Перейти к публикации

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.


Рекомендованные сообщения

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.

 

Спецификация NMMA TC-W3: http://www.nmma.org/certification/certification/oil/tc-w3.aspx

 

Перечень масел и артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (кто что знает пишите в теме я добавлю в шапку)

151A16 - Масло моторное Castrol Outboard 2T, 1 л

IBOAT670 - Pemco IBoat 670 1L

106612 - Motul Outboard Tech 2T 5L

VE16027 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 4/4 L SW 4 x 4 L (sw)* 
VE16020 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)* 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Народ, хожу на своем мерке 15 мультирумпельном на NGN Marine, 1:50, миниралка, NMMA TC-W3 API TD CEC-TSC-4, как бы проблем вообще нет, единственно, что не нравится в этой миниралке, то что не имеет красителя(,  стоит ли переходить на NGN 2T-Special, полусинтетика, API TC JASO FD ISO-L-EGD TISI, ценник одинаковый? 

Изменено пользователем zhey
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, zhey сказал:

Народ, хожу на своем мерке 15 мультирумпельном на NGN Marine, 1:50, миниралка, NMMA TC-W3 API TD CEC-TSC-4, как бы проблем вообще нет, единственно, что не нравится в этой миниралке, то что не имеет красителя(,  стоит ли переходить на NGN 2T-Special, полусинтетика, API TC JASO FD ISO-L-EGD TISI, ценник одинаковый? 

Да как бы оно тоже не сильно заметно в смеси,бледно голубое,сейчас даже дешевле лодочного,есть смысл,как по мне.

Ссылка на сообщение
Вот нашел по  ZIC M7 2T, что скажете? Щелочное не маловато?
 
Плотность при 15 °С,  -  0,86
Кинематическая
вязкость при 40 °С,
мм2/с                             - 50,2
Кинематическая
вязкость при 100 °С,
мм2/с                           - 8,4
Индекс вязкости        - 141
Температура вспыш - 112
Температура потери
текучести, °С            - -47,5
Щелочное число, мг -  1,3
KOH/г
 
 
 
 
 
 
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей2021 сказал:
Вот нашел по  ZIC M7 2T, что скажете? Щелочное не маловато?
 
Плотность при 15 °С,  -  0,86
Кинематическая
вязкость при 40 °С,
мм2/с                             - 50,2
Кинематическая
вязкость при 100 °С,
мм2/с                           - 8,4
Индекс вязкости        - 141
Температура вспыш - 112
Температура потери
текучести, °С            - -47,5
Щелочное число, мг -  1,3
KOH/г

Щелочное зачем вам высокое? Те газы, что прорываются через кольца в картер, в следующем такте выдувается в камеру сгорания. Т.ч. кислые газы не могут навредить двигателю. Здесь другой принцип по сравнению с 4Т.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Zet сказал:

Щелочное зачем вам высокое? Те газы, что прорываются через кольца в картер, в следующем такте выдувается в камеру сгорания. Т.ч. кислые газы не могут навредить двигателю. Здесь другой принцип по сравнению с 4Т.

А остальные параметры? Думал, что щелочное моет, например канавки для колец.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Zet сказал:

Щелочное зачем вам высокое? Те газы, что прорываются через кольца в картер, в следующем такте выдувается в камеру сгорания. Т.ч. кислые газы не могут навредить двигателю. Здесь другой принцип по сравнению с 4Т.

 

Всё же кислотность присутствует и отражается на деталях

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андрей2021 сказал:

А остальные параметры? Думал, что щелочное моет, например канавки для колец.

В канавках скорее механическая самоочистка идёт. Ксстати стандарты для 2Т масел предусматирвают тесты на чистоту.
 

Скрытый текст

JASO

FD – Бездымные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с JASO FC, удовлетворяют наивысшим требованиям. Сульфатная зольность 0.18% макс. Моющие свойства измеряются в 2 точках (корпус и юбка поршня) после 180 минут тестирования.
– Бездымные масла для двухтактных двигателей, удовлетворяющие основным требованиям. Сульфатная зольность 0.25% макс. Моющие свойства измеряются в 1 точке (корпус) после 60 минут тестирования.

