Перейти к публикации

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.


Рекомендованные сообщения

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.

 

Спецификация NMMA TC-W3: http://www.nmma.org/certification/certification/oil/tc-w3.aspx

 

Перечень масел и артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (кто что знает пишите в теме я добавлю в шапку)

151A16 - Масло моторное Castrol Outboard 2T, 1 л

IBOAT670 - Pemco IBoat 670 1L

106612 - Motul Outboard Tech 2T 5L

VE16027 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 4/4 L SW 4 x 4 L (sw)* 
VE16020 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)* 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем доброго времени суток. Прочитал 25 страниц данной темы, аж голова кру́гом...

Купил в прошлом году под осень мотор sia pro 9.8, обкатали как положено на масле Wolf. Цена была 1300 за литр. 

Ещё осталось почти пол литра, его конечно докатаю.

Есть в закромах ещё две литрухи, мотюль и равенол.

Как мне думается, все это практически одно и то же. А как считают спецы? Какое из этих трёх более оптимально? Вульф и мотюль полусинь, равенол синь. Я чё то думаю что равенол будет все же поинтереснее.  

По пробегам - не много. Рыбалка, детей покатать. За сезон ну может часов 20-30 наезжу, не более. 

 

 

IMG_20230228_084356.jpg

IMG_20230228_084413.jpg

IMG_20230228_084525.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, xtreem8282 сказал:

Какое из этих трёх более оптимально? Вульф и мотюль полусинь, равенол синь. Я чё то думаю что равенол будет все же поинтереснее.  

По пробегам - не много. Рыбалка, детей покатать. За сезон ну может часов 20-30 наезжу, не более. 

Со своей колокольни:

Оптимально будет допуск по JASO FD , допуск TC-W сделан в угоду экологии , а не двигателю .Так как металлосодержащие присадки вредят экологии, а двигателю во благо.

По интересней из перечисленных масел будет то масло которое меньше дымит, и меньше оставляет грязи в моторе, Вы это можете на практике увидеть.

А в будущем переходите на JASO FD.

П/С на форуме водномоторников очень хорошо отзывались о бензопильном масле ECHO допуск JASO FD , оно сгорает чисто. Сам могу это подтвердить ,спалил его 1литр на косе и пиле.

сейчас перешел на более интересное масло полная синтетика NGN 2T Super-S с большим содержанием эстеров+Полиизобутилен (снижение дыма и смазывающая способность)

Полиизобутилен тоже есть в ECHO, поэтому и сгорает чисто.

Ссылка на сообщение
28.02.2023 в 08:51, xtreem8282 сказал:

 

Есть в закромах ещё две литрухи, мотюль и равенол.

Как мне думается, все это практически одно и то же. А как считают спецы? Какое из этих трёх более оптимально? Вульф и мотюль полусинь, равенол синь. Я чё то думаю что равенол будет все же поинтереснее.  

По пробегам - не много. Рыбалка, детей покатать. За сезон ну может часов 20-30 наезжу, не более. 

 

 

Добрый вечер.В позатом сезоне выкатал 11 литров масла Wolf,только не как у вас на картинке DFI,а чисто TCW-3.Специально выкрутил свечи посмотреть,были чистые.Пробывал мотюль,не понравился,свечи загаживает.Обкатывал мотор Сузуки 15 на Равеноле,синтетике,масло гуд,не дымит,+200 оборотов по сравнению с Wolf.Свечи тоже чистые.

И мой Вам совет-не слушайте всяких извращуг,которые льют всякие масла для пил в лодочный мотор,и всякое такое.Лейте нормальное масло для лодочного мотора и поршневой вам точно хватит на ваш век.

В том году перешол на инжекторный 4тактный мотор.Там тоже сектанты нашлись-льют автомобильное масло в мотор,и рассказываю как мотору хорошо.Голову не забивайте ненужной информацией,и шлите подальше подобных специалистов.Пускай в свои моторы льют что хотят.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, REGION152 сказал:

И мой Вам совет-не слушайте всяких извращуг

Если судить по Вашему, то здесь на форуме 99% форумчан извращуги.

REGION152 , это форум вобще-то по большей части технический.

1 час назад, REGION152 сказал:

В том году перешол на инжекторный 4тактный мотор.Там тоже сектанты нашлись-льют автомобильное масло в мотор,и рассказываю как мотору хорошо.

Если Вы масло выбираете по картинке на канистре, то это лучше не сюда, а к менеджеру в магазин.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, REGION152 сказал:

Там тоже сектанты нашлись-льют автомобильное масло в мотор,и рассказываю как мотору хорошо.

И тут тоже есть-лью в 4такт Сузу и автомасло и мотомасло (о ужас) уже 10 лет:good2::praising:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, REGION152 сказал:

Там тоже сектанты нашлись-льют автомобильное масло в мотор,и рассказываю как мотору хорошо.

это не сектанты, а просто логичные люди, которые не увидели доказательств почему поставленный в лодку мотор начинает требовать особого"водного" масла, которое в разы дороже обычного.

