Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


fire679

Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

23003  для подшипников

23007 смазка в баллоне

23002  FORUM Форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23006 FORUM  Супер-форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23005   FORUM     Форум для МКПП и редукторов всех типов
95727   FORUM     Форум-В для всех типов 4-х тактных двигателей 0,25л. Добавка для джипов в двигатель
V1553   FORUM     Форум для АКПП и вариаторов всех типов 0,25л.
46420   FORUM     Форум Синтетик 0,25л.Для  форсированных, высокоскоростных и нагруженных двигателей
23004   FORUM     Форум Tube для приводов 200мл.
IZ362    FORUM     Форум Энерджи бензин
IZ360    FORUM     Форум Энерджи Дизель 0,25л.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Krutoyoker сказал:

"Применять комплекс перед заправкой топливом и при условии исправного штатного топливного фильтра.

ну не знаю, для меня трактовка исправного штатного ТФ означает - если ТФ не доставляет каких либо неудобств значит он исправный.

Есть возможность узнать про это из первоисточника, те от производителя.

Что будет с с штатным ТФ при использовании комплекса для топлива?

 

3 минуты назад, Krutoyoker сказал:

значит НОВЫЙ или не так давно замененный на новый!

если полагаться на ваши заявления то состав практически не применимый, тк ТФ меняются на современных авто ну очень редко, даже в картах ТО к примеру Тойота я что то по памяти даже и не припомню когда он должен меняться.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, WeR сказал:

что такое профилактика?

Имею ввиду обработку ПТФЭ-Форум всех трущихся деталей топливной системы. В первую очередь топливный насос. Далее, при попадании ПТФЭ-Форум в камеру сгорания происходит очистка от нагара. Так же происходит "мягкая" обработка клапанной системы двигателя. Т.е. если на седлах клапанов есть "выработка", то все неровности "забиваются" ПТФЕ и за счет этого увеличивается компрессия. И еще, если кольца были "подзалегшие", то происходит процесс раскоксовки. За счет всех этих улучшений повышается КПД двигателя.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ModeratorSigma сказал:

...если полагаться на ваши заявления то состав практически не применимый, тк ТФ меняются на современных авто ну очень редко, даже в картах ТО к примеру Тойота я что то по памяти даже и не припомню когда он должен меняться.

Согласен с Вами. Но при этом при "старом" ТФ, есть большая вероятность его "забитости". Поэтому и предлагается применять Энерджи не чаще 5000 км. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Krutoyoker сказал:

Далее, при попадании ПТФЭ-Форум в камеру сгорания происходит очистка от нагара.

теоретически да, практически смотрели до и после эндоскопом?

14 минут назад, Krutoyoker сказал:

.е. если на седлах клапанов есть "выработка", то все неровности "забиваются" ПТФЕ

если есть выработка, то форум там не поможет, он горит...

а если там грязь?

это про моторы с распределенным впрыском, а про непосредственный и дизель?

14 минут назад, Krutoyoker сказал:

и за счет этого увеличивается компрессия.

компрессия увеличивается за счет лучшего уплотнения ЦПГ

14 минут назад, Krutoyoker сказал:

И еще, если кольца были "подзалегшие", то происходит процесс раскоксовки

вы про какие кольца ведете речь? до маслосъемов он не дойдет, водородинг тоже обещает все выжечь.

 

14 минут назад, Krutoyoker сказал:

Имею ввиду обработку ПТФЭ-Форум всех трущихся деталей топливной системы.

с этим полностью согласен

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
19 минут назад, ModeratorSigma сказал:

ну не знаю, для меня трактовка исправного штатного ТФ означает - если ТФ не доставляет каких либо неудобств значит он исправный.

Есть возможность узнать про это из первоисточника, те от производителя.

Что будет с с штатным ТФ при использовании комплекса для топлива?

 

если полагаться на ваши заявления то состав практически не применимый, тк ТФ меняются на современных авто ну очень редко, даже в картах ТО к примеру Тойота я что то по памяти даже и не припомню когда он должен меняться.

О чём я и писал выше , но меня проигнорили . А отвечают только на «выгодные» вопросы .

 

 

Я лично , после Форума буду промывать проверенным средством

Ссылка на сообщение

 

20 минут назад, ModeratorSigma сказал:

то будет с с штатным ТФ при использовании комплекса для топлива?

у нас была всего один раз проблема с дизельным составом,  но она проявилась ввиду замерзания ДТ.. отогрели машину,   поменяли фильтр, больше проблем не было..

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

Я лично , после Форума буду промывать проверенным средством

зачем?  там растворимого ничего нет, если  только отмыть то что не от него загрязнилось, и он проскочит, но мы делаем это ДО.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, WeR сказал:

зачем?  там растворимого ничего нет, если  только отмыть то что не от него загрязнилось, и он проскочит, но мы делаем это ДО.

Запасы очистителей буду уничтожать

 

A05E6A7C-32D6-4C42-822B-CB01D13E0534.thumb.png.079836b16a2723d7a7ecdd50582d25b0.png

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, WeR сказал:

вы так и металл сотрете:D

За 200 тк пока не стёр :praising:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Krutoyoker сказал:

Фильтр который установлен 10 000 км. или более назад, в 30% случаев забьется.

 Дизельная присадка забила сразу новый топливный фильтр HDF597 (каман райл топливная)   , пробег на фильтре составил  7 км до АЗС чтобы присадку залить .

 К бензиновой нареканий нет , даже со старым фильтром заливал - там фильтруемость совершенно другая .  

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Krutoyoker сказал:

Доброго времени суток. В способе применения указано "Применять комплекс перед заправкой топливом и при условии исправного штатного топливного фильтра... Исправный... значит НОВЫЙ или не так давно замененный на новый! Другого нет. Разве это не одно и тоже? Исправный, обслуженный (промытый, продутый и т.д.) и новый. Фильтр который установлен 10 000 км. или более назад, в 30% случаев забьется. Если пробег после замены или обслуживания фильтра более 15000 км., то вероятность проблем после применения Форум Энерджи возрастает до 50%. 

Все рекомендации (от меня) основаны на личном опыте и опыте моих клиентов на протяжении 5 лет, пользования продуктами Форум.

Энерджи инструкция1.jpg

Нет ну так и надо тогда писать в инструкции, а то получается подстава, и трактовка как вздумается. 

Ссылка на сообщение

Какая то фабрика по выращиванию медуз а не Присадка/очиститель в топливо :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Плеснул в бак топливной добавки FORUM Energy...

Мотор бенз, 2L, прямой впрыск, есть ТНВД. Каких-либо изменений в работе не заметил.

Заливал ровно половину ёмкости примерно на 35 литров бензина. Встряхнул, потом в два стаканчика слил поровну. Одну обратно в банку, хорошо перемешал и в бак. А сверху заправился.

 

Проехался уже больше 130 км. Почти выкатал бак. Изменений в работе двигателя в худшую сторону не заметил. Надеюсь, "присадка" работает, защищает... :)

FORUM-Benzin.jpg

Изменено пользователем SKIFAllon
Ссылка на сообщение

SKIFAllon На бутылке же написано , что она целая на 30-40 литров топлива.....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...