Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


fire679

Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.08.2018 в 13:47, psnsergey сказал:

Мне непонятно, однако, как у товарища выходит, что нераспадение частиц Форума при превышении дозировки вызывает повышенное пенообразование. Т.е. если бы частицы распались, пленки толщиной порядка десятков нм пенообразования бы не вызвали, что ли?

Раскрыть  

А с чего уверенность, что вспенивание именно из-за Форума? Я в ГУР залил наверно тройную дозу, вспенивания нет.

Ссылка на сообщение
  05.08.2018 в 13:47, psnsergey сказал:

Так как же можно полагать, что Форум конкурентоспособен с тем же ДМ?

Раскрыть  

А с ДМ (или чем угодно еще) были такие испытания для (соизмеримых со сроком жизни механизмов) интервалов работы?

Ссылка на сообщение
  05.08.2018 в 14:26, E_Krendel сказал:

с чего уверенность, что вспенивание именно из-за Форума?

Раскрыть  

Вот и я не понимаю, с чего. Но особенно меня прикололо, как товарищ это объяснил, дескать, это потому, что частицы Форума не успевают распадаться.

 

  05.08.2018 в 14:43, E_Krendel сказал:

с ДМ (или чем угодно еще) были такие испытания для (соизмеримых со сроком жизни механизмов) интервалов работы?

Раскрыть  

Честно говоря, не знаю. ;) Однако ДМ используется уже полвека ведущими производителями смазочных материалов для тяжелонагруженных узлов техники.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
  05.08.2018 в 15:00, psnsergey сказал:

ДМ используется уже полвека

Раскрыть  

Так и Форум не вчера открыт, а еще при СССР.

Ссылка на сообщение
  05.08.2018 в 15:12, E_Krendel сказал:

Так и Форум не вчера открыт, а еще при СССР.

Раскрыть  

Да, я во Владивостоке живу, на "родине бренда", здесь его рекламой в свое время многим все мозги прокапали, только все ещё занимает маргинальную долю рынка...

 

Но меня больше волнует мой первый вопрос, про функционирование мягкого фторопласта при полутора гигапаскалях давления (15 человек на сундук... ой, тонн на квадратный сантиметр, и бутылка масла). Если допустить, что типа частички постоянно циркулируют в масле и благодаря этому перманентно попадают под удар, смазывая поверхности, это я ещё слабо представить могу: хотя и тут на ум идут слова "выдавливание" и "малая концентрация", но есть и примеры "наковальни Бриджмена" и концентрических камер высокого давления для синтеза алмазов, где эпюры напряжений таковы, что сдвиговые выдавливающие давления во всем объеме многократно ниже сжимающих в центре. Но ведь нам всю тему объясняют, что он осаждается на поверхностях многие часы и механизм действия связан с этим... и потом, концентрические эпюры в нанослоях работать будут только при крайне высокой чистоте обработки поверхностей зубьев, куда там поверочным плиткам. Простите за аналогию, но тефлоновые сковородки категорически запрещается использовать с металлическими лопатками... мужики в Дюпоне-то и не знают, что девкам просто бабушкины чугунки Форумом натирать надо раз в полгода...

 

P.S. Подумал ещё. В принципе возможна "приработка" - износ вершинок микропрофиля поверхностей зубьев с заполнением впадин и впоследствии всей поверхности наночастицами, в пределе это позволит получить нужную чистоту поверхности в десяток нм и менее. Но тут встают две проблемы:

1. Если нет проскальзывания, то зачем тут собственно фторопласт?

2. Что будет при проскальзывании трущихся поверхностей, которое в местах контакта зубьев шестерен неизбежно даже при эвольвентном их профиле? Коэффициент трения фторопласта по фторопласту более 0,05, а ведь давление превышает прочность фторопласта на сдвиг практически в 100 раз. Под давлением 1,5 ГПа фторопластовые слои просто сварятся друг с другом, по-моему. Масло тут не помощник, ибо к фторопласту химически не липнет, адгезии нет почти (даже в парах трения металл-металл в масле начинается задир при много меньших контактных давлениях). Гидродинамический режим в принципе возможен, но опять, зачем для этого фторопласт?..

В общем, что-то тут не так.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
  05.08.2018 в 16:47, psnsergey сказал:

я во Владивостоке живу, на "родине бренда",

Раскрыть  

Я тоже :)

  05.08.2018 в 16:47, psnsergey сказал:

только все ещё занимает маргинальную долю рынка...

Раскрыть  

Это, вероятно, из-за обожествления потребителями "фирмЫ" и уничижения отечественных разработок.

  05.08.2018 в 16:47, psnsergey сказал:

про функционирование мягкого фторопласта при полутора гигапаскалях давления

Раскрыть  

А масло не выдавливается, что-ли? При таких давлениях никакие смазки не удержатся в пятне контакта. Есть же результат: снижение износа шестерен в 50 раз. Какая разница, выдавливается он или нет, микрочастицы циркулируют или слой держится?

 

 

Ссылка на сообщение
  05.08.2018 в 16:47, psnsergey сказал:

тефлоновые сковородки категорически запрещается использовать с металлическими лопатками

Раскрыть  

Это потому что там слой тефлона приклеен к металлу. А у Форума молекулярное сцепление электростатикой. Кстати, чугунки натирать, совсем неплохая идея... Надо попробовать :) Тем более, допуск Н1 имеется.

Ссылка на сообщение
  12.06.2016 в 21:35, fire679 сказал:

с запуска мотор стал заметно тише и мягче работать, но это заслуга не Форума, а нового масла. Форум начинает действовать после 200 км пробега

Раскрыть  

Заливал Форум в дизель без замены масла и фильтра (пробег на свежем масле+фильтре около 200 км был). Заметно тише тарахтеть стал еще пока прогревался, минут через 5 это слышно стало.

Ссылка на сообщение
  06.08.2018 в 01:23, E_Krendel сказал:

При таких давлениях никакие смазки не удержатся в пятне контакта

Раскрыть  

В гидродинамическом режиме вполне удерживаются даже жидкие без противозадирных добавок. Однако этот режим характерен для больших скоростей, а в шестернях обычно скорости трения низкие даже при довольно высоких окружных скоростях шестерен... И в редукторах MoS2 и графит и т.п. потому широко применяют, их не выдавливает.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
  06.08.2018 в 04:46, psnsergey сказал:

...

Раскрыть  

Опыт применения Форума хоть на чем-нибудь есть? ;)

Ссылка на сообщение
  06.08.2018 в 05:11, E_Krendel сказал:

Опыт применения Форума хоть на чем-нибудь есть? ;)

Раскрыть  

На Гранд Витаре есть, давно, масло. Честно говоря, ничего не заметил. Было? Не было? :)

Ссылка на сообщение
  06.08.2018 в 05:42, psnsergey сказал:

На Гранд Витаре есть, давно, масло. Честно говоря, ничего не заметил. Было? Не было?

Раскрыть  

Я вкруг залил (кроме приводов, ступичных подшипников и карданов). Весьма заметно :)

И в бензин мотокосы, и в электродрель :)))

Изменено пользователем E_Krendel
Ссылка на сообщение
  06.08.2018 в 06:44, psnsergey сказал:

И в паяльную лампу

Раскрыть  

В ней нет подвижных частей :)

А в миксере есть ;) Он и стал следующим. На очереди электромясорубка.

Ссылка на сообщение

В паяльной лампе воздушный насос есть встроенный. ;) А громоздкая тяжелая требующая тщательного мытья электромясорубка не нужна, если есть блендер с мельницей, так что пусть выходит из строя. :)

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...