Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров Mitsubishi L200 / Pajero - Mahle OC 274, Clean Filters DF 827/A, Sakura C-10081, Kross KM0101998


Рекомендованные сообщения

Сравнение масляных фильтров Mitsubishi L200 / Pajero - Mahle OC 274, Clean Filters DF 827/A, Sakura C-10081, Kross KM0101998

 

Экспертизы масляных фильтров:

NITTO 4S-117 - Ermito

Mitsubishi MZ690411 Ermito

Mahle OC274 Made in Korea

Clean Filters DF 827/A Made in KR

Sakura C-10081 Made in Indonesia

Kross KM0101998 Made in Korea

Итоговые результаты сравнения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

https://rutube.ru/video/cfd1c01d70cc704ae4de94b7c3a0f106/

Вот так вот товарищи.

Кстати Nitto такая же дрянь как Big и Mega. Сифонит через щель. Сдал в магаз обратно и за его цену взял три Тотачи.

https://rutube.ru/video/d3f2e501809bbc46f4ef058b029b7dfd/

Очень удивлён Micro,  Отвратная дрянь!!!!

Да будет срачЪ:D

Ссылка на сообщение

Бонд а ты сам не задумывался, почему вроде бы нормальные бренды Micro Nitto пропускают воздух через противодренажный клапан?

Помнишь эффект сухой и мокрой ткани? Через сухую воздух спокойно продувается, через мокрую нет.

Вот замени теперь воздух на масло и скорее всего противодренажные клапаны будут держать. :) 

Ссылка на сообщение

Бонд , лютое удобрище - это ваш рутуб - с рекламы начинается, чуть задержался на ролике - рекламой заканчивается, ролик дольше 3х минут - и в процессе реклама дрызнет. Протекает рутуб рекламой по всем щелям! Спасибо за прививку, чтоб подсанкционный ютуб мёдом не казался.

Ссылка на сообщение
  20.01.2025 в 19:19, Бонд сказал:

Отвратная дрянь!!!!

Раскрыть  

Самое точное название для такого теста! :good2: Спасибо поржал:sarcastic:

Додуматься надо было клапан для жидкости без давления тестить воздухом под давлением :fool2:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  21.01.2025 в 05:17, torcon сказал:

Бонд а ты сам не задумывался, почему вроде бы нормальные бренды Micro Nitto пропускают воздух через противодренажный клапан?

Помнишь эффект сухой и мокрой ткани? Через сухую воздух спокойно продувается, через мокрую нет.

Вот замени теперь воздух на масло и скорее всего противодренажные клапаны будут держать. :) 

Раскрыть  

Если ты не понял то я повторю. Микро был установлен на автомобиль, снят через два дня. он внутри с остатками масла.  После отстоя около двух часов он пустой! от слова совсем! лампа давления горит не гаснет секунд 20+. и не важно горячее масло или холодное. как мы видим из видео клапан на нём не способен работать, что он есть что нет. Биг тоже стоял на машине, недели три (машина мало ездит).На нём противодренажный работает, но сливает через щель. С горячего до утра в нём пусто! лампа горит 20+ секунд, Холодный запуск и сразу остановка, день стоянки. Следующий (холодный) запуск лампа не гаснет секунд 10. Холодное масло сливает медленнее (через щель, клапан работает), что и не удивительно.. Такая же песня была бы и с Мега, при рабочем клапане сифонит через щель, загнал герметик и всё прекратилось. Держит!!

Изменено пользователем Бонд
Ссылка на сообщение
  21.01.2025 в 06:08, Vasek555 сказал:

Самое точное название для такого теста! :good2: Спасибо поржал:sarcastic:

Додуматься надо было клапан для жидкости без давления тестить воздухом под давлением :fool2:

Раскрыть  

Я рад что народ смеётся ,а не плачет. Но надо было по моему сделать немного другой вывод:blush:

Ссылка на сообщение
  20.01.2025 в 19:19, Бонд сказал:

https://rutube.ru/video/cfd1c01d70cc704ae4de94b7c3a0f106/

Вот так вот товарищи.

Кстати Nitto такая же дрянь как Big и Mega. Сифонит через щель. Сдал в магаз обратно и за его цену взял три Тотачи.

https://rutube.ru/video/d3f2e501809bbc46f4ef058b029b7dfd/

Очень удивлён Micro,  Отвратная дрянь!!!!

Да будет срачЪ:D

Раскрыть  

Тотачи дермище полное. Бумага самая дешевая и тонкая. На морозе  рвётся. Клапан слабый чтобы масло бежало не через бумагу. Даже это не спасает. Сколько фильтров пилили всегда ржавые. Если люди с такими приезжают мы отказываемся ставить. Что взять от фильтра который кругом пишет что он Япония а к Японии не имеет никакого отношения? Обман даже в названии !!!

Ссылка на сообщение
  21.01.2025 в 12:04, Дмитрий на сказал:

Тотачи дермище полное. Бумага самая дешевая и тонкая. На морозе  рвётся. Клапан слабый чтобы масло бежало не через бумагу. Даже это не спасает. Сколько фильтров пилили всегда ржавые. Если люди с такими приезжают мы отказываемся ставить. Что взять от фильтра который кругом пишет что он Япония а к Японии не имеет никакого отношения? Обман даже в названии !!!

