Перейти к публикации

Масло для (skyline GT-R) пожилого японского ведра


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Имеем:

rb26det,чугунный блок, рядная шестерка 
single turbo kinugawa 3076 custom, boost 1.5,
кованые шатуны, поршни (поршневой зазор увеличен), коренные/шатунные вкладыши ACL Race,
маслопомпа N1 на 10-15% увеличена производительность.
маслокулер greddy 16 рядов (большой),
relocation kit масляного фильтра,
только летняя зксплуатация, 20%/80% - трек/город без пробок.
Выше 8000 мотор стараюсь не крутить, езжу (для этого автомобиля) достаточно спокойно.
Цена масла вопрос десятый.
 
вопрос вот в чем:
Заливая гуталин (10-60) я обрекаю себя на частично масляное голодание, надо смазывать многочего 6 горшков в ряд, опять же можно быстро положить турбо - она тоже смазывается маслом, с другой стороны - увеличенный поршневой зазор и условия эксплуатации как бе намекают на то, что HTHS, толщина и "держак" масляной пленки должны быть максимальными,посоветуйте, сломал голову ?!
 
P.S В прошлом сезоне лил Liqui Moly Synthoil 10w-60, скорее всего из-за густоты масла положил турбину.
 
 
 
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.05.2016 в 23:13, skorp777 сказал:

Мышом КЛАЦЦЦ))) ИЛИ ЗДЕСЬ Бобойл должен быть не против!

76 ... легенда ... но там полусинтетика, это норм ?

Ссылка на сообщение

@jeppsta,

Не смущает что в мб 229,5 (у них много высоко нагруженных турбомоторов) по допускам есть 0-30, 5-30, 0-40, 5-40 и все.

Как бы там нет ничего подобного с вязкостью 15-40 или близко. 

Еще можно заметить что в листе АМГ масло (что в бутылке под амг этикеткой, можно гадать)

И это АМГ масло 0-40 и все - список предельно короткий, 0-40 и точка. 

(все свежие амг моторы турбовые, с 2л в стоке под 400 лс с завода съем с тракторными моментами)

 

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Нормально все рекомендуют! Полностью с D800E согласен.

И если что, в Камазе тоже есть турбина :p

Кроме шуток, сам езжу на Редлайне 5w50, 10w-60 (мотор тюненный, на ковке, 1000сс форсунки), всем устраивает, масло отличнейшее. Результаты отработки хорошие, давка по маслу до последнего километра регламента не проседает. Мобил, Мотюль и прочие сдаются раньше гораздо (давка по маслу, дикий жор начинается)

Но цена КОСМОС - 1литр/1300-1500 руб.!

Если бы не st.3, я бы сам не стесняясь лил дизельные масла 10-40, 15-40.

 

Форсы какие? Если сток, можно на 40-ке остаться (дизельной), если увелич. производ. - на 50-ку смотреть

Ссылка на сообщение
  31.05.2016 в 12:40, Pavel_NSK сказал:

 

 

Форсы какие? Если сток, можно на 40-ке остаться (дизельной), если увелич. производ. - на 50-ку смотреть

DENSO 720, спасибо за отзыв.

В каком режиме ездишь, интервал замен ?

Изменено пользователем jeppsta
Ссылка на сообщение
  jeppsta писал:

76 ... легенда ... но там полусинтетика, это норм ?

Я знал, что оно полусинтетика, когда его советовал, более того, минералки 2 гр там, ЕМНИП, 80%.Норм или нет- решение вам принимать. Я не считаю минералку плохим маслом. И засрать движок, даже турбированный, она может только если сильно затянуть сроки замены.КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МИНЕРАЛКИ.- я из этого клуба, если что :blush: , но только если от масла не требуется выдающихся низкотемпературных свойств.В двигателе моего мапеда ( а там масло греется до 150 и без всяких турбин) ПАО не показало преимуществ перед минералкой, см подпись.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  31.05.2016 в 00:23, саныч сказал:

. эти 10-в-хх и 15в-хх это смерть и для турбы и для многого другого при 80 проц гражданской езды.

 

 

 

  31.05.2016 в 00:27, саныч сказал:

0-40 - правилино,

10-40 на край, можно загубить турбину с поршневой,, особенно в холодное время года, особенно при прогревах, не считая того что оно (масло) раньше скукожится, потому что 10 - 40 скорее всего минералка и ресурс у нее никакой.

