Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


fire679

Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.09.2018 в 09:31, cimaks сказал:

Мне опять пришел форум на 20-30 литров с мусором и самое обидное что я уже его бахнул в канистру с маслом новым .

 

1536312607906517534862.jpg

Раскрыть  

Мусор это что?

Мож просто выпадение осадка?

А то на фото не понятно, как на пальцах ?

Ссылка на сообщение

Если тему сначало почитать там есть фото ещё. Твердые частицы . Если положить на металл ложку и другой ложкой прижать то ощущаются . Не раздавливаются

Ссылка на сообщение
  07.09.2018 в 11:30, cimaks сказал:

Если тему сначало почитать там есть фото ещё. Твердые частицы . Если положить на металл ложку и другой ложкой прижать то ощущаются . Не раздавливаются

Раскрыть  

Всё ясно.

Это фторопласт, микро_"нано" частицы выпадают в конгломераты.

Что говорит о нарушении техпроцесса при изготовлении. Т.к. он не должен уходить в осадок (конгломератоми забьёт фильтр. И маслоканалы.

Ссылка на сообщение

Залил масло через щуп .  Чтоб сразу через фильтр шло . Выбора небыло . Старое слито было. Ничего страшного думаю . В фильтре останется . Остальное пропущу через малярный фильтр . 

Ссылка на сообщение
  07.09.2018 в 13:19, cimaks сказал:

Залил масло через щуп .  Чтоб сразу через фильтр шло . Выбора небыло . Старое слито было. Ничего страшного думаю . В фильтре останется . Остальное пропущу через малярный фильтр . 

Раскрыть  

Думаю километров через 500 надо тебе фильтр поменять, распилить и посмотреть.

Так будет всё ясно.

Ссылка на сообщение

Нет. Нафига. Я масло меняю 5-6 тыс. Потом сниму посмотрю. Форум пользуюсь давно. Он в КПП. И в моторе. Мне интересно что ответят . Представители. В прошлый раз обещали наладить систему очистки. 

Ссылка на сообщение
  07.09.2018 в 14:45, cimaks сказал:

Нет. Нафига. Я масло меняю 5-6 тыс. Потом сниму посмотрю. Форум пользуюсь давно. Он в КПП. И в моторе. Мне интересно что ответят . Представители. В прошлый раз обещали наладить систему очистки. 

Раскрыть  

Добрый день Максим.  Конечно всю тему перечитывать никому не хочется. Вот документ от производителя института химии ДВО РАН г. Владивосток в котором поясняется происхождение данных вкраплений.  Письмо мы получили еще в 2017 г. и в нем говорится, что это побочный продукт производства УПТФЭ-Форум, и он никаким образом не вредит ДВС и агрегатам. Мы не заглядываем в каждый флакон, для проверки его состояния. Нет такой возможности. На производстве с этим борятся, но иногда "темные" частицы все-таки попадают в конечный продукт. От их наличия или не наличия страдает только внешний вид продукта! Не более!

 

Письмо института химии ДВО РАН.JPG

Ссылка на сообщение

добавлю свои 5 копеек,

перелил в прозрачную ёмкость и дал отстоятся

  11.09.2018 в 07:33, Krutoyoker сказал:

На производстве с этим борятся

Раскрыть  

похоже безуспешно пока

IMG_20180922_091229.jpg

IMG_20180922_091420.jpg

Ссылка на сообщение

Объясните мне пожалуйста 2 вещи:

 

1. Тефлоновая сковородка. Скользкое покрытие, созданное специально на заводе. И к каждой сковороде в инструкции строго-настрого запрещено прикасаться к поверхности металлическими предметами - вилками, ложками и т.д. Только мягкими предметами.

Теперь представим себе механизм с нагрузками. Чем там прикасаются, металлом? С какой силой - больше чем ложка в руке? С чего бы форумовский тефлон внезапно стал держать такие нагрузки?

 

2. Почему американская армия давно отказалась от тефлоновых добавок в моторные масла (там тоже экспериментировали), потому как пришли к выводу что достоверных данных о пользе тефлона нет, а вред точно есть.

 

Тут я уже сразу готов выслушать, что некий дальневосточный ученый знает про тефлон больше, чем его американский разработчик, и умеет получать тефлон с прочностью алмаза.

