Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


fire679

Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Скажем так, жидко-пластичные смазки в баллончиках под давлением.

У меня дома такой лежит)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

  Пришёл ответ с Форума на мои вопросы:

Отвечаю на Ваши вопросы:

1-2. Да, сухой порошок Форум это оптимальный и самый эффективный способ нанесения на поверхность. Не все хотят разбирать двигатель, поэтому добавки в масло им удобнее, но именно механическое натирание самое эффективное. А добавление в масло продлит срок службы плёнки.

3. С нитридом бора применять можно. Его слоистая структура не помешает работе Форума и наоборот. Наоборот, они друг друга дополнят.

4. Учитывая, что задача Форума – покрыть поверхность трущихся деталей, а сделаете это заранее в ручную, то и концентрацию в масле я рекомендую снизить в 2 раза. Лишний Форум все равно не даст никакого эффекта.

  Всё как я и думал, в таком применении добавки работаю намного лучше.

Ссылка на сообщение
  01.03.2018 в 09:21, 3UZ сказал:

  Пришёл ответ с Форума на мои вопросы:

Отвечаю на Ваши вопросы:

1-2. Да, сухой порошок Форум это оптимальный и самый эффективный способ нанесения на поверхность. Не все хотят разбирать двигатель, поэтому добавки в масло им удобнее, но именно механическое натирание самое эффективное. А добавление в масло продлит срок службы плёнки.

3. С нитридом бора применять можно. Его слоистая структура не помешает работе Форума и наоборот. Наоборот, они друг друга дополнят.

4. Учитывая, что задача Форума – покрыть поверхность трущихся деталей, а сделаете это заранее в ручную, то и концентрацию в масле я рекомендую снизить в 2 раза. Лишний Форум все равно не даст никакого эффекта.

  Всё как я и думал, в таком применении добавки работаю намного лучше.

Здравствуйте.

Извиняюсь за молчание. Был в отъезде, в местах где нет сотовой связи. Рыбачил. 

К ответу добавлю, что ПТФЭ-Форум и Аспект Модификатор это разные продукты, но в основе у них есть фторопласт. Частицы фторопласта в Аспект Модификаторе имеют более крупную частицу не имеющую адгезию, и наносятся путем втирания. ПТФЭ-Форум подвержен сильной адгезии и его частицы сами налипают на поверхности. Форум так же можно наносить в сухом виде, при ремонте ДВС, так поступают многие наши покупатели СТО, при сборке трущихся деталей двигателя, наносится сухой Форум (http://сухаясмазка.рф) Потом заносится Форум в масляную систему.   

Ссылка на сообщение

Уже много чего вырисовывается. Я вчера ещё вопросы задал и получил ответ:

 

Спасибо за ответ. Но появилось ещё несколько вопросов.
1, Как будет себя вести добавка на стенках цилиндра при рабочем такте с температурой сгорания 600-800 гр. или больше, если его максимальная температура 400 градусов?      Скорее всего нет смысла туда её наносить, всё-равно сгорит или расплавится.
2, На основе вашего опыта как вы думаете стоит наносить Нитрид бора и Форум, что пойдёт первым или их с начала нужно перемешать между собой?
3, Есть ли разница в обработке твёрдых и мягких материалов?
4, Влияет как то предварительный нагрев деталей перед покрытием?

 

Ответы:

Отвечаю на Ваши вопросы:

1.       Легкая фракция будет гореть. На этом эффекте основана работа нашего топливного продукта. А вот тяжелые фракции все равно будут частично оставаться на стенках, защищая их нагарообразования.

2.       Мы проводили только лабораторные испытания. Прогнозировать смешение в каждом конкретном двигателе очень сложно. Исходя из свойств материалов я бы заливал вместе, для создания не слоистых структур, а совместного покрытия.

3.       Разницы нет. Форум отличается от любого аналога тем, что он активен и липнет без дополнительных воздействий на всё: дерево, пластик, металл, резина, керамика и т.п.

4.       Не влияет. Это полимер, по свойствам твердости напоминающий парафин в мороз. Довольно твердый, чтобы сжать пальцами, но все же мягкий для того, чтобы откалываться. Он выполняет свою работу от -196°С до 500°С.

