Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров Mitsubishi L200 / Pajero - Mahle OC 274, Clean Filters DF 827/A, Sakura C-10081, Kross KM0101998


Рекомендованные сообщения

Сравнение масляных фильтров Mitsubishi L200 / Pajero - Mahle OC 274, Clean Filters DF 827/A, Sakura C-10081, Kross KM0101998

 

Экспертизы масляных фильтров:

NITTO 4S-117 - Ermito

Mitsubishi MZ690411 Ermito

Mahle OC274 Made in Korea

Clean Filters DF 827/A Made in KR

Sakura C-10081 Made in Indonesia

Kross KM0101998 Made in Korea

Итоговые результаты сравнения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Mahle OC274 Made in Korea за заказ экспертизы спасибо форумчанину plar.

Фильтр покупался через emex.ru у поставщика ASRG за 666р.

 

Применяемость: 

HYUNDAI GALLOPER II (JK-01); H-1 / STAREX; H-1 автобус (KMF); H-1; H100 автобус (P); H100 фургон; PORTER пикап ; PORTER фургон; TERRACAN (HP);

KIA CARNIVAL I (UP)

MITSUBISHI COLT III (C5_A); GALANT III (E1_A); GALANT IV (E3_A); GALANT IV седан (E3_A); GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A); GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A); GALANT VI (EA_); 

GALANT VI универсал (EA_); L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T); 

L 200 (K7_T, K6_T); L 200 (KB_T, KA_T); L 300 c бортовой платформой/ходовая часть (L03_P); L 300 c бортовой платформой/ходовая часть (P1_T ); L 300 автобус (P0_W, P1_W, P2_W); L 300 фургон (P0_W, P1_W, P0_V, P1_V, P_2V, P2_W); L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W); L 400 фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V); LANCER III (C1_A, C6_A)

LANCER III Station Wagon (C1_V, C3_V); LANCER IV (C6_A, C7_A)

LANCER IV седан (C6_A); LANCER V (CB/D_A); LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W); PAJERO CLASSIC (V2_W); PAJERO I (L04_G, L14_G); PAJERO I Canvas Top (L04_G); PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W); PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W); PAJERO III (V7_W, V6_W); PAJERO III Вездеход открытый (V6_W, V7_W); PAJERO SPORT (K90); SPACE GEAR (PA/B/D_V/W); SPACE RUNNER (N1_W, N2_W); SPACE WAGON (N3_W, N4_W)

MAZDA MPV

VOLVO V70 II (SW)

 

 

На упаковке принт качественный. Партнамбер, есть надпись Made in Korea и применяемость к моделям автомобилей. Горловина фильтра упакована в мембрану (если помните в евро-версиях этого зачастую нет).

IMG_7445.jpg IMG_7446.jpgIMG_7447.jpg IMG_7458.jpg

 

На корпусе фильтра так же принт вполне качественный, внутри корпуса краски или ржи нет.

IMG_7448.jpgIMG_7449.jpg

 

Фильтр состоит из двух фильтрующих катушек разной степени фильтрации. Белая - тонкой очистки, и желтая грубой очистки. Белая фильтрующая катушка выглядит как пластины из фильтрующего материала сложенные вместе. 

IMG_7450.jpg

 

Изнутри фильтрующая катушка выглядит как плотно сжатые фильтрующие пластины. 

IMG_7451.jpg

 

Основная фильтрующая катушка "грубой очистки" занимает большую часть фильтра. Фильтрующий материал толстый, волокнистый, на изгиб пальцем не рвется. Складки уложены часто.

IMG_7452.jpg IMG_7453.jpg

 

Внутри фильтрующей катушки залито герметиком, но излишков нет. 

IMG_7455.jpg

 

Перепускной клапан прорезиненный, на нажатие "не тугой" 

IMG_7454.jpg

 

Противодренажный клапан, гибкий, упругий, на сколько могу судить имеет силиконовое наполнение. При деформации быстро принимает обратную форму. 

IMG_7456.jpgIMG_7457.jpg

 

Резьба нарезана очень чисто, она хитрая каждый виток резьбы имеет канавку. С торца заусенцев нет.

IMG_7459.jpg

 

Прижимное резиновое кольцо круглого сечения. Резинка мягкая, в морозы дубеть не должна.