Правда, до того он великолепно размалывается любым механизмом, который должен защищать. А далее он налипает на внутрянке шероховатостей (что странно, ибо он суперскользкий), но в самих точках трения держать нагрузки не способен, ибо он тефлон, а не "победит" и не алмаз.

В негорючих механизмах тефлону легче живётся, он там хотя бы не вредит и немного снижает шум как шумо-вибро-изолятор. А в ДВС он приводит к закоксовке поршней, что давным-давно сообщали с автоваза. И что с этим делать? А вот купите у нас раскоксовку поршней с тефлоном в топливо! - ответит бравый маркетолог. Бинго!

 

p.s. Почему-то закономерностью является то, что все присадочники пишут с ошибками, но любят использовать тонны восклицательных знаков. Это общее для всех. Видимо образование и "маркетинг" вещи не совместимые. Даже "приказ минобороны" и тот с опечатками, что обычно недопустимо. И без печатей.

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 11:41, GamBIT сказал:

Объясните мне пожалуйста 2 вещи:

 

А в ДВС он приводит к закоксовке поршней, что давным-давно сообщали с автоваза. И что с этим делать?

Раскрыть  

То есть можно считать фактом, что вазовские поршни коксуются всё-таки тефлоном?

Ну, а на извечный вопрос: Что делать, ответ также не нов- не нужно ничего делать, если боязно или не уверен...

Изменено пользователем additiver
Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 11:41, GamBIT сказал:

И к каждой сковороде в инструкции строго-настрого запрещено прикасаться к поверхности металлическими предметами - вилками, ложками и т.д. Только мягкими предметами.

Раскрыть  

В сковородках тефлоновая пленка приклеена к металлу. И все страсти именно из-за клея. Он ядовит. То есть, плохо не то, что тефлон повредится, а что клей будет контактировать с едой.

А Форум создает свою пленку, без клея. Да, она не имеет вид именно сплошной пленки, и очень тонкой. Считайте, что это просто еще одно масло, очень густое, и намазанное очень тонким первым слоем. А поверх уже пленка обычного масла. И когда масляный клин еще не создан (или уже исчез), то не металл обдирает металл, а пленка Форума скользит по пленке Форума.

  28.09.2018 в 11:41, GamBIT сказал:

Почему американская армия давно отказалась от тефлоновых добавок в моторные масла

Раскрыть  

Потому что у них другие добавки. В виде рваных лохмотьев, и довольно больших. Которые ни к чему сами не приливают, и устойчивого слоя не создают. Да, если такие частицы попадут между зубьями редуктора, то некоторый положительный эффект будет. Но на гладкой поверхности кулачков или цилиндра они вряд ли будут удерживаться.

  28.09.2018 в 11:41, GamBIT сказал:

Тут я уже сразу готов выслушать, что некий дальневосточный ученый знает про тефлон больше, чем его американский разработчик, и умеет получать тефлон с прочностью алмаза.

Раскрыть  

Форум не имеет прочности алмаза, это Ваши выдумки. Масло же не алмаз, а смазывает. Просто пленка Форума выдерживает бОльшие давления (без выдавливания из пятна контакта), чем пленка масла, и все.

 

  28.09.2018 в 11:41, GamBIT сказал:

А далее он налипает на внутрянке шероховатостей (что странно, ибо он суперскользкий)

Раскрыть  

Посмотрите видео с разработчиком, где объясняется, почему он налипает. И почему не налипают более крупные частицы того же тефлона.

 

  28.09.2018 в 11:41, GamBIT сказал:

А в ДВС он приводит к закоксовке поршней, что давным-давно сообщали с автоваза.

Раскрыть  

У Автоваза закоксовывает, а у остальных раскоксовывает старые отложения. А может, у Автоваза с Форумом закоксовало (условно) через 20 тыс.км, а без него закоксовало бы уже через 10 тыс.км? Есть ссылки, что и как у них закоксовало?

Вы бы хоть почитали результаты испытаний, еще с начала 2000-х годов. И да, Вас никто не заставляет ничего покупать и лить. "Я лью самолучшее-самодорогое масло самоуважаемого Западного(Японского) бренда и в нем уверен на 100500%, и больше ничего не надо". Прекрасно, лейте. Но от износа даже самозолотое масло не защитит полностью.

 

А вот для интереса, тест на Ниссановском стенде старого Террано с дизелем TD27T. По горизонтали скорость, по вертикали мощность. Красная линия - с Форумом. Она везде выше черной (без Форума). В среднем на весь график мощность больше на 4 л.с. Вроде немного (+4 от 62 л.с.). Но это значит, что на преодоление трения пошло аж на 4 л.с. меньше (а трение приводит к износу, физическому).