 

API ТС

Категория включает тесты на проверку от пригорания поршневых колец, преждевременного зажигания и задиров на цилиндрах.

 

ISO

В середине 90-х годов международная организация по стандартизации ISO разработала серию стандартов, удовлетворяющих требованиям современных европейских двухтактных двигателей. Толчком к созданию новых стандартов стало недостаточно жесткие требования JASO FC к чистоте поршней и моющим свойствам масел. Стандарты ISO базируются на стандартах JASO, но к ним добавлены 3-х часовые испытания на Honda Dio для определения степени чистоты поршней и моющего эффекта.

Стандарт Требования
ISO-L-EGB JASO FB + тест на чистоту поршней
ISO-L-EGC JASO FC + тест на чистоту поршней
ISO-L-EGD JASO FD + тест на чистоту поршней + моющий эффект

Таким образом покупая масла высоких грейдов FC, FD, LEGC, LEGB мы получаем в комплексе отличные показатели по всем критичным для 2Т двигателей параметрам. Мировые бренды не лаптем щи хлебают и что можно было придумать придумано, введено.

Ссылка на сообщение

Castrol Power 1 2T

Спецификации.
API TC;
ISO-L-EGD;
JASO FD.

Все есть.

Или вот

Repsol MOTO SCOOTER 2T


  • JASO M345 FD (Code 034RYL003)

  • ISO-L-EGD

  • API TC

  • TISI

  • Aprilia DFI
Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение

Какое масло купить для ПЛМ ZIk M7 или Castrol Power 1 2T? Ценник примерно одинаковый. Оба эти масла есть тут http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf. 

 Кастрол полусинтетика Зик синтетика. Думаю оба гидрокрекинг.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андрей2021 сказал:

Какое масло купить для ПЛМ ZIk M7 или Castrol Power 1 2T? Ценник примерно одинаковый. Оба эти масла есть тут http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf. 

 Кастрол полусинтетика Зик синтетика. Думаю оба гидрокрекинг.

Я бы взял Зик-во первых он подкрашен синим(если это важно),во вторых он хоть немного но дешевле 

Изменено пользователем Иван Z
Ссылка на сообщение
1 час назад, Иван Z сказал:

Я бы взял Зик-во первых он подкрашен синим(если это важно),во вторых он хоть немного но дешевле 

Краситель это важно. А разве Кастрол не крашеный или он красный?

Ссылка на сообщение

Катал Тохатсу 9.8 на одноименном масле. Всегда при запуске вспоминал как в молодости ездил на ИЖ-Планета 5. Запах очень похожий. Хотя ИЖ кроме автола ничего не видел.

Ссылка на сообщение
12.07.2021 в 19:12, Андрей2021 сказал:

Тохатсу и Сузуки требуют обкатку на смеси 1:25 в течении 10 часов.  После уже 1:50.

 

 

В мануале моего Suzuki DT 9,9(15)AS  2020 года написано про 5 часов обкатки,обкатал 6.5 придерживаясь его,и ещё после откатал в обычном каждодневном режиме оставшуюся 10 литров обкаточную смесь.Масло на обкатке было Равенол синтетика,дыма практически не было.Эксплуатирую на масле Wolf,накатал в этом сезоне 65 моточасов и 6 литров масла,свечи чистые,мотор работает и заводиться хорошо.Полно таких моторов у нас на причале ездят на лукойлах,люксойлах годами,ни один не чихает не кашляет,живут на воде так сказать.Ночи не спите чтоли изза этого масла в 2х тактный мотор?)))Лейте что по карману и советуют люди,да и дело с концом.Чтоб укатать ресурс этого мотора это надо постараться,либо совсем лить в него дич :D 

Изменено пользователем REGION152
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...