Перейти к публикации

Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Toyota Type WS


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Fender сказал:

вопрос какое залить asin 09, пробег 107, до этого не факт что делали частичную или полную замену....

сейчас хочу сделать частичную замену, но некоторые масла не очень дружат друг с другом...вполне вероятно там заводское, но вот с чем его смешать?

Тойота WS подойдет ли?которое сейчас с зеленой ЖБ

Вот откуда берётся информация о том, что масла одного допуска не дружат друг с другом? Тем более у трансмиссионки!?

Везде и не раз писалось и пишется, что мешается и проблем нет. Другое дело правильный подбор жижи, в принципе, под конкретную коробку. А это теория+опыт(свой или чужой). Или только ORIGINAL!

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение

kmp2002 видимо от антифризов тянется, что синий в красный лить нельзя (хоть они и могут быть одинаковыми), тут видимо по аналогии :sarcastic:

Ссылка на сообщение

выше прочитал банально в этой теме, поэтому и решил уточнить)

пока остановился или на Toyota ATF WS  или ZIC ATF Multi HT

в тойоте смущает процент подделки,

зик не то масло чтоб подделывать

вроде на озоне есть орига тойота, пока думаю

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fender сказал:

выше прочитал банально в этой теме, поэтому и решил уточнить)

пока остановился или на Toyota ATF WS  или ZIC ATF Multi HT

в тойоте смущает процент подделки,

зик не то масло чтоб подделывать

вроде на озоне есть орига тойота, пока думаю

Zic ATF Multi LF вам нужен, если аналог WS, лью в Aisin 8ступку и GM 6 ступку.
Замены и частичные были и полная одна, все спокойно мешается с оригиналом. Рекомендую 2200 за 4 литра шикарная цена.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Zaharushka сказал:

Zic ATF Multi LF вам нужен

Как коробка работает с ней, не наблюдается пинков, о которых писали выше ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Frostman сказал:

Как коробка работает с ней, не наблюдается пинков, о которых писали выше ?

Обе коробки (и AISIN и GM) работают норм, та о которой описывал выше AISIN на кадиллаке тоже не пинается, то ли приработалась, то ли уровень плохо выставили на той замене. Сейчас претензий к жидкости нет

 

Изменено пользователем Zaharushka
Ссылка на сообщение
16 часов назад, kaskas сказал:

Прошу добавить в таблицу Mitsubishi ATF-MA1 MZ320775 

 

А какой смысл его добавлять в таблицу, если  оно стоит как крыло боинга? Есть смысл добавлять альтернативные варианты которые по ТТХ и по деньгам приемлемы. А на странице самой интерсущей вас(ну не у всех же митсубы!) трансмиссионки просто указать что оно однотипно с WS и есть варианты подешевле и не хуже вот здесь.

Ссылка на сообщение

Сегодня поменял фильтр и сделал частичную замену на Zic ATF SP-4, накатал 70+ км - по ощущениям все в порядке, до этого в коробке был Zic ATF Multi LF и в пробках ловил подпинывания. АКПП Aisin U151F пробег 238 тыс.км Multi LF заливалась 3 раза (была проблема с сальником между ДВС и АКПП), в том числе со сменой фильтра около 15 тыс.км назад.

Буду продолжать наблюдения.

Ссылка на сообщение

Дополню информацию насчёт пинков и масла ZIC multi LF: вместо Idemitsu TLS-LV залил его , ближе к весне стали появляться пинки, я бы сказал, что удары при переключении из P в D ( печально известная проблема периода 2010-2015 годов , когда TF80-SC на Вольво пинались при переключении. Проблема пакета С1). Причем , что до я в свое время предпринял ряд мер, чтобы убрать эти пинки. Залил multi LF , потому что изначально сомневался , что масло может таким образом влиять на поведение коробки. В итоге, надоело мне получать под зад от собственной машины и решился на замену ZIC SP-4. Прошло несколько дней после замены и предварительно могу сказать , что пинки ушли. Дождусь теплого времени года, но на данный момент, мой совет : лить вместо Multi LF масло SP-4 , несмотря на то, что на канистре не указан допуск WS.

Изменено пользователем The casper
Ссылка на сообщение
16 часов назад, The casper сказал:

Дополню информацию насчёт пинков и масла ZIC multi LF: вместо Idemitsu TLS-LV залил его , ближе к весне стали появляться пинки, я бы сказал, что удары при переключении из P в D ( печально известная проблема периода 2010-2015 годов , когда TF80-SC на Вольво пинались при переключении. Проблема пакета С1). Причем , что до я в свое время предпринял ряд мер, чтобы убрать эти пинки. Залил multi LF , потому что изначально сомневался , что масло может таким образом влиять на поведение коробки. В итоге, надоело мне получать под зад от собственной машины и решился на замену ZIC SP-4. Прошло несколько дней после замены и предварительно могу сказать , что пинки ушли. Дождусь теплого времени года, но на данный момент, мой совет : лить вместо Multi LF масло SP-4 , несмотря на то, что на канистре не указан допуск WS.

