Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


fire679

Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

23003  для подшипников

23007 смазка в баллоне

23002  FORUM Форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23006 FORUM  Супер-форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23005   FORUM     Форум для МКПП и редукторов всех типов
95727   FORUM     Форум-В для всех типов 4-х тактных двигателей 0,25л. Добавка для джипов в двигатель
V1553   FORUM     Форум для АКПП и вариаторов всех типов 0,25л.
46420   FORUM     Форум Синтетик 0,25л.Для  форсированных, высокоскоростных и нагруженных двигателей
23004   FORUM     Форум Tube для приводов 200мл.
IZ362    FORUM     Форум Энерджи бензин
IZ360    FORUM     Форум Энерджи Дизель 0,25л.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если нет вреда, зачем тогда столько много букв? Если только для того, чтобы дать понять использующим присадки, что они лохи и не очень умные люди, ну так они это всё уже читали про себя не раз и не два)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, GamBIT сказал:

Как и лекарств, у присадок/добавок в первую очередь ищется польза, а не доказательства невредности. В механизмы не бросают всё подряд что их не убивает, там лишнему делать нечего.

Про кокс тефлона при высоких температурах известно. Поэтому в ДВС ему не место. В механизмах типа подшипников его еще можно допустить, но польза сомнительна.

На оф.сайте, где продают этот Forum + Литол-24, есть ссылка под названием Российская Академия Наук. Я с любопытством её открыл, ожидая позора РАН, но там оказался отчёт о исследовании на каком-то предприятии в подшипниках. В заключении сказано, что эффект незначительный в районе 8% по вибрациям и это средство можно рекомендовать как замену Литолу-24. Но не более. Вот вам и вся "Академия Наук" со всеми академиками. Типичный развод. Поскольку видимо в активе более ничего нет, то приходится форумщикам вывешивать и такие сомнительные рекомендации. Рассчитывая, что верующие читать ничего не будут.

Тефлон по принципу аналогичен прочей взвеси в масле, типа графита. Он является микро-коксом, забивает шероховатости, но не держит нагрузки. Снижает слышимость вибрации. Немного помогает когда микро-зубцы попадают не в микро-каверн, а в эту замазку. Естественно что тефлон свозится обратно в масло. Прикрепиться как тефлон на сковороду он не может, т.к. находится в масле, а термическое прикрепление возможно только на обезжиренную поверхность и при очень высокой температуре. Хотя в любом случае нагрузки подобно металлу или керамике тефлон не держит. Он скользкий по отношению к жирам, но не металлам. Потому у вас на сковороде отлично катаются яичница и стейк, но не острие ножа.Подставьте сковородку под болгарку и посмотрите каков будет антифрикционный эффект.

В автомаслах кроме собственно масел, наиболее ценны присадки. Все антифрикционные присадки действуют похожим методом - забивают неровности. Но есть отличие - они должны быть растворимы в масле, т.е. быть частью рассчитанного пакета, а не сторонней добавкой, которую можно соскрести с дна флакона. Иначе будет выпадание осадка и загрязнение мотора. Что подумает покупатель увидев на дне канистры с маслом осадок? - конечно то что ему подсунули контрафакт, и будет прав. Почему он должен закрывать на это глаза когда ему продают снадобье типа Forum? Вот поэтому серьёзные производители не сыпят в масла порошок тефлона, графита и т.п. Но в консистентных смазках требования другие, там более вероятно такое применение, как скажем графитка. Однако такие смазки узко специализированы.

 

28.09.2018 в 14:41, GamBIT сказал:

Объясните мне пожалуйста 2 вещи:

 

1. Тефлоновая сковородка. Скользкое покрытие, созданное специально на заводе. И к каждой сковороде в инструкции строго-настрого запрещено прикасаться к поверхности металлическими предметами - вилками, ложками и т.д. Только мягкими предметами.

Теперь представим себе механизм с нагрузками. Чем там прикасаются, металлом? С какой силой - больше чем ложка в руке? С чего бы форумовский тефлон внезапно стал держать такие нагрузки?

 

2. Почему американская армия давно отказалась от тефлоновых добавок в моторные масла (там тоже экспериментировали), потому как пришли к выводу что достоверных данных о пользе тефлона нет, а вред точно есть.

 

Тут я уже сразу готов выслушать, что некий дальневосточный ученый знает про тефлон больше, чем его американский разработчик, и умеет получать тефлон с прочностью алмаза.

