Перейти к публикации

United Eco Elite 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4110км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Руслан, топливо влияет на масло, чем хуже топливо, чем больше в нем серы, тем быстрее падает щелочное. Ответ - присадка в бензине может повлиять на масло. Мы же наблюдаем постоянно как от присадок появляется железо, медь, кремний как здесь - уже влияет как видишь.

 

Это масло ведет себя так, как будто в нем эстеры - быстро скидывает щелочное :) Но эстеров в нем нет. Кислотное число у свежего нормальное низкое. Пакет стандартый. Что может в масле быть такого, что в нем быстро падает щелочное? :) Такое ощущение что United Eco Elite просто повезло его заливали в движки убийцы просто... Следующий анализ будет Tandashka там тоже щелочное 1.8 по памяти - правда после пробега 5100км, а не 4100 как здесь. :)

 

Так что наверное да, это скорее масло или движки такие подвернулись, чем Ормекс...

Первое заявление в Сате нет кремния! Дальше на тему кремния продолжать? Правда зная это обстоятельтво сразу другие варианты появляются. Анализировать нужно факты я не против анализа нормально, но писать это НАвЕРНОЕ то то это я извиняюсь НЕ анализ а гадание на сами знаете чем..... Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Окисление и нитрация не так уж, чтобы сильно выросли, а масло уже тю-тю. Щелочное ладно, но кислотное уже выросло аж в два раза. Вязкость вроде в норме, а вспышка у масла заметно снизилась. Мне кажется, что в таких условиях масло и с щелочным в 10 долго не протянет.

Ссылка на сообщение

Кстати ни кто не обращает внимания что вспышка просела ощутимо... ИМХО, дело не в присадке..., зима же была и топливо лилось.

Ссылка на сообщение

Первое заявление в Сате нет кремния! Дальше на тему кремния продолжать?

Сегодня кремния нет, завтра кремний есть - чего ты туда намешал один ты и Бог знает... :D

 

Не будет 38 ppm кремния просто так - это либо присадка в топливо, либо силиконовый герметик автор применил. Пыль столько не должна дать, как бы на воздушник Fortech не пытались подумать - как то многовато, даже если бы он был весь в дырах, с палец толщиной.

Ссылка на сообщение

В Лукойле 92м тоже вроде как кремни никогда не встречалось. Ладно бы был Shell там какой... 

Ссылка на сообщение

@prv21, посмотрите как просела вспышка у вязкость у меня, при прямом впрыске, и какое при этом падаение тбн и рост тан,  у меня топлива в масле явно побольше побывало чем тут

Ссылка на сообщение

Вот его капля перед сливом. 

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2016/post-1102-0-56912500-1461679105.jpg

172 мч. 

 

Ничего страшного я в ней не увидел, и ездил бы еще пару тыс км. Даже вокруг ядра нет сгустков. :) В общем капля по моему тут была вообще бесполезна.

Ссылка на сообщение

Так анализ очень похож на NGN 0w20. По износу, небольшому падению вязкости и большому падению вспышки. Там тоже немало было кремния – 21, но тут его стало еще больше, 38.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Вот его капля перед сливом. http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2016/post-1102-0-56912500-1461679105.jpg 172 мч. Ничего страшного я в ней не увидел, и ездил бы еще пару тыс км. Даже вокруг ядра нет сгустков. :) В общем капля по моему тут была вообще бесполезна.

 

мнение по капле.jpg

 

Кто, что видит, о том и пишет. Поменьше категоричности. К твоему мнению присушиваются и ценят его выше остальных. В данном случае как раз капля и вызвала вопросы к состоянию масла, а ты говоришь бесполезна.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Так в чем дело, делайте анализ на профильном форуме и опровергайте!

:facepalm: А давайте я скажу что ваша присадка - это настойка на говне мамонта. Оттуда и песочек взялся. Ну а теперь опровергайте! Как в детском саду, ей богу. Если есть доказательства - представьте. А нет так молчите уж лучше, себя только вместе с присадкой еще больше закопаете.

P.S. Знаете такую поговорку: на воре и шапка горит. К вашему нервному поведению сейчас очень подходит. ;)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

:facepalm: А давайте я скажу что ваша присадка - это настойка на говне мамонта. Оттуда и песочек взялся. Ну а теперь опровергайте! Как в детском саду, ей богу. Если есть доказательства - представьте. А нет так молчите уж лучше, себя только вместе с присадкой еще больше закопаете.

P.S. Знаете такую поговорку: на воре и шапка горит. К вашему нервному поведению сейчас очень подходит. ;)

Ну понимаете если я то же самое скажу про Ваши выводы, после Вашего анализа?! Вы сделали свой вывод, я лишь спросил какой показатель н это показывает? А Вы про гумно мамонта :)

Больше фактов больше обьективности!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Масло: United Eco Elite 0w-20 по акции

...

Топливо: - Лукойл Евро АИ92 + САТ Ормекс постоянно в этот период.  Цель проверить продляется или укорачивается жизнь масла с топливными присадками.

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

@igork, да брось ты чего за нападки? :)

 

Я просто примерил на себя, что бы я сказал посмотрев на эту каплю? 

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2016/post-1102-0-56912500-1461679105.jpg

а ничего бы я не сказал, ядро не ярко выражено, сгустков нет вокруг ядра. :) Я бы сказал - "езди дальше парень - пару тройку тыс км" :D Почему и высказал что капля здесь бесполезна - она мне никакого алерта "меняй срочно!" не послала. 

 

Почему ты вруг сделал вывод что TBN Для меня загадка, ты же не пояснил причины такого умозаключения... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...