Перейти к публикации

Toyota 0W-20 API SN 08880-10503 отработка на Toyota Camry после 3300км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@urengoy89, тебе за место кислотного вспышку померили? Пойду искать где косяк. 

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22570-osnovnaya-tema-skidyvaemsya-na-analizy-v-laborat/?p=657502

28) Toyota SN 08880-10503 0W-20 отработка Urengoy89 Лайт 1300 + Твсп 500

Ссылка на сообщение

Падение вспышки 227 и 216 как то мало для топлива, вязкость упала на 1.4... 

 

Че то больше походит на партию масла с другими параметрами. Хотя все может быть вспышка порой хаотична, при не большом падении вроде бы, вязкость падает очень много. 

Ссылка на сообщение

 

 

  urengoy89 писал:

5) 500 Р  на кислотное а измерили вспышку.....
TAN тут вообще ниачом. Вспышка интереснее.

 

 

  torcon писал:

давайте лучше обсудим интересный момент.    1) вязкость при 100С провалилась на 1.4 сантистока
1. До этого была 20-ка.

2. Топлива немного попало.

Ссылка на сообщение

Давайте уточним лайт + кислотное или лайт плюс pH кислотность? 

 

Хотя согласен с Dimmy здесь вспышка полезнее, кислотное нет смысла как и pH в данном анализе.

Ссылка на сообщение

Уважаемый Даниил, прошу напишите краткое заключение по анализу, заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Что в этом анализе, что в прошлом, есть просадка вязкости, но износа все равно очень низкий. Получается проблемы в этом нет. Судя по щелочному до 5 тыс. катать можно смело.

Ссылка на сообщение

У 20к работают присадки на износ прежде всего , пока совсем вязкость не провалится или нагрузка не вырастит, тогда и износ пойдет.

Масло "Каждый день" :)

Ссылка на сообщение

 

 

  Nordman писал:

У 20к работают присадки на износ прежде всего
Так что и забавно: отличий по пакетам принципиальных нет.
Ссылка на сообщение

мысли

1) Вязкость упала от топлива не смотря на достаточно высокую и не сильно изменившуюся вспышку 216C - как бы не смешно звучало, вспышка тут обманчива - объясню почему. 

Вот анализ с этой машины, но на другом масле http://www.oil-club.ru/forum/topic/20395-toyota-engine-oil-0w-20-otrabotka-na-toyota-camry-posle-5300km/

тут тоже провалилась вязкость на 1.3-1.5 за 5000км. То есть масло другое, а падение вязкости такое же. Значит дело в машине, а не в масле. Значит отметаем возможность того что ExxonMobil замешал партию ниже вязкости или косяк лабы. Причина в топливе - а вот почему? Второй вопрос. Автору нужно сменить бензин - если есть возможность лить 92й по мануалу то лить простой 92й и я считаю вязкость сменить на 0W-30. Ниже поясню для чего, что бы больше ездить по интервалу и был запас. 

2) Износа нет - точка. Отчасти потому что пробег не большой, больше пробег - больше износа. Больше города и старт-стопов - больше износа.

3) 2AR-FE у нас имеет цепной привод ГРМ - повышенного износа цепи тоже нет никакого. 

4) Кальций 1771 считаю заскоком анализатора, было недавно такое. Не обращайте внимание - можно конечно перемерить будет не 1800 а 2000ppm. Когда ppm много кальций-фосфор-цинк  -погрешность умножается в разы, не стоит зацикливаться на разнице +-100ppm. К тому же хочу отметить что масло в свежей графе, не из этого ведра, это проанализированная ранее жестебанка из другой партии... Здесь тоже разница +-200-300ppm запросто. Производитель присадки тоже может накосячить.

5) Цилиндро-поршневая себя чувствует нормально хрома нет, железа мало, алюминия мало. 

6) Кремния стало меньше - но свежее из другой партии. В общем пападания пыли песка через впускной тракт - нет. 

7) Щелочное число - как видим оно практически не упало. В предыдущем анализе так же. http://www.oil-club.ru/forum/topic/20395-toyota-engine-oil-0w-20-otrabotka-na-toyota-camry-posle-5300km/

Масло слито рабочим.

 

Вывод: Автор увеличивай интервал смены до 8000-10 000км, чего по 5000км кататься и сливать свежее - тут можно сэкономить. Режим полу-трасса. Щелочное не падает - двигатель видимо не самый убийца. Алертом в данном случае служит быстрое падение вязкости при 100С. Я считаю для запаса по вязкости нужно переходить на 0W-30 API SN или ACEA A5/B5 0W-30. Возможно есть смысл так же поменять заправку или хотя бы тип бензина. 

Ссылка на сообщение

Газпром тоже франшизные есть как лук? Серой не воняет с катов если вваливаешь? Если пованивает иногда- меняй заправку это не е5 бензин. 

Ссылка на сообщение

На последних отработках ездил только на G95 Газпромнефть, судя по анализу перейду на 95. (кроме Газпрома, нормального бензина нет в городе)., по запаху из выхлопной серой не воняло.

Изменено пользователем urengoy89
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...