Спасибо. Не знаю как для кого, а для меня ваш опыт очень полезен. Так что я буду ждать отзыва о летней эксплуатации. 

Ссылка на сообщение

Прошу совета у знающих и понимающих. Хочу в АКПП Мазда сх5 попробовать залить ROWE HIGHTEC ATF 9006. в рекомендациях есть MAZDA ATF FZ, но немного смущает разность кинематических вязкостей у ROWE и у оригинала

Rowe

Кинематическая вязкость KV 40 ASTM D-7042 mm²/s 32,0

Кинематическая вязкость KV 100 ASTM D-7042 mm²/s 6,3

 

В Оригинале 

Кинематическая вязкость KV 40 ASTM D-7042 mm²/s 25,9

Кинематическая вязкость KV 100 ASTM D-7042 mm²/s 5,8

 

Насколько она будет критична? 

Ссылка на сообщение
28.03.2023 в 10:01, Вит1284 сказал:

Прошу совета у знающих и понимающих. Хочу в АКПП Мазда сх5 попробовать залить ROWE HIGHTEC ATF 9006. в рекомендациях есть MAZDA ATF FZ, но немного смущает разность кинематических вязкостей у ROWE и у оригинала

Rowe

Кинематическая вязкость KV 40 ASTM D-7042 mm²/s 32,0

Кинематическая вязкость KV 100 ASTM D-7042 mm²/s 6,3

 

В Оригинале 

Кинематическая вязкость KV 40 ASTM D-7042 mm²/s 25,9

Кинематическая вязкость KV 100 ASTM D-7042 mm²/s 5,8

 

Насколько она будет критична? 

А именно Кинематическая вязкость KV 100 ASTM D-7042 с разницей в 0,5 - 0,8 mm²/s в большую сторону от оригинального масла , насколько будет влиять на процесс охлаждения АКПП? Будет ли АКПП греться больше или же данная разница не столь существенна?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Вит1284 сказал:

А именно Кинематическая вязкость KV 100 ASTM D-7042 с разницей в 0,5 - 0,8 mm²/s в большую сторону от оригинального масла , насколько будет влиять на процесс охлаждения АКПП? Будет ли АКПП греться больше или же данная разница не столь существенна?

Вот вы всех в тупик то поставили. Какая зависимость нагрева масла на внутреннее трение при увеличении вязкости? Может проще теплообменник АКПП помыть\заменить, поставить дополнительный?

У Вас вязкость 6,3 будет только летом! Всю зиму вы будете с температурой масла в АКПП в районе 80-90С ездить. Соответственно кин.  вязкость масла будет 10-20 mm²/s. И вы даже этого не почувствуете! На холодную, с вязкостью  60-70 коробка чуть попинываться начинает. А 0,5 это вообще в пределах погрешности измерений. Или 2-3 градусов температуры. Максимум на 0,01% расход топлива уменьшится.. А вот более жидкое масло как раз будет сильнее через уплотнения просачиваться, что будет приводить к падению давления в магистралях и некорректной работе акпп. И перегретая коробка (110-120С) это очень наглядно демонстрирует.

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
9 минут назад, kap сказал:

Вот вы всех в тупик то поставили. Какая зависимость нагрева масла на внутреннее трение при увеличении вязкости? Может проще теплообменник АКПП помыть\заменить, поставить дополнительный?

У Вас вязкость 6,3 будет только летом! Всю зиму вы будете с температурой масла в АКПП в районе 80-90С ездить. Соответственно кин.  вязкость масла будет 10-20 mm²/s. И вы даже этого не почувствуете! На холодную, с вязкостью  60-70 коробка чуть попинываться начинает. А 0,5 это вообще в пределах погрешности измерений. Или 2-3 градусов температуры. Максимум на 0,01% расход топлива уменьшится.. А вот более жидкое масло как раз будет сильнее через уплотнения просачиваться, что будет приводить к падению давления в магистралях и некорректной работе акпп. И перегретая коробка (110-120С) это очень наглядно демонстрирует.

Благодарю! Хоть один пользователь наконец-то дал ответ и он расставил все по местам. Буду пробовать лить в АКПП масло, о котором писал выше. А теплообменик для смены уже приготовил и вместе с заменой жидкости поменяю и его. Еще раз спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...