Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


fire679

Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.08.2018 в 05:30, VladimirR сказал:

axfz обрати внимание на маслосъемное кольцо

376378830_Screenshot_2018-08-03Instagram4....thumb.png.39e06b93fec270bbf9df845180fab747.png

Раскрыть  

 

... на компрессионные ...

Тут я вижу наглядный пример, что поздно пить боржоми, когда почки отвалились.

Кольца не работали по всей окружности цилиндра. Верхнее не распустилось. Или лежит в канавке, или потеряло упругость в следствие перегрева.

И это: а где замки то ..?

Ссылка на сообщение
  27.07.2018 в 06:43, additiver сказал:

АКПП не должна тормозить при движении накатом

Раскрыть  

Да ладно! А как же торможение двигателем на АКПП? Еще как тормозит! И раскручивает двигатель. Например, у меня накат при скорости более 80-90 км/ч весьма затруднителен, даже при достаточно хорошем уклоне.

Ссылка на сообщение
  03.08.2018 в 04:50, VladimirR сказал:

вот что может быть с поршнями после добавки Форума

 

https://www.instagram.com/p/Bk2shoyFHZY/

 

Раскрыть  

Некоторые наши клиенты применяют Форум перед продажей авто, это видимо как раз этот случай.  Перекупщики часто  пользуются добавкой Форум, покупают авто с убитым двигателем, добавляют Форум и на продажу.

Ссылка на сообщение
  03.08.2018 в 12:52, E_Krendel сказал:

Да ладно! А как же торможение двигателем на АКПП? Еще как тормозит! И раскручивает двигатель. Например, у меня накат при скорости более 80-90 км/ч весьма затруднителен, даже при достаточно хорошем уклоне.

Раскрыть  

Чтобы автомат стал тормозить двигателем нужно включить овердрайв или в положение 2

Ссылка на сообщение
  03.08.2018 в 04:50, VladimirR сказал:

вот что может быть с поршнями после добавки Форума

 

Раскрыть  

То есть черный нагар-это типа фторопласт?)

Ссылка на сообщение
  03.08.2018 в 15:26, additiver сказал:

Чтобы автомат стал тормозить двигателем нужно включить овердрайв ...

Раскрыть  

Не совсем верно, прямо наоборот.

Овердрайв нужно выключитьO/D OFF

Ссылка на сообщение
  03.08.2018 в 20:52, konung сказал:

Не совсем верно, прямо наоборот.

Овердрайв нужно выключитьO/D OFF

Раскрыть  

В общем, на кнопку нажать)

Ссылка на сообщение
  03.08.2018 в 15:26, additiver сказал:

Чтобы автомат стал тормозить двигателем нужно включить овердрайв или в положение 2

Раскрыть  

АКПП тормозит двигателем всегда! Только на разных передачах это получается при разной скорости. На высшей (овердрайве) торможение заметно при скорости более 80 км/ч. Чтобы накатом ехать 90 и выше при отпущенной педали газа, нужен неслабый уклон. То есть, аналога "нейтралки" (когда можно неограниченно долго катиться с любой скоростью) на автомате нет.

Ссылка на сообщение
  03.08.2018 в 04:50, VladimirR сказал:

вот что может быть с поршнями после добавки Форума

Раскрыть  

"после" совсем не означает "вследствие"

Ссылка на сообщение
  05.07.2017 в 15:00, forumyug сказал:

Гул вызван вспениванием. Т.к. в гидравлику, в частности ГУР необходимо заносить строго на объем масла. Т.к. объем жидкости как правило от 0.7-1 л - маленький объем. Маслянные каналы циркулируя под большим давлением, вспенивают форум. Т.к. частицы - птфэ-форум и масло глубокой очистки - белая суспензия. ПТФЭ -Форум плотный материал, напоминающий "качаны капусты" в 1 мкм. Не успевают распасться, и в результате чего возникает вспенивание и идет гул. Если открыть расширительный бачок, увидите вспененное масло. Просто не хватает времени распада. 