Раскрыть  

Я пока не пробовал его ставить. Вот думаю распилить один да самому глянуть что там внутри, по крайней мере он с рабочим клапаном и щель на герметике. Бумаги думаю на мои 7-8 тысяч хватит. Крайне не приятно когда покупаешь за свои кровные 1500+ рублей фильтр который не держит масло и дизельный мотор первые секунд 30 секунд после запуска молотит без масла. До того как стало и с MANN такое же недержание в 50\50 замен, ездил на на нем и ничего не искал.  Я всё это к чему разместил,,, клапан может быть и рабочий и ничего не сбрасывает, а вот из за экономии на капле герметика получаем фильтр с отличной бумагой, хорошим корпусом, чудесным клапанами, но он не пригоден к использованию так как сливает масло через щель, а мы, потребители всё смотрим на качество противодренажного клапана, а он то тут и ни причём.

Изменено пользователем Бонд
Ссылка на сообщение
  12.09.2019 в 12:36, Andreyakovlev сказал:

Фильтры с двумя элементами, к примеру, предназначены для двиг. 4D56T (L200 III и Pajero Sport), а 114, 045 и 186 для 4D56U (L200 IV и Pajero Sport II). Разница как раз в том самом узле из поста:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23995-sravnenie-maslyanyh-filtrov-mitsubishi-l200-pajero-mahle-oc-274-clean-filters-df-827a-sakura-c-10081-kross-km0101998/?do=findComment&comment=906536

Если интересно, могу пояснить как это работает.

Раскрыть  

Кто сможе объяснить различия (в данном случае по системе смазки и применяемым к ним масл. фильтрам) между 4D56T и 4D56U? Ну естественно кроме отличий два элемента в фильтре или один.

У меня 4D56U, Pajero Sport 2, купил недавно, оригинального масл. ф-ра который бьётся по каталогам 1230A114 в глаза не видел да и смысла не имеет. Заказанный PURFLUX LS740A показался подделкой, внутренняя сетка удерживающая ФЭ уложена криво со складками, герметик прилично вытекает по низу ФЭ и он однопоточный нет внутренней уплотнительной резинки - а я то думал что для этой модели ДВС только двухпоточные (те что со второй резинкой, сразу за резьбой), по этому сдал его обратно и заказал HENGST H209W. Теперь выясняется что для моего двиг. 4D56U как раз и нужен однопоточный?! 

В общем поймал легкий ступор мозга... 

Подскажите как использование двухпоточного масл. фильтра от двиг. 4D56T отразится на 4D56U - можно ли его применять?

Кто нибудь пилил оригинальный 1230A114?

 

Хотел заказать как раз NITTO 4S117, а вот сейчас что-то призадумался... (

Ссылка на сообщение
  22.02.2025 в 04:57, Zjablik сказал:

 Подскажите как использование двухпоточного масл. фильтра от двиг. 4D56T отразится на 4D56U - можно ли его применять?

Раскрыть  

Попробую прояснить суть вопроса, сам ответа на него так и не нашёл.

 

На фото два разных кронштейна масл. фильтра (прошу прощения за фото, они стырены из интернета) от одного вроде бы мотора 4D56, но с разу видно отличия. Как я успел разобраться один для однопоточного (полнопоточного) фильтра, а другой на нём видно трубку, он как раз для двухпоточного. По конструкции кронштейнов становится понятно что эти два фильтры не взаимозаменяемы, тем не менее все замены (большинство) с оригинального ф-ра у MPS 1230A114 и у L-200 1230A045 кроссируются на двухпоточные фильры.

 

В общем вопрос открыт - можно ли использовать двухпоточные (речь об не оригинальных, так как их большинство!) там где должен быть однопоточный и если всё же перепутали как это отразиться на работе мотора (системы смазки)? 

 

IMG_20250225_073100.jpg

IMG_20250225_073116.jpg

Ссылка на сообщение
  25.02.2025 в 05:14, Zjablik сказал:

Попробую прояснить суть вопроса, сам ответа на него так и не нашёл.

Раскрыть  

Утверждение что двух-поточные ставились только на 4д56т не верно. На МПС-2 Тайской сборки стоят именно 2-х поточные. 

Каталоги составляются менеджерами а не инженерами, так что фильтровать надо информацию в них.

Если 2-х поточный фильтр поставить на одно-поточный кронштейн, то скорее всего изменится количество масла проходящее через фильтр тонкой очистки. Т.е. работать он будет с меньшей эффективностью.

Если одно-поточный фильтр на двух-поточный кронштейн, то тут возможно снижение давления. Так как часть масла будет уходить на прямую в поддон. Тут сложно посчитать на сколько. По идее, давление и объём после масл. насоса избыточно должно быть. Для этого и редукционный клапан есть на мас. насосе. А вот как реально скажется частичный слив потока в поддон?... Тут надо эксперименты ставить.))

 

Ссылка на сообщение
  20.01.2025 в 19:19, Бонд сказал:

https://rutube.ru/video/cfd1c01d70cc704ae4de94b7c3a0f106/

Вот так вот товарищи.

Кстати Nitto такая же дрянь как Big и Mega. Сифонит через щель. Сдал в магаз обратно и за его цену взял три Тотачи.

https://rutube.ru/video/d3f2e501809bbc46f4ef058b029b7dfd/

Очень удивлён Micro,  Отвратная дрянь!!!!

Да будет срачЪ:D

Раскрыть  

По поводу Бига могу подтвердить. Действительно не герметичен этот узел. Как бы не понятно зачем противо-отливной, если есть "обходной путь"? Сам клапан "резиново-пластиковый", с "памятью", на холоде превращается в "деревяху". Но, при всём при этом, лампа давления гаснет сразу! Сейчас третий уже в работе, поведение одинаковое.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...