Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


fire679

Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

WeR , соглашусь с этим .

Особенно это четко прозвучало на примере краски для морского транспорта. 

По этому воздержусь и буду на эстерах только сидеть :yes:

Ссылка на сообщение

Ещё мне не совсем понятна физика работы в поршневой с этим форумом.

Точнее она понятна , но правильно ли это .... Как быть с хоном в гильзах ?

Он его "забьет " и что это будет в итоге?

 

Кто то может объяснить ? :)

Ссылка на сообщение
  28.11.2022 в 08:28, Fujik сказал:

 Для себя сделал вывод, что не стоит лить вместе с эстерами . А точнее , если лить , то что то одно лучше .

Да, останусь я лучше проверенных  на эстерах :yes:

Раскрыть  

Ничего подобного, все можно. Вот японская тефлон+эстеры, не думаю, что залипуху делают)))

Screenshot (4).png

Ссылка на сообщение
  29.11.2022 в 20:21, Fujik сказал:

По этому воздержусь и буду на эстерах только сидеть :yes:

Раскрыть  

зря, эстеры жидкие, а форум твердый, вы не поняли посыл..

  29.11.2022 в 20:25, Fujik сказал:

Ещё мне не совсем понятна физика работы в поршневой с этим форумом.

Раскрыть  

такая же как и везде..

  29.11.2022 в 20:25, Fujik сказал:

Как быть с хоном в гильзах ?

Раскрыть  

-Товарищ генерал-лейтенант я давно хотел спросить: как с етти быть?
-Ети? Надо чаще мыть.
-Да нет, я про снежного человека.
-А... Это нужно с контр-адмиралом посоветоваться. Он Атлантиду видел. (с):rofl:

  29.11.2022 в 20:25, Fujik сказал:

Он его "забьет " и что это будет в итоге?

Раскрыть  

не забьет..

Ссылка на сообщение

Случайно нашел статью 2013 года в интернете.

Утро. Низко, над самым мостом через Золотой Рог, висит красное солнце. Красивое, круглое, смотреть на него через дымку легко и приятно. Еду на работу. Работает радио:
– …всё, что говорил разработчик – правда. Я пятнадцать лет применяю ФОРУМ на разных, чаще – не новых автомобилях и подтверждаю, что с ним двигатель работает тише и лучше, а зимой заводится легче и расход топлива меньше. Я каждый день наезжаю не меньше двухсот километров и утверждаю, что ФОРУМ двигателю помогает!...
 
Звоню Александру Константиновичу ЦВЕТНИКОВУ:
– Добрый день Александр. Услышал сейчас на радио «Лемма» окончание интервью с вами. Расскажите, пожалуйста, для «Дальневосточного учёного» о ФОРУМЕ, ХИТах и последних фторных новостях… 
 
 
Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение
  29.11.2022 в 20:25, Fujik сказал:

Ещё мне не совсем понятна физика работы в поршневой с этим форумом.

Точнее она понятна , но правильно ли это .... Как быть с хоном в гильзах ?

Он его "забьет " и что это будет в итоге?

 

Кто то может объяснить ? :)

Раскрыть  

Ещё лучше будет:D Хон кольца сжирает.

 

Ссылка на сообщение
  20.12.2022 в 09:54, Krutoyoker сказал:

Случайно нашел статью 2013 года в интернете.

Утро. Низко, над самым мостом через Золотой Рог, висит красное солнце. Красивое, круглое, смотреть на него через дымку легко и приятно. Еду на работу. Работает радио:
– …всё, что говорил разработчик – правда. Я пятнадцать лет применяю ФОРУМ на разных, чаще – не новых автомобилях и подтверждаю, что с ним двигатель работает тише и лучше, а зимой заводится легче и расход топлива меньше. Я каждый день наезжаю не меньше двухсот километров и утверждаю, что ФОРУМ двигателю помогает!...
 