80 проц гражданской езды...ну как тебе сказать, прогрелся, выполз со двора, обычно ночью, и начинается езда 4с до 100км/ч, торможения двигателем, потом выезд на загородную, извилистую дорогу, опять тормоз/газ, щелкаю коробкой чтобы держать обороты в зоне буста 3500/4500 rpm, двигатель на этом сетапе может крутится до 9500 rpm (избегаю этого), вот такая гражданская езда.

 

Езжу в температурных режимах не ниже +15 градусов, пусков при температуре ниже +10 не бывает.

 

Ценю твое мнение, без противоположной точки зрения истина не родится.

Ссылка на сообщение
@jeppsta,Ну с богом, удачи, ты пиши как оно. Верю в силу дизеляки, по крайней мере отмоет если есть чего)), последние 3 смены лил в джэя TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40, без нареканий, все говорили отчаяный) Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на сообщение
  31.05.2016 в 20:02, Пасечник сказал:

@jeppsta,Ну с богом, удачи, ты пиши как оно. Верю в силу дизеляки, по крайней мере отмоет если есть чего)), последние 3 смены лил в джэя TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40, без нареканий, все говорили отчаяный)

Спасибо, если все поляжет, стоимость ремонта будет равнятся стоимости 3хгодовалого соляриса)

Ссылка на сообщение
  31.05.2016 в 20:51, jeppsta сказал:

Спасибо, если все поляжет, стоимость ремонта будет равнятся стоимости 3хгодовалого соляриса)

Зато на масле сэкономишь :)  

Скажем с мотюловской линейки если 0-40 взял бы - то что доктор прописал, сомнений не было б, оно не зря своих денег стоит.

Не верится что б грузовое масло нормально держало такие нагрузки, степень форсировки л/с с литра, обороты колена и обороты турбины (поди на порядок выше чем у тягача, сколько там, 300, 400 тыс об/мин?)

А так удачи конечно.

Ссылка на сообщение
  31.05.2016 в 21:39, саныч сказал:

Зато на масле сэкономишь :)

Скажем с мотюловской линейки если 0-40 взял бы - то что доктор прописал, сомнений не было б, оно не зря своих денег стоит.

Не верится что б грузовое масло нормально держало такие нагрузки, степень форсировки л/с с литра, обороты колена и обороты турбины (поди на порядок выше чем у тягача, сколько там, 300, 400 тыс об/мин?)

А так удачи конечно.

вам тоже удачи.

Ссылка на сообщение
  31.05.2016 в 20:51, jeppsta сказал:

Спасибо, если все поляжет, стоимость ремонта будет равнятся стоимости 3хгодовалого соляриса)

Ну если есть деньги на такого красавца и его содержание, сделать анализ масла не должно быть проблемой))

Советую долго не тянуть, 2000-3000 км и в лабу. Тк на таком пробеге как раз будет видно качество настройки.

Кстати, на каких мозгах все это едет?

Если масло не устроит, могу посоветовать посмотреть в сторону Мобил 5w-50, тем более в СПб, наверное есть возможность найти финское)

У нас на нем долго и бодро бегают не мало мощных машинок, 500+ сильный BNR32, Stiшка на кованной ШПГ и так же хорошей мощностью -  а все еще живой EJ для меня уже показатель  :DD

Ссылка на сообщение
  31.05.2016 в 22:48, Evo сказал:

Ну если есть деньги на такого красавца и его содержание, сделать анализ масла не должно быть проблемой))

Советую долго не тянуть, 2000-3000 км и в лабу. Тк на таком пробеге как раз будет видно качество настройки.

Кстати, на каких мозгах все это едет?

Если масло не устроит, могу посоветовать посмотреть в сторону Мобил 5w-50, тем более в СПб, наверное есть возможность найти финское)

У нас на нем долго и бодро бегают не мало мощных машинок, 500+ сильный BNR32, Stiшка на кованной ШПГ и так же хорошей мощностью -  а все еще живой EJ для меня уже показатель  :DD

в этом сезоне я больше 2000 как раз и не проеду, мозги - nistune. благодарю)

Ссылка на сообщение

@саныч,

 

  31.05.2016 в 01:31, stv сказал:


В нескольких сообщениях упираешь на 0w. Объясни, почему?

 

Так ты и не открыл секрет, чем 0w лучше 10w или 15w

Ссылка на сообщение

@stv, ДОРОЖЕ оно, дороже, вот в чем сила! ТО, что у этих камазовских масел есть допуск SM, санычу ни о чем не говорит, к сожалению.И HTHS у почти моноградных масел 15/40 побольше, чем у 0/40.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...