Перейти к публикации

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.


Рекомендованные сообщения

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.

 

Спецификация NMMA TC-W3: http://www.nmma.org/certification/certification/oil/tc-w3.aspx

 

Перечень масел и артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (кто что знает пишите в теме я добавлю в шапку)

151A16 - Масло моторное Castrol Outboard 2T, 1 л

IBOAT670 - Pemco IBoat 670 1L

106612 - Motul Outboard Tech 2T 5L

VE16027 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 4/4 L SW 4 x 4 L (sw)* 
VE16020 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)* 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.03.2025 в 07:22, Дмитрий1981 сказал:

Всех приветствую! Подскажите пожалуйста по маслу ZiC M7 2t. Можно его применять для двухтактного лодочного мотора? 

Раскрыть  

Можно.У масел FB, FC, FD смазывающие способности выше чем у масел TC-W.

Есть случай кто пилил/косил на масле TC-W, используя его как "универсальное" в лодочный мотор и в пилу/косу  они положили свои моторы.

Масла  FD сгорают лучше оставляя в камере сгорания меньше "грязи".

Масла TC-W заточены под "экологию" в ущерб двигателю.

Это с моей колокольни.

Ссылка на сообщение

Вставлю свои 5 копеек. С 2000 по 2019 использовали с отцом в ПЛМ Mercury 30 масла TC-W3. В основном это был Chevron, Quicksilver, Yamalube. В среднем за сезон накатывали 70-80м.ч Мотор продан в 2019 с нормальной компрессией и до сих пор ходит без капиталки. Я в 2021 купил ПЛМ Yamaha Enduro 40, мотор 2001 года, средняя наработка за сезон 80-100м.ч. С 2001 года по 2018 отходил на маслах Yamalube( первые пару лет) потом  Teboil TC-W. С 2018 года его оставили в холодном гараже, где он за два года заржавел и я его забрал под полную капиталку. При вскрытии обнаружено - если бы он не заржавел - ходил бы ещё и ходил, износ цпг минимален, нагара толком нет. После капиталки, начитавшись РФ решил попробовать обычные 2Т масла. Сезон 2021 - Газпромнефть, под конец сезона плохой запуск и подтраивание до 3000 об/ мин. Сезон 2022 Роснефть мото 2т. Свечи прокалены и очищены, под конец сезона грязные свечи и те же проблемы что и с гпн. Сезон 2023 Маринистый Маннол TC-W3 под конец сезона чистые свечи и нормальная работа мотора на всех оборотах. Сезон 2024 Luxe 2t Outboard также всё ок. Ходовые режимы мотора 4200-4500 об мин. Средние наработки за сезон 50-70м.ч. К чему я все это, мне не зашли отечественные масла 2Т для воздушного охлаждения, на маслах TC-W3 моторы нормально ходят очень приличное время, практика их применения без малого 24 года)))

Изменено пользователем Vrs-86
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...