Перейти к публикации

Специальные смазки и сухие покрытия для дроссельных заслонок


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Legion777 Есть вопросы именно по данному применению. По сути, там жестянка, перекрывающая трубу. Достаточно неплотно, с заметными щелями. Трения по поверхностям трубы именно заслонкой - нет, ибо заслонка подвешена на опорах-подшипниках. Два вопроса:

1. Зачем там так наносимый материал, и может ли он в принципе при такой технологии заполнить щели? Ведь технология не предусматривает подгонки, а просто нанесение слоем, в общем-то, не сильно контролируемой толщины? Либо всё равно будут щели, либо заклинит нафиг.

2. Зачем от этого материала нужны антифрикционные качества? Я ещё понимаю - антиизносные, в принципе поток воздуха с пылью способен создавать приличный абразивный эффект и износ с уходом характеристик... Но для этого дисульфид и графит не нужны, наоборот, нужна как раз твёрдая поверхность.

Ссылка на сообщение

psnsergey Неужели кто-то сейчас начнёт темы с самого начала и азов - для чего, почему, чем заменить?

Всё уже рассмотрено. Нет желания брать то, что нужно - применяем то, что есть.

 

P.S. Оригинальные мануалы подробно рассказывают когда, как, чем и в каких случаях обновлять покрытие.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

В первом сообщении темы указан настоящий по параметрам и применению продукт.

Ответ по данному вопросу имеет исчерпывающее значение.

D-321R.thumb.jpg.0fc2fba93c066c222b1b516c90403dc4.jpg

Так же в соответствующих темах подробно описаны и свойства и способы\методы нанесения, применения.

Аналогов, способных полностью заменить оригинальный продукт нет. Выводы давно сделаны. 

Первое сообщение датировано 2015г. За это время уже аналоги вышли. За 4 года много уже  топовые фирмы шагнули вперёд и судя по тому как активна эта тема последнее сообщение 18г то никто аналоги не использует, все используют продукт 4 летней давности.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

psnsergey Неужели кто-то сейчас начнёт темы с самого начала и азов - для чего, почему, чем заменить?

Всё уже рассмотрено. Нет желания брать то, что нужно - применяем то, что есть.

 

P.S. Оригинальные мануалы подробно рассказывают когда, как, чем и в каких случаях обновлять покрытие.

Хотелось бы хоть 1 мануал увидеть от автопроизводителей. Кто именно регламентирует обновление покрытия ДЗ и через какой период времени- Ауди, БМВ, Мерс, Кия, Порше, кто????

Ссылка на сообщение
08.12.2019 в 19:18, Legion777 сказал:

psnsergey Неужели кто-то сейчас начнёт темы с самого начала и азов - для чего, почему, чем заменить?

Всё уже рассмотрено. Нет желания брать то, что нужно - применяем то, что есть.

 

P.S. Оригинальные мануалы подробно рассказывают когда, как, чем и в каких случаях обновлять покрытие.

Так и не дождался  никакого внятного ответа- зачем использовать смазку в электронной заслонке если там есть зазор с новья и смазка зазор не устраняет.Тема так и заглохла на продукте 4 летней давности.  Есть аналог  выпущенный в 2018г но здесь его никто не применял как я понимаю

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Serg777-79 сказал:

Так и не дождался  никакого внятного ответа- зачем использовать смазку в электронной заслонке если там есть зазор с новья и смазка зазор не устраняет.Тема так и заглохла на продукте 4 летней давности.  Есть аналог  выпущенный в 2018г но здесь его никто не применял как я понимаю

А зачем специально искать повод применить этот дорогущий продукт? Будет для него задача - примените, нет, считайте - сэкономили 2500.

Как по мне - так продукт очень нишевый, и кому-то видимо очень нужен, раз за такую конскую цену до сих пор продается в товарных количествах. Но точно не в электронный дроссель, где ХХ обеспечивается постоянным приоткрытием заслонки, это нонсенс.

Ссылка на сообщение

 Вот именно. Создаётся впечатление, что данное применение сухих смазок, во всяком случае, не на производстве - это один большой лохотрон...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

Прикупил баночку Molykote D-321R для дроссельной заслонки своего старичка. Но спрея там для одной дроссельной заслонки многовато, а я как раз искал чем бы можно было смазать резьбу колесных болтов. Вроде написано в описании про применение на резьбовых соединениях и про "обеспечивает постоянство момента затяжки резьбовых соединений", как считаете, подойдёт? А то и срок годности у спрея не вечный, и много его...

Изменено пользователем Boostin Mine
Ссылка на сообщение

не понятно, как ось заслонки этим смазывать? разбирать и вытаскивать ось и внутрь втулок заливать?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Газзель! сказал:

не понятно, как ось заслонки этим смазывать? разбирать и вытаскивать ось и внутрь втулок заливать?

Разбирать, всё очищать, обезжиривать, еще желательно поверхность заматировать для лучшей адгезии, наносить и сушить, короче  - всё по инструкции.

Ссылка на сообщение

значит тодько для древних карбов, хотямвсеравно неипонимаю, это после "смазки" нужно развернуть отверстия? и сначала нанести на ось и подогнать размер под развертку? смысла никакого, проще сразу  новые втулки или  на краиняк диметом.  створка заслонки хоть разбирать не нада но обычно и она на винтах, можно открутить и за треть суммы вырезать новую с припуском. или оно после сборки само притирается по размеру? тогда не ясно, как оно на оси подсос уберет. ниодного отзыва про ось

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Газзель! сказал:

можно открутить и за треть суммы

Ну как я понимаю, никто и не предлагает покупать баллон D-321R ради ремонта одного карба.

Ссылка на сообщение

Практическое пособие по применению АФП Моликот на ДЗ....https://www.youtube.com/results?search_query=чистка+дроссельной+заслонки+мазда+3

Ссылка на сообщение

Все равно вопросы остаются. И главное - зачем там вообще АНТИФРИКЦИОННОЕ покрытие, если там нет трения, а есть зазор заслонка-канал, без которого заслонка застрянет при малейшем прогреве от терморасширения... Чтобы его уменьшить, ну в принципе можно чем-то покрыть, но зачем этому чему-то быть антифрикционным?

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...