Перейти к публикации

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.


Рекомендованные сообщения

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.

 

Спецификация NMMA TC-W3: http://www.nmma.org/certification/certification/oil/tc-w3.aspx

 

Перечень масел и артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (кто что знает пишите в теме я добавлю в шапку)

151A16 - Масло моторное Castrol Outboard 2T, 1 л

IBOAT670 - Pemco IBoat 670 1L

106612 - Motul Outboard Tech 2T 5L

VE16027 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 4/4 L SW 4 x 4 L (sw)* 
VE16020 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)* 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.03.2025 в 07:22, Дмитрий1981 сказал:

Всех приветствую! Подскажите пожалуйста по маслу ZiC M7 2t. Можно его применять для двухтактного лодочного мотора? 

Раскрыть  

Можно.У масел FB, FC, FD смазывающие способности выше чем у масел TC-W.

Есть случай кто пилил/косил на масле TC-W, используя его как "универсальное" в лодочный мотор и в пилу/косу  они положили свои моторы.

Масла  FD сгорают лучше оставляя в камере сгорания меньше "грязи".

Масла TC-W заточены под "экологию" в ущерб двигателю.

Это с моей колокольни.

Ссылка на сообщение

Вставлю свои 5 копеек. С 2000 по 2019 использовали с отцом в ПЛМ Mercury 30 масла TC-W3. В основном это был Chevron, Quicksilver, Yamalube. В среднем за сезон накатывали 70-80м.ч Мотор продан в 2019 с нормальной компрессией и до сих пор ходит без капиталки. Я в 2021 купил ПЛМ Yamaha Enduro 40, мотор 2001 года, средняя наработка за сезон 80-100м.ч. С 2001 года по 2018 отходил на маслах Yamalube( первые пару лет) потом  Teboil TC-W. С 2018 года его оставили в холодном гараже, где он за два года заржавел и я его забрал под полную капиталку. При вскрытии обнаружено - если бы он не заржавел - ходил бы ещё и ходил, износ цпг минимален, нагара толком нет. После капиталки, начитавшись РФ решил попробовать обычные 2Т масла. Сезон 2021 - Газпромнефть, под конец сезона плохой запуск и подтраивание до 3000 об/ мин. Сезон 2022 Роснефть мото 2т. Свечи прокалены и очищены, под конец сезона грязные свечи и те же проблемы что и с гпн. Сезон 2023 Маринистый Маннол TC-W3 под конец сезона чистые свечи и нормальная работа мотора на всех оборотах. Сезон 2024 Luxe 2t Outboard также всё ок. Ходовые режимы мотора 4200-4500 об мин. Средние наработки за сезон 50-70м.ч. К чему я все это, мне не зашли отечественные масла 2Т для воздушного охлаждения, на маслах TC-W3 моторы нормально ходят очень приличное время, практика их применения без малого 24 года)))

Изменено пользователем Vrs-86
Ссылка на сообщение

Я вот впал в отчаяние по выбору масла))))

Старый мотор тохацу 9.8, я покупал чуть б/у, у меня отходил 140мч на мотюле 2Т течь(полусинт), лазили эндоскопом при продаже, было пару рисок еле заметных на стенках цилиндра, свечи менял один раз за это время и то, по причине ну наверное надо. Сейчас тоха 18 примерно 50мч уже, на том же масле, на одних свечах с новья. По жабьему жалко отдавать по 1.5к в среднем за 1л мотюля и то левак и стали из азии таскать. Начал смотреть, что то достойное, и вот тоже, не хочу наше масло. Знакомый ещё в том году рекомендовал Хайди масло, что в мытищах делают(завод луксоил), мол оно збс. А этой зимой отдал мотор(ниссан марин 18) на обслуживание и ему там блок приговорили к замене(износ, задиры) ну да это их дело. 

Вот NGN смотрю, s-oil и что нибудь по цене до 1к за литр.

Изменено пользователем Beliy_ps
Ссылка на сообщение
  13.04.2025 в 17:57, Beliy_ps сказал:

Я вот впал в отчаяние по выбору масла))))

Старый мотор тохацу 9.8, я покупал чуть б/у, у меня отходил 140мч на мотюле 2Т течь(полусинт), лазили эндоскопом при продаже, было пару рисок еле заметных на стенках цилиндра, свечи менял один раз за это время и то, по причине ну наверное надо. Сейчас тоха 18 примерно 50мч уже, на том же масле, на одних свечах с новья. По жабьему жалко отдавать по 1.5к в среднем за 1л мотюля и то левак и стали из азии таскать. Начал смотреть, что то достойное, и вот тоже, не хочу наше масло. Знакомый ещё в том году рекомендовал Хайди масло, что в мытищах делают(завод луксоил), мол оно збс. А этой зимой отдал мотор(ниссан марин 18) на обслуживание и ему там блок приговорили к замене(износ, задиры) ну да это их дело. 

