Перейти к публикации

United Eco Elite 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4110км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Когда я вас приучу никакие Ормексы не лить - ни в топливо, ни в бак когда важен чистый анализ? :) 

Ссылка на сообщение

@tandashka, че опошляешь то сразу? :D Песок песок... Нано-кремний-органическое соединение. 

 

У меня теперь только один вопрос, кто посадил так сильно щелочное ему? Плохое топливо, Ормекс, плохой бензин, масло United быстро просело. Гадайте теперь - ответа не найдете :)

Ссылка на сообщение

Воздушному фильтру под названием Fortech я бы тоже не доверял, хотя и в прошлой отработке без Ормекса кремния было побольше чем стандартно, может где то что то моет до сих пор?

Ссылка на сообщение

Если учесть что железа вообще почти нет, то пофигу на кремний... Ну и если бы это песок был, то наверно еще элементов добавилось бы, ИМХО,- а их нет.

Ссылка на сообщение

1. Скажем так топливные присадки улучшатели сгорания (в данном случае САТ Ормекс) ну ни как не продлевают жизнь маслу. Что и хотелось понять с помощью этого анализа. 

2. Сильное падение щелочного (судя по анализам акционных отработок )- характерная особенность данных масел

3. Кремний скорее всего от САТ плюсом к этому очень долго пытался воткнуть воздушный фильтр Сибтек (ну ни как не мог застегнуть одну защелку), плюнул и сразу же с одной попытки поставил Фортек (фильтра данного бренда показали себя хорошо судя по анализам форумчан)

 

Все остальное одинаковое как и в прошлом году.на другом масле.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@Zamok, я честно сказать думал что ты параноишь сливая масло через 4000км :) Ошибалси... :)

Ссылка на сообщение

2. Сильное падение щелочного (судя по анализам акционных отработок )- характерная особенность данных масел

Не согласен, вот у igork почти в 2 раза больше моточасов на этом же масле щелочное такое же, а кислотное даже меньше выросло. Ни о какой характерной особенности масел United тут говорить не приходится

По-моему, тут очевидно присадка САТ помогла существенно быстрее масло ухлопать.

Лукойловский бензин и воздушный фильтр, имхо, не при чем.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Не согласен, вот у igork почти в 2 раза больше моточасов на этом же масле щелочное такое же, а кислотное даже меньше выросло. Ни о какой характерной особенности масел United тут говорить не приходится

По-моему, тут очевидно присадка САТ помогла существенно быстрее масло ухлопать.

Лукойловский бензин и воздушный фильтр, имхо, не при чем.

Теперь может напишите тогда каким образом присадка в бензин могла помочь ухлопать масло? :) Самим НЕ смешно?

Вывод с чего? Что об этом говорит?

Когда Вы исследуете 2 переменные в анализе то и результат соотвествующий получаете, называется - "за уши" подтянули ;)

Сергей, с чего вообще состав в бензин должен увеличивать срок работы масла, кто и где это обещал? Зачем ставить таким образом вопрос я просто не понимаю? Есть данные что какая то присадка в бензин продлиыает жизнь маслу?

П.с. Я понимаю сделали ли бы анализ при этом всем самой присадки и сравнили и сделали выводы ну хоть какой то и т.д. А этот весь ажиотаж не понимаю к чему в теме Сата писать крупным шрифтом :)

Продливает жизнь как раз состав в масло, что и есть в предыдущих двух анализах, причем здесь Сат, какой смысл в постановке таким образом вопроса не понятно и без анализа понятно, что если присадка (бензин) в нормальном моторе с маслом не пересекаются то и толку ноль от постановки такого вопроса......

По кремнию уточню конечно, НО так же думаю нужно искать в другой стороне!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Топливо: - Лукойл Евро АИ92 + САТ Ормекс постоянно в этот период.  Цель проверить продляется или укорачивается жизнь масла с топливными присадками.

 

 

Ради чистоты эксперимента стоит залить это же масло но без присадок и отработку на анализ!

Ссылка на сообщение

@Руслан, топливо влияет на масло, чем хуже топливо, чем больше в нем серы, тем быстрее падает щелочное. Ответ - присадка в бензине может повлиять на масло. Мы же наблюдаем постоянно как от присадок появляется железо, медь, кремний как здесь - уже влияет как видишь. 

 

Это масло ведет себя так, как будто в нем эстеры - быстро скидывает щелочное :) Но эстеров в нем нет. Кислотное число у свежего нормальное низкое. Пакет присадок стандартый Afton Hitec 11100. Что может в масле быть такого, что в нем быстро падает щелочное? :) Такое ощущение что United Eco Elite просто повезло его заливали в движки убийцы просто... Следующий анализ будет Tandashka там тоже щелочное 1.8 по памяти - правда после пробега 5100км, а не 4100 как здесь. :)

 

Так что наверное да, это скорее масло или движки такие подвернулись, чем присадка... но присадки никакие не лейте! Пожалуйста не лейте присадок, если хотите чистоты эксперимента!!! :)

Ссылка на сообщение

и без анализа понятно, что если присадка (бензин) в нормальном моторе с маслом не пересекаются то и толку ноль от постановки такого вопроса......

Ну да, топливо с маслом не пересекаются, никак. Но только при одном условии- это крейцкопфный дизель.В остальных случаях еще как пересекаются.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...