Перейти к публикации

Zekkert - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Zekkert - масляные фильтры
Экспертизы масляных фильтров: 
Zekkert OF4182 - пилил torcon
Zekkert OF4030 исправленная версия - пилил torcon (старая версия Zekkert OF4030)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у меня лежит ждет экспертизу, так что скоро узнаем что за конь... :)

Ссылка на сообщение
  06.06.2016 в 07:52, torcon сказал:

у меня лежит ждет экспертизу, так что скоро узнаем что за конь... :)

OF4030? или другой какой?

Ссылка на сообщение

 

 

  Dimmy писал:

Дешевле Невского!
Главное чтобы хоть не дырявый был, на промывку вкручивать :crazy:
Ссылка на сообщение

 

 

  Зеленоградец писал:

Главное чтобы хоть не дырявый был, на промывку вкручивать
Уже знаю троих, кто их ставит на VW. Не жалуются. Меня смущает цена: импорт, а дешевле Невского! (250 vs 300 р.) :unknw:
Ссылка на сообщение
  07.06.2016 в 18:56, Dimmy сказал:

Уже знаю троих, кто их ставит на VW. Не жалуются. Меня смущает цена: импорт, а дешевле Невского! (250 vs 300 р.) :unknw:

Получил свой фильтр. Пока смущает только размер - маленький, как и цена - 140 руб. Изменено пользователем Pomor
Ссылка на сообщение

Zekkert OF4182 за заказ экспертизы спасибо форумчанину Pomor.

Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика OHRN по цене 139р.

 

Применяемость: 

Mazda 323

Mazda Demio
Nissan Almera, N16
Nissan Primera, P11, P12
Nissan X-trail T30, T31
Subaru Impreza
Subaru Forester
 
 
Коробочка аккуратная, приятная, лакированная. Но нигде не указана страна производства Made in Germany - скорее всего сделано в Китае. (о чем дешевая цена и говорит). Применяемость на модели автомобилей указана. 
IMG_7592.jpgIMG_7593.jpgIMG_7594.jpgIMG_7595.jpgIMG_7596.jpg
 
Корпус фильтра качественно окрашен, есть логотип пиктограммы.Внутри корпуса огрехов в виде ржи нет. 
IMG_7597.jpgIMG_7598.jpgIMG_7599.jpg
 
Фильтрующая катушка маленькая, фильтрующий материал уложен средней частоты. На изгиб пальцем не рвется. 
IMG_7600.jpgIMG_7601.jpgIMG_7602.jpg
 
Перепускной клапан одной дырой, пластмассовый.
IMG_7603.jpg
 
Противодренажный клапан - полиуретановый, упругий, быстро принимает форму. Правда лепесток толстый. 
IMG_7604.jpgIMG_7605.jpg
 
Резьба нарезана чисто, каждый виток резьбы имеет канавку внутри. С торца заусенцев нет. Прижимное резиновое кольцо круглого сечения - мягкое, в морозы пропустить масло не должно.
IMG_7606.jpgIMG_7607.jpg
 
Пружина держит фильтрующую катушку в корпусе фильтра. 
IMG_7608.jpg
 
IMG_7609.jpgIMG_7610.jpg
 
Фильтрующего материала средне - длина 130см.
IMG_7611.jpg
 
На просвет фильтрующий материал по сравнению с нашим эталоном Nitto. Zekkert конечно попроще, потоньше. 
IMG_7612.jpg
 
Толщина фильтрующего материала в сравнении с эталоном Nitto (тот тоже низкорослик был). 
IMG_7613.jpgIMG_7614.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего материала: Длина 130см x 3см = 390см2
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 0.8 кг; Диаметр 11мм; Давление = 0.9 бар.
 
Вывод: Фильтр на четверку. Откровенно плохого ничего не увидел. Маленький конечно, фильтрующего материала бы побольше, да потолще... Противодренажный клапан для такой цены - силикон (полиуретан). Резинка мягкая - в морозы масло не пропустит. Резьба нарезана чистая. За свои 139р - цена качество. Не существенный минус - не указали где производится.
Ссылка на сообщение

если есть куда добавить этот фильтр в наши обзоры-сравнения сообщите - я пошел следующий пилить :) 

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

Не существенный минус - не указали где производится.
Думаю, Китай. Просто нормальный.
Ссылка на сообщение

Заводской Китай, я в какой-то теме фото выкладывал с запчастями Zekkert, где выбито "Made in China".

Ссылка на сообщение

@Midav, точно говоришь это один завод полюбак... :) Я уж и забыл этот гудвилл...

Ссылка на сообщение

Zekkert OF4030 за заказ экспертизы спасибо форумчанину Зеленоградец.

Масляный фильтр покупался в emex.ru у поставщика INWI по цене 226р

 

Применяемость: 

Volkswagen Vento

Volkswagen Touran
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Sharan
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Polo
Volkswagen Passat
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Eos
Volkswagen Caddy
Volkswagen Beetle
Skoda Yeti
Skoda Superb
Skoda Roomster
Skoda Rapid
Skoda Praktik
Skoda Octavia
Skoda Fabia
Seat Toledo
Seat Leon
Seat Ibiza
Seat Altea
Seat Alhambra
Audi A3
Audi A1
 
 
Масляный фильтр Zekkert был упакован вот в такую упаковку, пленки на горловине не было. Made in Germany на упаковке нет. 
IMG_7787.jpgIMG_7788.jpgIMG_7789.jpg
 
Корпус фильтра окрашен приемлемо, имеет четкий принт. Внутри корпуса фильтра чисто - ржи нет, краски нет. 
IMG_7790.jpgIMG_7791.jpgIMG_7792.jpg
 
Фильтрующая катушка имеет грибовидное устройство противодренажного клапана - пружинку и металлическую пластинку которые давят на противодренажный клапан. 
Фильтрующий материал - мягкий простенький но уложен часто. Есть излишки герметика. На изгиб пальцем складки не рвутся.
IMG_7793.jpgIMG_7794.jpg
 
перепускной клапан одной дырой, пластмассовый, очень легкий на нажатие. 
IMG_7795.jpg
 
Противодренажный клапан - резиновая шайба на которую давит металлическая пластинка. На дефект клапана не обращайте внимания это я прошелся болгаркой по нему.
IMG_7797.jpgIMG_7798.jpg
 
Резьба нарезана чисто и качественно. Резьба хитрая, каждый виток резьбы имеет канавку.
IMG_7799.jpg
 
Уплотнительная резинка мягкая.
IMG_7800.jpg
 
Прижимная пластинка низкого профиля - занимает мало пространства внутри корпуса. (Плохо что много пространства съедает устройство противодренажного клапана)
IMG_7801.jpg
 
IMG_7802.jpgIMG_7803.jpg
 
Длина полоски фильтрующего материала 145см. Это не мало, но и не много...
IMG_7804.jpg
 
Фильтрующий материал Zekkert OF4030 в сравнении с нашим эталоном Nitto.
Фильтрующий материал тоньше, мягче и выглядит дешевле... 
IMG_7805.jpgIMG_7806.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего материала: длина 145см x ширина 4см = площадь 580см2
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 0.5кг; Ди = 13мм; Давление = 0,4 бар (по моему это не нормально)
 
Вывод: Фильтр на двойку, по моему это брак. Давление перепускного клапана у таких фильтров около 2х бар, здесь давление 0.4 - это проблема. Перепускной клапан будет открываться преждевременно. Резьба нарезана чисто, фильтрующий материал в норме, но все перечеркивает легкий перепускной клапан. 
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...