Звоню Александру Константиновичу ЦВЕТНИКОВУ:
– Добрый день Александр. Услышал сейчас на радио «Лемма» окончание интервью с вами. Расскажите, пожалуйста, для «Дальневосточного учёного» о ФОРУМЕ, ХИТах и последних фторных новостях… 
 
 
Раскрыть  

Я уже 20 лет использую Форум, при чём в одном двигателе. Не ощущал никакой разницы в плане -тише, легче, расход меньше , но масло дольше не темнеет, и масло двигатель не потребляет,- хотя двигателю уже 25 лет и 300 тыс км пробега.

Ссылка на сообщение

А скажите, Форум для МКПП и редукторов в реношную коробку JR5 на Весте пойдет? Там типа латунные синхронизаторы и все такое...

Ссылка на сообщение
  15.02.2023 в 07:07, Teo сказал:

А скажите, Форум для МКПП и редукторов в реношную коробку JR5 на Весте пойдет? Там типа латунные синхронизаторы и все такое...

Раскрыть  

подойдет

Ссылка на сообщение

 С 2018 года перевёл все свои авто  с ER   на Форум В  , пока результатом доволен . Рено Канго 2 (1.5 dci)  с жором масла уже  больше 100 т.км  прошла  , присадка  используется непосредственно для облегчения в изношенных местах трения  гильза-поршень . 

 На сайте цена сейчас получается дороже чем на ОЗОНЕ её же купить . Вопрос не начали подделку  клепать ? 

Ссылка на сообщение
  11.03.2023 в 10:04, тубус сказал:

Рено Канго 2 (1.5 dci)  с жором масла уже  больше 100 т.км  прошла  , присадка  используется непосредственно для облегчения в изношенных местах трения  гильза-поршень . 

Раскрыть  

сделайте подложку, потом закрепите форумом

  11.03.2023 в 10:04, тубус сказал:

Вопрос не начали подделку  клепать ? 

Раскрыть  

нет, просто начали дилерскую сеть убивать..

Ссылка на сообщение
  12.03.2023 в 12:30, WeR сказал:

сделайте подложку, потом закрепите форумом

нет, просто начали дилерскую сеть убивать..

Раскрыть  

из чего делается подложка?

Ссылка на сообщение

Говорил себе не лить ничего в топливо! Ан не послушался :)

Два года мучался зимой с запуском своего дизеля при отрицательной температуре. Сначала связывал с тем, что заправился как-то на лукойле на м11 между Питером и Москвой и не смог завестись в минус 15. Выжрав ту солярку ничего не поменялось. Официалы же сразу предложили заменить свечи накала. При этом, если их удастся вывернуть. Если нет - то можно попасть на работы по токарным работам на ГБЦ. Жаба ни причем: проблемы с финансами - от 30 т.р. как-то не находил случайно.

 

Заводится в итоге при минус 5 - неохотно с первого раза, в минус 10 - запуск с 2-3 раза. При минус 14 - с третьего, При минус 17 - можно не завести вовсе - раньше аккум разрядится.

Этой осенью для профилактики залил по инструкции "Форум энерджи" для дизеля. Поскольку опасался, что скоро менять топливный фильтр, то "растянул" флакон на два бака. Потом через пару заправок еще раз залил, уже весь флакон сразу. И вот тут не сразу понял: в минус 14 двигатель схватил и завелся сразу. То же самое и в минус 12 и тем более - в минус 5! Я так и не понял, в чем дело, но при минусовых температурах дизель заводится с пол-пинка! В Питере не очень холодная зима в этом году но результат обрадовал!

 

На днях делали диагностику официалы на GDS: топливная, форсунки - в отличном состоянии. Коррекция близка к нулю. Так и не могу понять, что где у меня отмыло и облегчило запуск. Кстати сама присадка к топливу попахивает ацетоном - не как для масла - там без запаха практически.

 

Короче, рекомендую эту добавку в топливо для дизелей!

 

Кстати, пробег моего дизеля ix-35 - 164 тыс. км. - Скоро будет 100 тыс, как на Форуме :) мой конь. При каждой замене масла заливаю Форум на 20-30 литров масла (в пропорции, конечно). Forum Syntetic - дороговато все же. Полет отличный.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...