Правда, до того он великолепно размалывается любым механизмом, который должен защищать. А далее он налипает на внутрянке шероховатостей (что странно, ибо он суперскользкий), но в самих точках трения держать нагрузки не способен, ибо он тефлон, а не "победит" и не алмаз.

В негорючих механизмах тефлону легче живётся, он там хотя бы не вредит и немного снижает шум как шумо-вибро-изолятор. А в ДВС он приводит к закоксовке поршней, что давным-давно сообщали с автоваза. И что с этим делать? А вот купите у нас раскоксовку поршней с тефлоном в топливо! - ответит бравый маркетолог. Бинго!

 

p.s. Почему-то закономерностью является то, что все присадочники пишут с ошибками, но любят использовать тонны восклицательных знаков. Это общее для всех. Видимо образование и "маркетинг" вещи не совместимые. Даже "приказ минобороны" и тот с опечатками, что обычно недопустимо. И без печатей.

Про американскую армию, это круто! Вы считаете, что наши ученые не способны затмить ареол непревзойденности американской науки!?  Но это отдельный вопрос и не в этой теме.

Читайте внимательното, что пишет Вам производитель и разработчик технологии http://www.forumshop.ru/technology/. Без восклицательного знака!

УПТФЭ-Forum® — это НЕ фторопласт, и НЕ тефлон. Все эти материалы имеют в своей основе молекулу УПТФЭ, но принципиально разные технологии их получения определяют разницу в строении и в  физико-химических свойствах. (да прстят  меня админы). Поэтому продукция, созданная на их основе совершенно разная........

.....Исключительность технологии заключается в создании непревзойденно малых, в десять раз меньше бактерии, субмикронных частиц порошка, что до этого момента считалось невозможным....

Изучайте.

Без восклицательного знака.

 

И еще немного информации  с сайта...

.....

Материал УПТФЭ-Forum® был изобретен российским ученым, к.х.н., доцентом, Цветниковым Александром Константиновичем во Владивостоке в конце 80-х годов и с самого начала задумывался как материал, предназначенный для значительного сокращения затрат на эксплуатацию техники тогда еще советского хозяйства. В начале 90-х годов после значительных перемен в принципах государственного управления этот материал остался невостребованным на государственном уровне. Ученые Института химии начали самостоятельную работу по разработке линейки продукции на основе нового материала исходя из потребностей уже современной рыночной системы. Потребовалось немало времени для проведения многочисленных испытаний по ГОСТам в головных институтах страны для научного доказательства высокой эффективности продукции, выпускаемой Российской Академией Наук. В итоге проведения испытаний были получены результаты, по эффективности превосходящие ожидаемые значения и таким образом материал получил большой резонанс в научной и производственной сферах. Даже при отсутствии маркетинговых программ спрос на продукцию стал быстро расти и возникла потребность в увеличении объемов производства, а также в выпуске новых видов товаров для других областей применения.

Таким образом, для открытия современного масштабного производства, обеспечивающего потребности рынка, а также для продвижения уникального материала и продукции на его основе была создана компания «Владфорум».

Компания «Владфорум» производит продукцию на собственной производственной площадке, оснащенной современным технологическим оборудованием, но в рамках эксклюзивных договорных отношений с Институтом Химии ДВО РАН, где весь технологический процесс и соблюдение ноу-хау находится под контролем автора разработки.

 

Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение

Krutoyoker ,

На протяжении всей темы вы приводите цитаты, видео и ссылки на производителя и разработчика.

Это всё заинтересованные источники. Дайте что от независимых авторитетов, а ..?

Ссылка на сообщение

Вы считаете себя независимым авторитетом? Вы готовы испытать на собственном авто, и дать независимый ответ? Где они независимые...? Вы думаете нападки выше по теме они просто так!? Я Вам скажу точно, это люди несомненно грамотные, уж точно с высшим техническим образованием и не мало времени из своей личной жизни уделили решению проблемы трения, но у них по какой-то причине не получилось победить трение. Вот они и переживают, что кто-то смог внести свою лепту в решение этого проблемного вопроса. Но не они.

