руками?
В плеяде коломенское как то был,в целом адекватный сервис

Ссылка на сообщение
05.10.2023 в 21:01, Peroxide сказал:

А они свое предлагают или со своим ?
По чем процедура полной замены обошлась если не секрет?
И как они меняют ,автоматом или руками?
В плеяде коломенское как то был,в целом адекватный сервис

Можно со своим, меняют автоматом

Цена до 1500, точно не помню

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Prog1248 сказал:

Можно со своим, меняют автоматом

Цена до 1500, точно не помню

Уточнил, 2200 c моей скидкой

Ссылка на сообщение
10.10.2023 в 19:25, Prog1248 сказал:

Можно со своим, меняют автоматом

Цена до 1500, точно не помню

Благодарю. Почитал об FQ -оказывается делают на мощностях united oil -Сингапур. По коробкам на сайте United есть допуск толкьо первой версии ленартроника.
А так они молодцы,большая линейка масел и допусков по трансмиссиям,а не одна банка с кучей марок для всего и сразу среднее по больнице.
Я катаю на оригинале ,менял каждые 60 тыс,в принципе выдерживает( пинков нет..тьфу тьфу..)
А вот как лучше если переходить на другое ,наверное сначала частичную замену, а потом уже полную ?
Опять же если аналоги рекомендуется менять раз в 30-45 тыс, то экономия теряется

Еще привлекло Aisin масло ,есть допуск а так же канистры по 4 л что удобно

Изменено пользователем Peroxide
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Peroxide сказал:

Благодарю. Почитал об FQ -оказывается делают на мощностях united oil -Сингапур 
Я катаю на оригинале ,менял каждые 60 тыс,в принципе выдерживает( пинков нет..тьфу тьфу..)
А вот как лучше если переходить на другое ,наверное сначала частичную замену, а потом уже полную ?
Опять же если аналоги рекомендуется менять раз в 30-45 тыс, то экономия теряется

можно продолжать на оригинале менять через 60тыс, ZIC я планирую менять через 40 максимум, я делал сразу полную замену на 45тыс на ZIC

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Peroxide сказал:

Благодарю. Почитал об FQ -оказывается делают на мощностях united oil -Сингапур. По коробкам на сайте United есть допуск толкьо первой версии ленартроника.
А так они молодцы,большая линейка масел и допусков по трансмиссиям,а не одна банка с кучей марок для всего и сразу среднее по больнице.
Я катаю на оригинале ,менял каждые 60 тыс,в принципе выдерживает( пинков нет..тьфу тьфу..)
А вот как лучше если переходить на другое ,наверное сначала частичную замену, а потом уже полную ?
Опять же если аналоги рекомендуется менять раз в 30-45 тыс, то экономия теряется

Еще привлекло Aisin масло ,есть допуск а так же канистры по 4 л что удобно

При переходе лучше и правильнее полная замена. А в чем разница оригинальной жидкости первой от второй? Нет данных по вязкости первого варианта оригинальной жидкости? 

Ссылка на сообщение
13.10.2023 в 10:40, wolf сказал:

При переходе лучше и правильнее полная замена. А в чем разница оригинальной жидкости первой от второй? Нет данных по вязкости первого варианта оригинальной жидкости? 

На  драйве и просторах сети всплывали данные сведенные в таблицу и по отработкам, вот неплохая статья https://www.drive2.ru/l/514539831913612308/
Я так думаю все дело в вязкости при 40 градусах и пакет присадок был изменен.
Изначалньо Японцы лили жижу придуманную для старого варианта коробки и были проблемы у народа 
K0415YA090, есть подтвержденный случай, когда применение этой жидкости приводило к проскальзыванию цепи в конусах

В Америке успешно точно льют Amsoil но у нас он стоит как по мне непомерных денег.
Видно из статьи, что некоторые умудрялись проезжать по 120 тыс миль! но там уже пакет полностью срабатывался и есть продукты износа как и на 60 тыс миль ,так что 100 тыс км на оригинальном я бы не стал катать,а вот 60-80 вполне ,в зависимости от условий нагрузки

Ссылка на сообщение

А кто что насчет такого скажет? Ravenol CVT Fluid 1211110-020-01-999.

Есть допуски Subaru CVT Lineartronic II, Subaru i-CVT Fluid.

Делается в Германии, офиц дистр Равенол Руссланд, тут на подделку не нарвешься, все их продукты на сайте проверяются на оригинальность.

https://shop.ravenol.su/maslo-akpp-ravenol-cvt-fluid/

 

Смущает меня фраза в описании «для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа Steel-Belt Continuously Variable Transmission».
Клиноременный это ведь не цепной. 

Хотя цепной является разновидностью клиноременных вариаторов. В общем опасения есть, а цена привлекательная, интересно вдруг кто-то глубже изучал тему этого масла.

Изменено пользователем Dmitriy_Rus
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dmitriy_Rus сказал:

А кто что насчет такого скажет? Ravenol CVT Fluid 1211110-020-01-999.

Есть допуски Subaru CVT Lineartronic II, Subaru i-CVT Fluid.

Делается в Германии, офиц дистр Равенол Руссланд, тут на подделку не нарвешься, все их продукты на сайте проверяются на оригинальность.

https://shop.ravenol.su/maslo-akpp-ravenol-cvt-fluid/

Цена у него тоже космос

Ссылка на сообщение

Да и это изречение настораживает ,,для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа Steel-Belt Continuously Variable Transmission (вариаторов).,,

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...