Перейти к публикации

United Eco Elite 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4110км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@igork, начал свежие капельные пробы Лукойл синтетик 5в-30 после промывки (Юнайтед 5ти минутка потом промывочное Лукойл +свежий фильтр) http://www.oil-club.ru/forum/topic/23599-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-toyota-rav4-iii-2az-fe-24l-kapelnyj-te/

Ссылка на сообщение
  30.05.2016 в 17:26, torcon сказал:

@Zamok, да я считаю что тебе онли A5/B5 лить с щелочным 10, для того что бы хоть как то продлить спокойствие до 5000-7000км  :laugh:

У меня на зиму РС SS 0-30 и вот Юнайтед остался, А5В5 если только на Луке 5в-30 в зиму идти.

На 7 тык у меня ни терпения ни времени не хватит если только залить в октябре и к маю наверное 7 тык будет.

Мало я накатываю, где то 10 тык за год.

 

Но нулевку А5\В5 очень хочу попробовать как раз на мой стандартный зимний интервал.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

 

 

  Zamok писал:

начал свежие капельные пробы Лукойл синтетик 5в-30

Посмотрел. Оценка Отл.

Ссылка на сообщение
  30.05.2016 в 17:16, torcon сказал:

NGN Future 0W-20 автор убил тоже быстро. Оно просто чуть лучше выглядит потому что щелочное было не 8 а 9. Думаю мы в будущем еще увидим отработки с этой машины, других масел, и они тоже будут подозрительно быстро убиты. :)

Кстати, НГН достались на много более лучшие условия, я ж перед акцией НГН 1-1.5 тыка откатал на свежем РС СС 0в-30, потом началась акция и записался в тестеры.

А Юнйтеду достался не сливаемый ОД остаток Лука 5в-30 (но опять же со смешным пробегом 3.8 тыка)

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@Zamok, у тебя двигатель с новья из-за косяка масло подъедает. Всего за 4 тыс. прилично ушло, по итогу у тебя в картере масла остается меньше. Если бы масло не уходило, его было бы больше и срабатывалось бы чуть медленнее. Может и на 5 тыс. хватало бы.

Ссылка на сообщение

Да подъедает.

Изначально заливал не по максимуму.

Косяк исправляется только заменой колец?

Ссылка на сообщение
  30.05.2016 в 18:13, Zamok сказал:

Косяк исправляется только заменой колец?

Там все печальнее. Вообще странно, у тебя машина более новая, по идее косяк должны были устранить. Интересно, что в сервисном мануале 2011 года уже рекомендуется 0-5w20.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

 

 

  Sportage72 писал:

Воздушному фильтру под названием Fortech я бы тоже не доверял...

Обоснуй. У меня в подписи три анализа и все с воздушником Fortech. Судя по ним этому фильтру как раз можно доверять.

Ссылка на сообщение

@igork, так же и моей дыре в воздушном патрубке можно доверять... :) 

Как влияет порванный патрубок воздушного фильтра на содержание кремния в масле

Это подкосило мою веру в кремний, как элемент говорящий о качестве воздушного фильтра... 

Ссылка на сообщение

Если кремний не подходит, то озвучь свои кретерии качества воздушного фильтра. Сравним с анализами, сделаем вывод о доверии или недоверии к тому или иному фильтру.

Ссылка на сообщение

Да какие Игорь критерии? :) Я не знаю их... Все что для себя с опытом вывел, это:

1) что бы машину не душило она ехала хорошо.

2) резко не подскакивал расход топлива при установке фильтра.

3) покупать серьезный бренд, что бы не попасть на лотерею. 

качество воздушного фильтра и лабораторный анализ я не связываю. Хотелось бы конечно увидеть на плохом фильтре большое колличество кремния и сделать соответствующие выводы - но этого почему то не произошло даже при дыре в патрубке - то есть вообще без фильтра... 

 

Оно связано конечно - ведь ученые умы пишут об этом, но видимо нужно совсем горсть песка в горловину насыпать, что бы увидеть повышенный кремний в анализе... 

Ссылка на сообщение

Из твоих критериев логически следует, что как бы фильтр не нужен вовсе. :shok:

Нужен чистый эксперимент. Я не готов.

Ссылка на сообщение

почему не нужен то? :) Я говорю что на основе своих наблюдений, при дырке в патрубке, я не увидел повышенного кремния в анализах. Он машине то нужен... Нужно ли нам делать выводы на основе кремния в анализах, о качестве воздушного фильтра? Не слишком ли грубый метод, для определения таких тонких вещей... Вот в чем вопрос! :)

Ссылка на сообщение

Т.е. кремний может и не являться показателем наличия песка. Тогда остаётся повышенное наличие металлов износа.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...