IMG_7460.jpgIMG_7461.jpg

 

Разрезал я фильтрующий материал а там 3 метра 40 см, у меня таких больших помещений нет что бы все влезло в кадр - хрущевка. Поэтому сложил наглядно вот так :)

Самое что интересное - это ведь еще не весь фильтрующий материал, ведь есть еще катушка тонкой очистки... Фильтрующего материала много.

IMG_7462.jpg

 

На просвет с нашим эталоном Nitto - фильтрующий материал Mahle чуть попроще, он потоньше, но в однородности не уступает. 

IMG_7463.jpg

 

IMG_7464.jpgIMG_7466.jpg

 

Полезная площадь фильтрации: Длина 340см x 5см ширина = 1700см2

Давление необходимое для срабатывания перепускного клапана: Диаметр = 12мм; Вес = 0.9кг; Давление = 0,8 бар

 

Вывод: Хороший фильтр на пятерку. Очень много фильтрующего материала. Две катушки тонкой и грубой очистки. Двигателя на которые ставится этот фильтр по лабораторным анализам дают много сажи, вот видимо для улавливания этой сажи такие серьезные фильтра, с такой большой площадью фильтрации. Поставите какую нибудь "дешевку" поплатитесь повышенным износом двигателя от сажи. Резьба нарезана чисто - имеет канавку в каждом витке резьбы. Противодренажный клапан упругий, быстро принимает форму обратно - должен отлично держать масло. Резиновое прижимное кольцо фильтра - мягкое - сюрпризов с утечкой масла в морозы, не выдаст. Внутри фильтра все аккуратно.

Ссылка на сообщение

Clean Filters DF 827/A Made in KR за заказ экспертизы спасибо форумчанину plar.

Масляный фильтр покупался через emex.ru у поставщика QLNZ по цене 423р.

 

Применяемость: 

HYUNDAI GALLOPER I, GALLOPER II (JK-01), H 200 фургон, H100 / GRACE автобус (P), H100 / GRACE фургон, H100 c бортовой платформой/ходовая часть, H100 пикап, SATELLITE, TERRACAN (HP)
KIA SEDONA I (UP), SEDONA Mk II (GQ)
MAZDA BONGO фургон (SR2), MPV I (LV), PROCEED/DRIFTER (UF)
MITSUBISHI CHARIOT (N3_W, N4_W), COLT Mk II (C1_A), COLT Mk III (C5_A), COLT/RODEO (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T), COLT/RODEO (K7_T, K6_T), DELICA автобус (P0_W, P1_W, P2_W), DELICA фургон (P0_W, P1_W), ETERNA IV (E3_A), G-WAGON (K90), GALANT Mk III (E1_A), GALANT Mk IV седан (E3_A), GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A), GALANT Mk V седан (E5_A, E7_A, E8_A), GALLOPER (JK-01), L 300 c бортовой платформой/ходовая часть (L03_P), L 300 c бортовой платформой/ходовая часть (P1_T ), L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V), L 400 фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V), LANCER Mk III (C1_A, C6_A), LANCER Mk III универсал (C1_V, C3_V), LANCER Mk IV (C6_A, C7_A), LANCER Mk IV седан (C6_A), LANCER V универсал (CB_W, CD_W), LIBERO V (CB/D_A), PAJERO/SHOGUN CLASSIC (V2_W), PAJERO/SHOGUN I (L04_G, L14_G), PAJERO/SHOGUN I Вездеход открытый (L04_G), RVR (N1_W, N2_W), SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W), SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W), SHOGUN III Вездеход открытый (V6_W, V7_W), TRITON (KB_T, KA_T)
PROTON WIRA (C9_S), WIRA Наклонная задняя часть (C9_C, C9_S)
 
 
На упаковке четкий красивый принт. Поразила надпись Not Made In Italy - честно :)
IMG_7468.jpgIMG_7469.jpgIMG_7470.jpg
 
Горловина фильтра закрыта пленкой.
IMG_7471.jpg
 
Корпус фильтра имеет надпись Made in KR - как я понимаю это Корея. Внутри корпуса есть немного ржи - но не критично.
IMG_7472.jpgIMG_7473.jpgIMG_7474.jpg
 
Фильтрующая катушка огромная, высотой более 10 см. Состоит из двух фильтрующих катушек - тонкой очистки и грубой очистки. 
IMG_7475.jpg
 