Вот NGN смотрю, s-oil и что нибудь по цене до 1к за литр.

Раскрыть  

Лить S-oil и не переживать. Тоже думаю его попробовать.

Ссылка на сообщение

По осени у Синтека появилось лодочное масло. Минералка, зато по цене конкурент Дельфиновским маслам. 

https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_dvukhtaktnykh_dvigateley/sintec_outboard_2t_tc_w3/
https://www.ozon.ru/product/sintec-2t-maslo-motornoe-mineralnoe-1-l-1613697806/

Народ берет, но по эксплуатации отзывов еще нету(сезон только начинается). Я бы взял попробовать, даже интересно, если бы не стояло в гараже 10 литров масла(при потребности 4л в год). 

Ссылка на сообщение
  19.05.2025 в 10:00, Gar495 сказал:

Равенол минералка, полусинь, синтетика, мотор Мерк 30 2т, что лучше для мотора?

Раскрыть  

Этим моторам главное чтобы масло в баке было, и по норме а не на глаз. А какое то масло, это дело десятое. Народ и на дешманском люксе ездит годами.

Эти моторы разрабатывались во времена мохнатые, рассчитаны на ослиную мочу замешанную с чем-нибудь двухтактным. Да и по причине естественного износа такие моторы не умирают, раньше их утопят, перегреют, забудут масло или продадут потому-что надоел.

Из соображений патриотизма порекомендую Тебоил оутборд или G-Wave, вполне себе нормальные масла. Если из равенола выбирать, я бы минералку взял. У меня Сузука 9,9 за сезон 4 литра масла съедает, синтетики не напасешься.Ну а если чисто теоритически и в вакууме, то определенно синтетика будет лучше. А так синтетика возможно имеет смысл в мощные двухтактные гидроциклы, и во всякие Эвиндруд Етек или Меркури DFI

ЗЫ:Я так понял речь об японском Меркури-Тохатсу? Это простейший и надежнейший мотор времен царя гороха

Изменено пользователем Bragus
Ссылка на сообщение
  19.05.2025 в 15:21, Bragus сказал:

ЗЫ:Я так понял речь об японском Меркури-Тохатсу?

Раскрыть  

Именно о нем

  19.05.2025 в 15:21, Bragus сказал:

Из соображений патриотизма порекомендую Тебоил оутборд или G-Wave, вполне себе нормальные масла.

Раскрыть  

Я в том году поэксперементировал с минералкой Valvoline она же Neste, в принципе норм, но на троллинге свечи засираются всё же побольше чем на родном Квиксильвере синтетическом было. Я на нем раньше по 5-6 часов троллил не прогазовывая и свечи не закидывало и не чихал мотор. 

Ссылка на сообщение
  19.05.2025 в 16:52, Gar495 сказал:

Именно о нем

Я в том году поэксперементировал с минералкой Valvoline она же Neste, в принципе норм, но на троллинге свечи засираются всё же побольше чем на родном Квиксильвере синтетическом было. Я на нем раньше по 5-6 часов троллил не прогазовывая и свечи не закидывало и не чихал мотор. 

Раскрыть  

С вопросами про троллинг лучше на Русфишинге пошариться, там его постоянно обсуждают.

По мне можно заиметь второй бак для троллинга, мешать в нем бенз с синтетикой и переключаться. Постоянно на синтетике гонять ну очень дорого(но никто не запрещает)

Еще на форумах во второй бак мешают в другой пропорции, поменьше масла. Доходит до 1:100. Но тут такое, стремно это. 

А в целом для троллинга лучше или четырехтактник или вторым мотором маленький чих-пых 2-3 силы. 

Ссылка на сообщение

Для троллинга лучше взять 4т 2,5 л.с. и не париться. Тихий, экономичный. Для сомневающихся: на Агидели поставил на Прогресс 4М товарища Меркури 3.3. Против течения километров 10 в час идет. Три челвоека и снасти. Там конечно стремнины не было, но течение заметное. Б/у малыша наверняка можно взять с номральной скидкой. Дешевле синтетики выйдет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...