10 часов назад, Иван Z сказал:

И тут тоже есть-лью в 4такт Сузу и автомасло и мотомасло (о ужас) уже 10 лет

а есть совсем прозревшие - минералку в BMW заливают

Ссылка на сообщение
01.03.2023 в 23:02, REGION152 сказал:

Там тоже сектанты нашлись-льют автомобильное масло в мотор,и рассказываю как мотору хорошо.Голову не забивайте ненужной информацией,и шлите подальше подобных специалистов.Пускай в свои моторы льют что хотят.

Сектанты льют лодочное масло в лодочный мотор, скутерное масло в скутерный мотор, масло для мопедов в мопеды, мотоицклетное масло в мотоциклетный мотор, масло для садовой техники в бензопилы. Образованыне люди в мотор льют моторное масло подходящего стандарта.

Ссылка на сообщение

На вульфе кстати нашел маркировку jaso fc, что ниже по допускам защищённости от износа мотора, чем fd...

IMG_20230303_005807.jpg

IMG_20230303_005836.jpg

Изменено пользователем xtreem8282
Ссылка на сообщение
01.03.2023 в 21:02, REGION152 сказал:

Добрый вечер.В позатом сезоне выкатал 11 литров масла Wolf,только не как у вас на картинке DFI,а чисто TCW-3.Специально выкрутил свечи посмотреть,были чистые.Пробывал мотюль,не понравился,свечи загаживает.Обкатывал мотор Сузуки 15 на Равеноле,синтетике,масло гуд,не дымит,+200 оборотов по сравнению с Wolf.Свечи тоже чистые.

И мой Вам совет-не слушайте всяких извращуг,которые льют всякие масла для пил в лодочный мотор,и всякое такое.Лейте нормальное масло для лодочного мотора и поршневой вам точно хватит на ваш век.

Соглашаюсь. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, xtreem8282 сказал:

На вульфе кстати нашел маркировку jaso fc, что ниже по допускам защищённости от износа мотора, чем fd...

IMG_20230303_005807.jpg

IMG_20230303_005836.jpg

Требования по защищенности от износа мотора монипенисуальны у FB, FC, FD. Дыма у FD меньше немного.
Для ориентировки привожу таблицу. Не включили требования по FD, но ISO-L-EGD более строгий по требованиям т.ч. таблица довольно информативна. Практика показывает что FC очень хороший стандарт и моторы работают по 12+ лет без повышенного износа и поломок.

%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Zet сказал:

Требования по защищенности от износа мотора монипенисуальны у FB, FC, FD. Дыма у FD меньше немного.
Для ориентировки привожу таблицу. Не включили требования по FD, но ISO-L-EGD более строгий по требованиям т.ч. таблица довольно информативна. Практика показывает что FC очень хороший стандарт и моторы работают по 12+ лет без повышенного износа и поломок.

%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%

Ну значит хорошее масло. Его и буду лить в бенз.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, xtreem8282 сказал:

маркировку jaso fc

только маркировка и есть. в списке JASO его нет.в списке TCW3 есть. оба списка приложил.

2T_EV_LIST 2023-03 unblock.pdf 2022 TC-W3 Registered Two-Stroke-Cycle Marine Oils.pdf

30 минут назад, xtreem8282 сказал:

Кстати ещё есть литруха ЗИКа, его заливать планирую в мопед Хонда Дио ZX.  Он как раз и FD. 

масло хорошее, с честным JASO только его сейчас не купить.

Ссылка на сообщение

Всем здравия!!! Экология, экологией здесь всё ясно по Маринистым маслам. Хочу задать вопрос форумчанам, которые льют в водную технику масла для сухопутной техники и говорят, что разницы нет и шильдик Marine это всё маркетинг и накрутка денег. Задумывались вы вообще почему скажем в подвесных моторах интервалы замены масла такие малые, всего 100 м/ч, это тоже самое, если бы вы на своем авто или другой наземной технике меняли бы масло раз в  две недели, а у таксистов и раз в неделю? Но почему то все меняют в среднем 8-10 т/км. Хотелось бы услышать версии.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Rise30 сказал:

Всем здравия!!! Экология, экологией здесь всё ясно по Маринистым маслам. Хочу задать вопрос форумчанам, которые льют в водную технику масла для сухопутной техники и говорят, что разницы нет и шильдик Marine это всё маркетинг и накрутка денег. Задумывались вы вообще почему скажем в подвесных моторах интервалы замены масла такие малые, всего 100 м/ч, это тоже самое, если бы вы на своем авто или другой наземной технике меняли бы масло раз в  две недели, а у таксистов и раз в неделю? Но почему то все меняют в среднем 8-10 т/км. Хотелось бы услышать версии.

Если бы человек задававший вопрос имел достаточный объем знаний, тогда бы мир не был наполнен чудесами и волшебством.
Маринистыве моторы с интервалом 100 м/ч не имеют масляных фильтров это раз. Во-вторых имеют малый заливной объем. Это два. У наземных эндуро и кроссачей с аналогичными вводными имеют 15-20 м/ч и 1000 км пробега.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...