Фильтрующая катушка тонкой очистки - состоит из сложенных вместе пластин фильтрующего материала. Сделано аккуратно и высокотехнологично.
IMG_7476.jpgIMG_7477.jpgIMG_7478.jpg
 
Основная фильтрующая катушка - грубой очистки. Занимает большую часть пространства в фильтре. Материал уложен часто, его очень много. На изгиб складки не рвутся. Излишков герметика нет.
IMG_7479.jpgIMG_7480.jpgIMG_7481.jpg
 
Внутри тоже все аккуратно
IMG_7482.jpg
 
Перепускной клапан одной дырой, пластмассовый. 
IMG_7483.jpg
 
Противодренажный клапан не впечатлил, он выполнен из резины, упругий, принимает форму. Вот только прилегает к поверхности не плотно с щелями. Мне кажется держать масло он нормально не будет.
IMG_7484.jpgIMG_7485.jpg
 
Резьба нарезана нормально, она хитрая. Просто на фото много стружки от болгарки прилипло. 
IMG_7486.jpg
 
Прижимное резиновое колечко - мягкое - с силиконовым наполнением, в морозы должно держать отлично.
IMG_7487.jpg 
 
С торцов заусенцев нет. 
IMG_7488.jpg
 
Пружина держит катушку в корпусе фильтра.
IMG_7489.jpg
 
IMG_7490.jpgIMG_7491.jpg
 
Фильтрующий материал на просвет тонкий в сравнении с нашим эталоном от Nitto. Тоньше Nitto, прозрачнее Nitto.
IMG_7492.jpg
 
Фильтрующего материала очень много, лента длинной под 2.88 метра. 
IMG_7493.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего элемента: Длина = 288см x ширина 6 см = 1728см2
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 1кг; Ди = 14мм; Давление = 0,7 бар
 
Вывод: Фильтр на тройку. Сборка оставила приятное впечатление. Аккуратен!  Много фильтрующего материала. Но противодренажный клапан не держит масло, большие щели, даже когда придавишь клапан катушкой к поверхности. 
Ссылка на сообщение

Sakura C-10081 Made in Indonesia за заказ экспертизы спасибо комраду plar.

Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика VKSF по цене 492р.

 

Применяемость:

 

  Показать содержимое

 

 

 

На упаковке "заверения о качестве" а внутри как то не фонтан... Присутствует надпись Japan, а на корпусе Indonesia - ну по крайней мере честно тут. Горловина фильтра упакована в пленку - зато внутри жесткие куски герметика, сильно выступающие - могут отвалится... 

IMG_7495.jpgIMG_7496.jpgIMG_7497.jpgIMG_7511.jpg

 

Принт на корпусе отличный. Пиктограммы не говорят "налейте масло в фильтр", только "смажьте резиновое кольцо". Указана страна производства. Внутри корпуса чисто, чуть чуть очаг коррозии виден. 

IMG_7498.jpgIMG_7499.jpgIMG_7500.jpgIMG_7501.jpg

 

Фильтрующая катушка высокая - состоит из двух катушек. Катушка тонкой очистки белая сверху. Катушка грубой очистки - желтая большая снизу. Всюду свисают куски герметика. Материал нормальный - тонкой очистки плотный такой бумажный. И грубой очистки - волокнистый. 

IMG_7502.jpgIMG_7503.jpgIMG_7504.jpgIMG_7505.jpg

 

Внутри так же обильно герметиком.

IMG_7506.jpg

 

Перепускной клапан одной дырой, метал, на нажатие средний. 

IMG_7507.jpgIMG_7508.jpg

 

Противодренажный не плохой, хоть и резиновый, но прилегает к поверхности хорошо. Эластичный. 

IMG_7509.jpgIMG_7510.jpg

 

Резьба нарезана чисто - она хитрая, каждый виток резьбы имеет канавку. Резинка силиконовая, мягкая - в морозы пропустить не должна. Ну и пружина - держит катушку в корпусе фильтра. Здесь все ок.

IMG_7512.jpgIMG_7513.jpgIMG_7514.jpg

 

Вес необходимый для открытия клапана 1.2кг. Диаметр перепускного клапана 12мм.

IMG_7515.jpgIMG_7516.jpg

 

Фильтрующего материала много - здесь не сэкономили. Длинна 3.1 метра. На просвет фильтрующий материал попроще, чем наш эталон Nitto. Он тоньше. Равномерность волокон нормальная.