Форум прошел уже достаточно серьезные испытания, и не в лабараториях, а в головных НИИ автомобилестроения. На момент изобретения, это были максимально возможные исследования. Сегодня, чтобы провести испытания такого уровня, необходимо немало денег...  Позиция разработчика такова, все необходимые испытания, для подтверждения полезности применения в ДВС и агрегатах, где присутствует трение пойдены! И, что-то доказывать, кому-то не имеет смысла! Научное признание, данная разработка уже получила.  

Да зайдите же вы на сайт разработчика!!!!! Изучите доказательную базу! И только потом выдвигайте свои версии!!! Извините, без восклицательных знаков уже никак.

Во вложении один из отзывов европейских потребителей. Пока вы играете в ВЕРЮ - НЕ ВЕРЮ,  Форум выходит на Европейский рынок. См. вложение.

Тема создана для ознакомления с продукцией УПТФЭ-ФОРУМ. Применять или не применять его в ДВС зависит от Вашего желания! И никто, повторюсь НИКТО не заставляет Вас применять его в вашем личном автомобиле!

ФОРУМ уже есть и будет

 

10 часов назад, GamBIT сказал:

но там оказался отчёт о исследовании на каком-то предприятии в подшипниках.

Имеется ввиду отчет о проведенных испытаниях ВНИИТрансмаш? См. вложение.

Test-Rapport-Naboen-Lift_ru_.pdf

 

ВНИИтрансмаш_Стендовые_испытания_моторного_и_трансмиссионного_масла.pdf

Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение

Krutoyoker ,

Пардон...

Я не просил меня агетировать. Я просил документального подтверждения эфективности и безопасности вашего варева от незаинтересованных источников.

Это всё, что я хотел бы увидеть на страницах данной темы.

 

Спасибо заранее за лаконичный исчерпывающий ответ.

Ссылка на сообщение

Почитайте темы на этом форуме где люди сыпят себе в масло дисульфиды молибдена, вольфрама. Последний вообще очень тяжёлый и быстро выпадает в осадок, но ни у кого ничего не закоксовалось и не забилось. То, что ПТФЭ сильно снижает трение есть во всех открытых источниках независимых. На канале Denis механик есть видео тестирование форум синтетик и форум для подшипников на машинке трения. А также есть сотни отзывов самых разных людей о применении форума. В том числе мой личный опыт Когда в результате применения форума у меня увеличилась компрессия в одном из цилиндров и увеличилась тяга двигателя.

Ссылка на сообщение

Порошок тефлона на али-экспресс можно тонну  взять(это к нано-производству в России).Вот фото масла для КПП, сразу не залил,стояло около месяца-на дне появился такой осадок,на вид тот-же PTFE(тефлон). 

DSCN6231.JPG

DSCN6230.JPG

DSCN6243.JPG

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DDT сказал:

Порошок тефлона на али-экспресс можно тонну  взять

Какой тонкости и какой структуры? Не в том секрет, что это тефлон, а в том, какая величина и структура частицы.

Ссылка на сообщение
30.09.2018 в 11:42, GamBIT сказал:

Ничего подобного. Он наносится на сковороду термически, подобно керамике. Когда температура несколько ниже предела плавления металла.

Это Вам кто сказал? Вы хоть раз пробовали нагреть тефлоновую сковороду не то что до температуры "чуть ниже плавления металла" (у алюминия, кстати, 658 радусов). Это температура ярко-красного свечения. Даже если "немного ниже", то тефлон отжигаться испаряться начнет с поверхности, а не осаживаться на нее.

Ссылка на сообщение
30.09.2018 в 12:40, GamBIT сказал:

Вот вам и вся "Академия Наук" со всеми академиками.

Есть бумажка из какого то дальневосточного отделения,что уже само по себе сомнительно. Ну и с пищевыми допусками непонятка - заявляют одно,а по факту другое

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasek555 сказал:

бумажка из какого то дальневосточного отделения

Не, какое-то там Дальневосточное отделение РАН (еще СССР) конечно ничего не стоит (удалено) Vasek555

Ссылка на сообщение

Выше про  доки было написано,что это заинтересованные лица! Сами придумали,сами себе бумажку выдали. Про пищевые допуски я вобще молчу.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
30.09.2018 в 22:41, Krutoyoker сказал:

А вот таких филькиных грамот я за пол дня стопку нарисую

Ссылка на сообщение
30.09.2018 в 20:54, Krutoyoker сказал:

Без восклицательного знака!

Да, это отдельно позабавило.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...