 

Можете вы что то добавить к этому? В каких упаковках и по скольку продаётся сухая смазка Форум?

 

Ссылка на сообщение

К выше написанному мне нечего добавить. Это ответ от разработчика.

 Что касается сухой смазки Форум, я дал вам ссылку в ответе. Смотрите выше. Там все есть.

Ссылка на сообщение

Ну вот и пришло время замены масла.

До наступления холодов замерил расход топлива - три раза катался по летнему маршруту в Васкелово. В общем, экономия - ровно в один литр. Зимой!

К сожалению, в коробке, раздатке и редукторе не удалось поменять масло на масло с форумом.

 

Честно говоря, не хотелось покупать forum-synthetic за 1300 руб. на одну смену масла. Тем более, что он рассчитан на 7 литров, а у меня - 8 л. В общем, решил рискнуть и купил форум на 20-30 литров масла и добавлять в пропорции. В ту же цену получалось - на 3 смены масла.

В итоге умудрился вылить половину в масло :) На емкости нет возможности увидеть сколько осталось суспензии.

Надеюсь, пойдет только на пользу :) Кстати, кто-нибудь так же использует этот продукт?

 

Снова встретил недоумение и искреннюю жалость в глазах механика: "и вы верите в это?".

Я не верю, а знаю. Доказывать уже ничего не надо: сам проверил все давно. Жаль, только то, что стену эту разработчику не прошибить. Ребята с forum-yug делают по-своему, но, на мой взгляд, этого недостаточно.

Ссылка на сообщение
  19.03.2018 в 13:20, SirSander сказал:

Снова встретил недоумение и искреннюю жалость в глазах механика: "и вы верите в это?"

Не часто в наше время встретишь мудрого механика. Вам повезло.

Ссылка на сообщение
  19.03.2018 в 17:21, Алекс сказал:

Не часто в наше время встретишь мудрого механика. Вам повезло.

[censored] Я пользую эту добавку с 98 года.

Ссылка на сообщение
  20.03.2018 в 06:54, SirSander сказал:

[censored] Я пользую эту добавку с 98 года.

И механик постоянно говорит вам это?

 

Или вы всегда у разных обслуживаете авто?

Ссылка на сообщение

я так понял доставка почтой работает на постоянной основе.? если на сайте брать.

Ссылка на сообщение

После обновления сайта пропали некоторые сообщения и приложенные документы. Администрация обещает все восстановить.

Ссылка на сообщение
  21.03.2018 в 22:58, cimaks сказал:

я так понял доставка почтой работает на постоянной основе.? если на сайте брать.

Раскрыть  

Добрый день. Да, доставка почтой с сайта на постоянной основе.

Ссылка на сообщение
  20.03.2018 в 15:44, Sayras сказал:

а на турбированных двигателях можно применять форум? мне интересно как он дружит с турбиной и фильтром.

Раскрыть  

В турбированных ДВС НУЖНО применять Форум. Это дает увеличение срока службы турбины. 

 

Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение
  19.03.2018 в 13:20, SirSander сказал:

Снова встретил недоумение и искреннюю жалость в глазах механика: "и вы верите в это?".

Я не верю, а знаю. Доказывать уже ничего не надо: сам проверил все давно. Жаль, только то, что стену эту разработчику не прошибить. Ребята с forum-yug делают по-своему, но, на мой взгляд, этого недостаточно.

Раскрыть  

Спасибо вам за отзыв. Вы правы эту стену сложно прошибить! 

Огромное большинство автовладельцев считает себя грамотным механиком, но все же едет на СТО для замены масла и лампочек или с вопросом: -  Посмотрите, что это у меня стучит... А грамотные механики на СТО (хорошо если со средним образованием) категорически не рекомендуют применять продукты, разработанные академиками и докторами наук, работающими в РАН.

Если у вас есть предложения по продвижению Форума, пишите в личку. Будем рады выслушать и воплотить в жизнь, но как я писал выше, мы энтузиасты и наши возможности ограничены, в том числе и финансовые. А у людей имеющих большие финансовые возможности, есть грамотные механики которых они слушают! Вот круг и замкнулся :)  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...