IMG_7517.jpgIMG_7518.jpg

 

Полезная площадь фильтрации грубой очистки: 310см x 4,5см = 1395см2

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 1.2 кг, Ди = 12мм. Давление = 1.1 бар.

 

Вывод: Фильтр на твердую тройку. Не аккуратность - излишки герметика, которые могут отвалится. Упрощение технологии тонкой очистки - у конкурентов посмотрите пластины сжатые вместе, а здесь нужен станок специальный - которого нет. В остальном - резьба нарезана хорошо, противодренажник нормальный. 

Ссылка на сообщение

Kross KM0101998 Made in Korea за заказ экспертизы фильтра спасибо хорошему человеку NLykov.
Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика MOTO по цене 226р.
 
Применяемость: GALLOPER/H-100/TERRACAN/CARNIVAL/MITSUBISHI/HINO/FORD/MAZDA
 

 

На упаковке принт четкий. Указан производитель фильтра и страна производства. Конечно же написали про высочайшее качество в мире :) Горловина фильтра запакована в пленку от попадания пыли в фильтр при хранении.
IMG_7520.jpg IMG_7521.jpg IMG_7522.jpg IMG_7523.jpg IMG_7524.jpg
 
И вот самое интересное, в упаковке лежит листок с испытаниями НАМИ и соответствием ГОСТ.

  Цитата

Противодренажный клапан - герметичен.

Площадь фильтрующей шторы - 1000-1100

Резьба фильтра - соответствует

Тонкость отсева в мкм = 29,7-31,5

 

Ну что перепроверим НАМИ? :)

IMG_7525.jpg

 

Корпус фильтра имеет надпись Made in Korea. Внутри корпуса чисто - нет ржи или краски.

IMG_7526.jpgIMG_7527.jpg

 

Фильтрующая катушка высокая, но в фильтре нет двух-составных частей, как у конкурентов одноклассников. Просто одна фильтрующая катушка. Фильтрующий материал уложен не часто. Излишков герметика нет. Аккуратно - но дешево. На картинке справа двух-составная катушка от Mahle OC274 - вот каким в идеале должен быть фильтрующий элемент у таких фильтров. 

IMG_7528.jpgIMG_7529.jpg

 

Внутри все аккуратно

IMG_7530.jpg

 

Перепускной клапан одной дырой - пластмассовый.

IMG_7531.jpg

 

Противодренажный клапан достойный, прилегает к поверхности хорошо. Действительно как сказано НАМИ - герметичен.

IMG_7532.jpgIMG_7533.jpg

 

Резьба нарезана чисто - хитрая, каждый виток резьбы имеет канавку. 

IMG_7534.jpg

 

Прижимная резинка с силиконовым наполнением - должна отлично удерживать масло даже в морозы.

IMG_7535.jpgIMG_7536.jpg

 

Вес необходимый для открытия клапана 1.1 кг. Диаметр клапана 11мм.

IMG_7537.jpgIMG_7538.jpg

 

Фильтрующего материала мало - длинна 1.6 метра. Ширина не помогла - об этом ниже. 

IMG_7539.jpg

 

Фильтрующий материал по сравнению с нашим эталоном Nitto - он усиленный прессом. В принципе не плохой. Но потоньше чем Nitto.  

IMG_7540.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: Длина 160см x ширина 8,5см = 1360см2 - НАМИ опять не обманули, но этого мало все равно.

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес= 1.1кг; Ди = 11мм; Давление = 1.2 бар.

 

Вывод: Фильтр на тройку - сколько платишь столько и получаешь. Нет, он очень качественно сделан - придраться не к чему. Противодренажный клапан держит. Прижимная резинка в морозы должна удерживать масло надежно. Перепускной клапан в норме. Но вот на фильтрующем материале - сэкономили, его мало. У фильтров одноклассников - с катушками меньше по высоте, фильтрующего материала больше чем у Kross... К тому же внутри не оказалось фильтрующей катушки тонкой очистки.  

Ссылка на сообщение

Итоговый вывод по сравнению масляных фильтров Mitsubishi L200 / Pajero Sport - Mahle OC 274, Clean Filters DF 827/A, Sakura C-10081, Kross KM0101998

 

IMG_7441.jpg 

 

Катушки по высоте - но как видите это ничего не значит. У маленьких катушек  Mahle OC 274, Clean Filters оказалось больше всего фильтрующего материала в см2 нежели у фильтров Sakura и Kross. (значит все таки не зря мы их разрезали.)