Раскрыть  

Я правильно понимаю, что в любой перемешиваемой жидкости наличие не распадающихся частиц вызывает вспенивание, а распадающихся - не вызывает? Т.е. взбиваем, скажем, блендером воду, при добавлении песка вспенивание усиливается, а при добавлении глины - ослабляется? А можно поподробнее про физический механизм?..

Ссылка на сообщение
  05.07.2017 в 15:36, forumyug сказал:

Задача:

в ГУР - 0.8 л масла

в АКПП - 250 мл

250:0.8 = 30 мл не более

Раскрыть  

А на калькуляторе проверяли?

Ссылка на сообщение
  07.08.2017 в 06:43, mare сказал:

Топливный фильтр менялся  15000 тыс. км назад .

Раскрыть  

Вы все это время откатались на третьей космической? Это нештатный режим работы двигателя! И на Луне наверняка пылюки насосало...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

Форум для АКПП в ГУР:

250 мл Форума / 8 л масла АКПП * 0,8 л масла ГУР = 25 мл Форума в ГУР.

Ссылка на сообщение
  05.08.2018 в 04:12, psnsergey сказал:

Я правильно понимаю, что в любой перемешиваемой жидкости наличие не распадающихся частиц вызывает вспенивание, а распадающихся - не вызывает?

Раскрыть  

Вспенивание вызывается поверхностным натяжением жидкости, на которое влияют разные факторы. Есть вещества, при добавлении которых вспенивание уменьшается, а есть которые вспенивание вызывают. Совсем необязательно что это твердые примеси.

Ссылка на сообщение
  05.08.2018 в 12:56, E_Krendel сказал:

Есть вещества, при добавлении которых вспенивание уменьшается, а есть которые вспенивание вызывают. Совсем необязательно что это твердые примеси.

Раскрыть  

Та я это знаю. Знаю даже самое главное заклинание "поверхностное натяжение". ;) Мне непонятно, однако, как у товарища выходит, что нераспадение частиц Форума при превышении дозировки вызывает повышенное пенообразование. Т.е. если бы частицы распались, пленки толщиной порядка десятков нм пенообразования бы не вызвали, что ли?

 

Дочитал отчёт Трансмаш. Возникло (кроме недоумения по поводу бессмысленного повторения некоторых разделов документа) два вопроса:

1. Написано, что контактное давление в зоне зацепления шестерен 1,55 ГПа. Это близко к пределу упругости высоколегированных сталей. Но позвольте, фторопласт штука довольно текучая и имеет предел текучести при сжатии и сдвиге порядка 10-20 МПа, т.е. на два порядка ниже. Каким образом тогда работает добавка?..

2. Широко известны иные твердые добавки в смазочные материалы, в частности дисульфид молибдена ДМ (нитрид бора, дисульфид вольфрама и т.п.). Вот как раз он имеет гораздо большую прочность на сжатие и в принципе может повышать свойства тяжелонагруженных узлов трения. Тем более, что он не оседает весь через некоторое время, как это декларируется для Форума, а циркулирует в маслах и смазках, многократно реиспользуясь. Легко было выставить масло с Форумом против "мальчика для битья", т.е. масла без противозадирных добавок. А как быть с тем, что у Форума существует много конкурентов? Да, у противозадирных добавок есть и отрицательные свойства: ДМ таки чуть-чуть абразив и способен при повышенных температурах и в присутствии воды и кислорода образовывать серную кислоту и абразивный оксид молибдена, графит чаще всего грязный и потому заметно абразивен и т.п. Но и ПТФЭ, как заметил в данной ветке химик, способен преподносить сюрпризы в виде механохимической деструкции с образованием активных радикалов, разрушающих масла. Ведь официальных систематических исследований Форума для длительных (соизмеримых со сроком жизни механизмов) интервалов работы не проведено?.. Так как же можно полагать, что Форум конкурентоспособен с тем же ДМ, имеющим более чем полувековую историю?..

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...