Test Nissan TD27T(Diag).pdf

Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 11:41, GamBIT сказал:

Почему-то закономерностью является то, что все присадочники пишут с ошибками,

Раскрыть  

Почему-то закономерностью является то, что многие, сдавшие ЕГЭ на высший балл (в т.ч. по русскому языку), не могут без ошибок написать заявление о приеме в ВУЗ (всего с десяток простых слов).

И журналисты (которые и в ВУЗах продолжали изучать русский язык), также безграмотны.

Наверно, дело все-таки не в присадках...

Изменено пользователем E_Krendel
Ссылка на сообщение
  28.09.2018 в 23:09, E_Krendel сказал:

В сковородках тефлоновая пленка приклеена к металлу.

Раскрыть  

Это вам на форуме Форума объяснили? (простите за тавтологию)

Ничего подобного. Он наносится на сковороду термически, подобно керамике. Когда температура несколько ниже предела плавления металла. Никакого клея. Хотя не исключу, что какие-то кустарные изделия из Китая и Индии могут быть клееными.

Стойкость к истиранию у тефлона минимальная. Чуть что - эффект скользкости пропадает, начинает пригорать. Хотя до металла еще не дошли. Это вам любая домохозяйка подтвердит.

 

По тестам - были и другие тесты, где разница в производительности на диностенде укладывалась в погрешность. С того же Автоваза, емнип.

ИМХО, это очередной наноразвод. "Российская Академия Наук", "секретные оборонные технологии" из подвала и прочие способы добавить в любое масло тефлоновой пудры и накрутить ценник в разы.

Изменено пользователем GamBIT
Ссылка на сообщение

Как и лекарств, у присадок/добавок в первую очередь ищется польза, а не доказательства невредности. В механизмы не бросают всё подряд что их не убивает, там лишнему делать нечего.

Про кокс тефлона при высоких температурах известно. Поэтому в ДВС ему не место. В механизмах типа подшипников его еще можно допустить, но польза сомнительна.

На оф.сайте, где продают этот Forum + Литол-24, есть ссылка под названием Российская Академия Наук. Я с любопытством её открыл, ожидая позора РАН, но там оказался отчёт о исследовании на каком-то предприятии в подшипниках. В заключении сказано, что эффект незначительный в районе 8% по вибрациям и это средство можно рекомендовать как замену Литолу-24. Но не более. Вот вам и вся "Академия Наук" со всеми академиками. Типичный развод. Поскольку видимо в активе более ничего нет, то приходится форумщикам вывешивать и такие сомнительные рекомендации. Рассчитывая, что верующие читать ничего не будут.

Тефлон по принципу аналогичен прочей взвеси в масле, типа графита. Он является микро-коксом, забивает шероховатости, но не держит нагрузки. Снижает слышимость вибрации. Немного помогает когда микро-зубцы попадают не в микро-каверн, а в эту замазку. Естественно что тефлон свозится обратно в масло. Прикрепиться как тефлон на сковороду он не может, т.к. находится в масле, а термическое прикрепление возможно только на обезжиренную поверхность и при очень высокой температуре. Хотя в любом случае нагрузки подобно металлу или керамике тефлон не держит. Он скользкий по отношению к жирам, но не металлам. Потому у вас на сковороде отлично катаются яичница и стейк, но не острие ножа.Подставьте сковородку под болгарку и посмотрите каков будет антифрикционный эффект.

В автомаслах кроме собственно масел, наиболее ценны присадки. Все антифрикционные присадки действуют похожим методом - забивают неровности. Но есть отличие - они должны быть растворимы в масле, т.е. быть частью рассчитанного пакета, а не сторонней добавкой, которую можно соскрести с дна флакона. Иначе будет выпадание осадка и загрязнение мотора. Что подумает покупатель увидев на дне канистры с маслом осадок? - конечно то что ему подсунули контрафакт, и будет прав. Почему он должен закрывать на это глаза когда ему продают снадобье типа Forum? Вот поэтому серьёзные производители не сыпят в масла порошок тефлона, графита и т.п. Но в консистентных смазках требования другие, там более вероятно такое применение, как скажем графитка. Однако такие смазки узко специализированы.

Изменено пользователем GamBIT
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...