IMG_7443.jpg

 

 

Противодренажные клапаны - самый лучший у Mahle и Kross, у Clean Filters не полное прилегание клапана с щелями - при таком достойной фильтрующей катушке. 

Фильтрующий материал - по толщине самый плотный у Sakura - но его и меньше. Потом идет Mahle, потом Kross, потом Clean Filters.

Перепускные клапаны - у всех разные значения, но в принципе нормально, без серьезных отклонений.

 

1 место Mahle OC 274

2 место Clean Filters DF 827/A

3 место Sakura C-10081

3 место Kross KM0101998

 

Вывод: Вы наверное сами все видите. Основной вывод такой - сколько платишь столько и получаешь. На первое место поставил однозначно Mahle - у него противодренажный клапан самый лучший здесь,и площадь фильтрующего материала одна из самых высоких. Clean Filters - тоже хорош, но щели противодренажного клапана и плохое прилегание убили всю пользу от количества фильтрующего материала. Sakura - не аккуратен - это главная претензия, кому нужны эти куски герметика, которые болтаются и летят чуть что через перепускной клапан? Kross - не смотря на аккуратность и дешевую цену - сэкономили на ширине катушки и частоте укладки фильтрующего материала - что не позволительно на движках с повышенным сажеобразованием.

Ссылка на сообщение

Спасибо за хороший обзор. Впринципе не следовало ожидать чего то особенного от дешевых фильтров и более дешевой альтернативы mahle нет. Интересно еще сравнить с nitto 4s-117 и Vic C-306

Изменено пользователем plar
Ссылка на сообщение

в июле можно продолжить, сейчас немного расквитаюсь с остатками фильтров. Обязательно сравним. В целом могу сказать владельцам Mitsubishi 4D56 - не экономьте на фильтре! У вас двигатель у большинства вырабатывает много сажи, это видно по лаб анализам моторных масел. Фильтра у вас такие большие не спроста. Две фильтрующих катушки тоже не спроста. Фильтр тонкой очистки с сажеуловителями тоже не просто так. Будете экономить - получите больше износа. 

 

Может потом найдем более дешевую альтернативу среди Nitto или Purflux или JS Asakashi. Пока что я бы ставил лидера нашего обзора.  

Ссылка на сообщение

Nitto стоит дешевле оригинала рублей на 15-20, уже просто интересно стало :)

Ссылка на сообщение

Посмотрел сравнение фильтров honda, не думал что fram хорошее что то делает. На мою он стоит как и тот, что НЕ сделан в Италии

Ссылка на сообщение

Можно немного дополнить по SAKURA - C10081 (по мнению JS Asakashi это C306J) - http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28795/C306J#SAKURA/C10081

Высота :125 мм
Диаметр: 102 мм
Резьба: M26x1.5
Диаметр уплотнительного кольца: 60x72 мм
Срабатывание клапана: 1.0 bar

Фильтрация: двойная

Ссылка на сообщение
  09.06.2016 в 06:23, plar сказал:

Интересно еще сравнить с nitto 4s-117 и Vic C-306

Поддержку Nitto 4S117. Можно ещё к ним добавить Hengst H209W, тоже производитель достойный.

4D56-воды! Есть желающие поучаствовать в тесте?  :search:

Изменено пользователем NLykov
Ссылка на сообщение

Вот что нашел по кнехту на мотор 4m41 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=127&t=142247&start=75#p2280594

С нашим также дела обстоят?

Ссылка на сообщение

@plar, что именно ты имеешь ввиду, если то что щель между катушками, это ерунда там прокладка резиновая же, одна катушка плотно вставляется в другую и масло не попадает никуда. Парень немного сфантазировал в том отчете... на видео в моем отчете видно что она не просто так болтается... 

Ссылка на сообщение
  23.08.2016 в 07:26, torcon сказал:

@plar, что именно ты имеешь ввиду, если то что щель между катушками, это ерунда там прокладка резиновая же, одна катушка плотно вставляется в другую и масло не попадает никуда. Парень немного сфантазировал в том отчете... на видео в моем отчете видно что она не просто так болтается...

Вот он и писал что катушки не прилегают друг к другу.

Еще вычитал что теперь в оригинальном фильтре только одна катушка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...