Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте жижу в вариатор Линеатроник.

Машина Аутбек 2011г. Вариатор первого поколения.

Оригинал дорого, фасовка 20 литров. Сейчас залито Ликви моли топ тек 1400. Вроде как для цепных вариаторов. В спецификации присутствует Линеатроник CVTF. Но перед заливкой заметил что оно немного гуще (а может просто холоднее было, потому и показалось) и сильно отличается запах. Ликви больше пахнет как трансмиссионка, а оригинальная жидкость больше похожа на АТФ. Специфический такой запах. После заливки наблюдается увеличившийся шум от вариатора на низких скоростях 20-30 км/ч. По работе нареканий нет, не дергает, работает адекватно.

Заменителей становится все больше. На что обратить внимание? Кстати, идемитсу раньше допускала лить свой мультик в вариатор Субару, сейчас уже нет. Убрали из листа применимости. Это тоже как бы о чем то говорит.

Поделитесь своими знаниями, опытом. Заранее спасибо!.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет товарищи, подскажите пожалуйста. У меня xv 18 года на данный момент пробег 45 тыс, собираюсь менять масло в варике масло буду лить EXLINE VRT CVT планирую менять путем замещения если жижи смешаються это критично? (Залит оригинал) и посоветуйте какой фильтр взять свой уж больно дорогой или вообще его помыть и поставить обратно?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Валера225 сказал:

Всем привет товарищи, подскажите пожалуйста. У меня xv 18 года на данный момент пробег 45 тыс, собираюсь менять масло в варике масло буду лить EXLINE VRT CVT планирую менять путем замещения если жижи смешаються это критично? (Залит оригинал) и посоветуйте какой фильтр взять свой уж больно дорогой или вообще его помыть и поставить обратно?

Я менял таким методом, не каких проблем не возникло, прошло два года уже. Фильтр цена 4500₽ это дорого?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, kipesh сказал:

Я менял таким методом, не каких проблем не возникло, прошло два года уже. Фильтр цена 4500₽ это дорого?

Где вы такой нашли? На дроме или фарпосте цена от 8000

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Валера225 сказал:

Где вы такой нашли? На дроме или фарпосте цена от 8000

На форпосте.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Валера225 сказал:

Поделитесь ссылкой пожалуйста 

https://www.farpost.ru/vladivostok/zapchasti/filtr-avtomata-cvt-31728aa141-subaru-g2864966600.html

Ссылка на сообщение
5 минут назад, kipesh сказал:

Спасибо большое) ну судя по фото это старый а у меня вроде как новый стоит с 15 года так, как можно проверить у меня с правым рулем

Ссылка на сообщение
Только что, Валера225 сказал:

Спасибо большое) ну судя по фото это старый а у меня вроде как новый стоит с 15 года так, как можно проверить у меня с правым рулем

У меня Форик 14 года, мне подошел, позвоните узнайте, там человек грамотный он вам объяснит!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kipesh сказал:

У меня Форик 14 года, мне подошел, позвоните узнайте, там человек грамотный он вам объяснит!

Спасибо за информацию)))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Валера225 сказал:

Всем привет товарищи, подскажите пожалуйста. У меня xv 18 года на данный момент пробег 45 тыс, собираюсь менять масло в варике масло буду лить EXLINE VRT CVT планирую менять путем замещения если жижи смешаються это критично? (Залит оригинал) и посоветуйте какой фильтр взять свой уж больно дорогой или вообще его помыть и поставить обратно?

Менял на Exline методом полного вытеснения с предварительным снятием и заменой фильтра. Пробег после замены -  25 тыс.. Вариатор работает эластичнее, чем на родной жиже особенно в холода. 

Для полной промывки вариатора вытеснением (до состояния пошла "слеза" из обратки) достаточно 14-15 литров. 

 

Объективно, замена на 45 тыс будет преждевременна, если нет прицепов, бездорожья и дрифта. Я менял на 60 тыс. у родной субаровской жижи даже цвет не изменился. 

Можно смело ставить не оригинальный фильтр, отличия с родным минимальные. Промывка старого фильтра при умелом подходе также вполне уместна. 

 

Фильтр на замену подбирайте строго по VIN, так как в 18 году у Субару с установкой обновленных фильтров в 580-ый  была некоторая чехарда...

Изменено пользователем sovetnik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, sovetnik сказал:

Менял на Exline методом полного вытеснения с предварительным снятием и заменой фильтра. Пробег после замены -  25 тыс.. Вариатор работает эластичнее, чем на родной жиже особенно в холода. 

Для полной промывки вариатора вытеснением (до состояния пошла "слеза" из обратки) достаточно 14-15 литров. 

 

Объективно, замена на 45 тыс будет преждевременна, если нет прицепов, бездорожья и дрифта. Я менял на 60 тыс. у родной субаровской жижи даже цвет не изменился. 

Можно смело ставить не оригинальный фильтр, отличия с родным минимальные. Промывка старого фильтра при умелом подходе также вполне уместна. 

 

Фильтр на замену подбирайте строго по VIN, так как в 18 году у Субару с установкой обновленных фильтров в 580-ый  была некоторая чехарда...

Спасибо большое за информацию приму к сведению)))

по фильтру узнал у продавца на форпосте по номеру кузова у меня не квадратный скорее уже обновлённый стоит. Можете описать процесс полного вытеснения как проводили у себя?

я думаю по видео произвести выше которое выложено. Щас задумался может действительно катать до 60 тыщ прицеп не таскаю, в пробках не стоим посёлок у нас маленький.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Валера225 сказал:

Спасибо большое за информацию приму к сведению)))

по фильтру узнал у продавца на форпосте по номеру кузова у меня не квадратный скорее уже обновлённый стоит. Можете описать процесс полного вытеснения как проводили у себя?

я думаю по видео произвести выше которое выложено. Щас задумался может действительно катать до 60 тыщ прицеп не таскаю, в пробках не стоим посёлок у нас маленький.

Я менял на 100000км было уже грязное, так что думаю даже до 70 тысяч можешь смело ездить! Процесс по замене масла методом вытеснения сложного не чего не представляет! Главное наличие ямы и дополнительные пара рук. Главное после замены выставить на горячую уровень в вариаторе! Делай все как на видео и будет тебе счастье!

Ссылка на сообщение
6 часов назад, kipesh сказал:

Я менял на 100000км было уже грязное, так что думаю даже до 70 тысяч можешь смело ездить! Процесс по замене масла методом вытеснения сложного не чего не представляет! Главное наличие ямы и дополнительные пара рук. Главное после замены выставить на горячую уровень в вариаторе! Делай все как на видео и будет тебе счастье!

Спасибо за информацию ))))

Ссылка на сообщение

Залил на днях Rolf Professional CVT Multi, по характеристикам похожа не оригинал, дальше посмотрим.

Изменено пользователем survaiv
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...