Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте жижу в вариатор Линеатроник.

Машина Аутбек 2011г. Вариатор первого поколения.

Оригинал дорого, фасовка 20 литров. Сейчас залито Ликви моли топ тек 1400. Вроде как для цепных вариаторов. В спецификации присутствует Линеатроник CVTF. Но перед заливкой заметил что оно немного гуще (а может просто холоднее было, потому и показалось) и сильно отличается запах. Ликви больше пахнет как трансмиссионка, а оригинальная жидкость больше похожа на АТФ. Специфический такой запах. После заливки наблюдается увеличившийся шум от вариатора на низких скоростях 20-30 км/ч. По работе нареканий нет, не дергает, работает адекватно.

Заменителей становится все больше. На что обратить внимание? Кстати, идемитсу раньше допускала лить свой мультик в вариатор Субару, сейчас уже нет. Убрали из листа применимости. Это тоже как бы о чем то говорит.

Поделитесь своими знаниями, опытом. Заранее спасибо!.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В свой вариатор TR690 залил KIXX CVTF. Пока проехал около 3 тыс.км... Откатаю побольше отпишусь, пока всё отлично.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ferzzxdv сказал:

В свой вариатор TR690 залил KIXX CVTF. Пока проехал около 3 тыс.км... Откатаю побольше отпишусь, пока всё отлично.

Полная замена или, как обычно, частично в несколько этапов?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Владимир09 сказал:

Полная замена или, как обычно, частично в несколько этапов?

Снял поддон поменял фильтр, собрал, залил сколько влезло, Потом с обратки сливал по литру заводя авто. Так прогнал 14 литров, пока жижа не пошла светлая. Собрал, нагрел нижу в вариаторе до 35 градусов, и выставил уровень на заведенную.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ferzzxdv сказал:
1 час назад, Владимир09 сказал:

Полная замена или, как обычно, частично в несколько этапов?

Снял поддон поменял фильтр, собрал, залил сколько влезло, Потом с обратки сливал по литру заводя авто. Так прогнал 14 литров, пока жижа не пошла светлая. Собрал, нагрел нижу в вариаторе до 35 градусов, и выставил уровень на заведенную.

На 53-ей минуте почему так делать не надо.

https://www.youtube.com/watch?v=yS3AMOlC7v4

 

Ссылка на сообщение

А есть уверенность, что обратка в вариаторе TR 580 идет именно так как показано на видео? Там речь идет о коробке другого производителя.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, SL1 сказал:

На 53-ей минуте почему так делать не надо.

https://www.youtube.com/watch?v=yS3AMOlC7v4

 

Да, я видел это.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hardwarez сказал:

А есть уверенность, что обратка в вариаторе TR 580 идет именно так как показано на видео? Там речь идет о коробке другого производителя.

Да вот тоже думаю, что не так. Ведь подача снизу, значит уже остывшее, потом на смазку всех элементов, нагревается, потом в теплообменник и уже из него обратно в картер.  Так вроде логично. 

Ссылка на сообщение

Другой вариант, если сделать разрыв на входе после теплообменника (крайний патрубок к панели), то из теплообменника сбор в ёмкость, а в штуцер входа масла в коробку подсоединить трубку и со шприца подавать новое масло. Слил 2 и залил 2 и так до чистого на выходе. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, wolf сказал:
3 часа назад, Hardwarez сказал:

А есть уверенность, что обратка в вариаторе TR 580 идет именно так как показано на видео? Там речь идет о коробке другого производителя.

Да вот тоже думаю, что не так. Ведь подача снизу, значит уже остывшее, потом на смазку всех элементов, нагревается, потом в теплообменник и уже из него обратно в картер.  Так вроде логично. 

Если есть уверенность, что все сливается в поддон, то нет проблем. Логично после радиатора направлять весь или часть потока на смазку. Если направлять часть потока на смазку после насоса то, в случае износа или каких проблем со смазкой, будет сложнее обеспечивать стабильность давления для управления трансмиссией.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SL1 сказал:

Если есть уверенность, что все сливается в поддон, то нет проблем. Логично после радиатора направлять весь или часть потока на смазку. Если направлять часть потока на смазку после насоса то, в случае износа или каких проблем со смазкой, будет сложнее обеспечивать стабильность давления клапанов управления.

Но в любом случае, ведь всё делается когда нагрузки нет, от слова совсем, так как авто стоить. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, wolf сказал:

Но в любом случае, ведь всё делается когда нагрузки нет, от слова совсем, так как авто стоить.

Ну это как из редуктора масло слить и покрутить. Может быть и не критично, но точно не приятно, особенно, учитывая то, что где-то втулки могут стоять.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, SL1 сказал:

Ну это как из редуктора масло слить и покрутить. Может быть и не критично, но точно не приятно, особенно, учитывая то, что где-то втулки могут стоять.

Но смазка всё там, по логике, должна быть охлаждённой жидкостью, которая возвращается из теплообменника, чтобы отводить тепло с трущихся поверхностей, конусов, цепи и т. д. В противном случае вариатор будет греться и будет перерыв. Поэтому считаю, что возращается оно после охлаждения в поддон и затем начинается смазка, хотя могу ошибаться. 

Ссылка на сообщение

Ещё один нюанс, в 580 гидроблок сверху вариатора, опять-же скорее всего жидкость туда попадает с насоса при подаче с поддона. Если как писал выше, разрыв делать в районе теплообменника, и подачу жидкости с обратки, то так и работает замена аппаратом, по другому никак. 

Ссылка на сообщение

С той лишь разницей, от описанного выше метода, что автомат подаёт жидкость непрерывно . В этом и соль вопроса

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...