Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


fire679

Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть положительный результат. КПП значительно меньше шумит . В двс тоже есть результат работает тише и и легче раскручивается 

Ссылка на сообщение

cimaks Заявленные производителем характеристики получили в итоге?

Ссылка на сообщение

Мерил шум двс c помощью приложения на телефоне . Получил минус 5 db. Остальное по личным ощущениям. Разбег компрессии был 1 атмф . После нескольких месяцев измерял разбег 0.5  тем же прибором . Изменения в мощности не мерил . Расход топлива примерно такой же.  При заливке свежего масла с форум падает моментальный расход на хх .  На какое-то время несколько дней 

Изменено пользователем cimaks
Ссылка на сообщение
  1. Мощность двигателя возрастает до 6%, с одновременным снижением расхода горючего до 10%;
  2. Износ шестерен падает в 52 раза;
  3. Масло сохраняет свои эксплуатационные свойства в 2-4 раза дольше;
  4. В два раза снижается расход масла на угар;
  5. Вдвое снижается нагарообразование;
  6. Износ цилиндро-поршневой группы снижается в 2-3 раза, вкладышей в десятки раз;
  7. Трение в масле уменьшается на 17%, без масла – в 100 раз;
  8. На двигателях с большим пробегом - эффект от применения возрастает многократно

https://forumyug.ru/catalog/dlya-dvigatelej

Особенно радует такое точное научное понятие - "эффект от применения возрастает многократно" 

cimaks  Расход на сколько упал?  На масле хотябы 15 тыс выкатываешь?

"Многократный эффект" - ощущается?

 

 

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Про шестерни ... Незнаю заслуга ли присадок или частая смена масла или ещё что. Присадки в моторе у меня с пробега 50 тыс . Сейчас 196 тыс . Шестерни ГРМ родные стоят не модифицированные . Z18xer . Возможно ещё потому что масло всегда w40  вместо положенного дексос w30 

Ссылка на сообщение
  05.10.2018 в 07:11, Vasek555 сказал:

Расход на сколько упал?  На масле хотябы 15 тыс выкатываешь?

"Многократный эффект" - ощущается?

Раскрыть  

На эти вопросы можете ответить?

Ссылка на сообщение

Масло замена 6-7 тыс иногда раньше. Расход падает с 0.9 л до 0.7-0.8 на хх . Возможно это эффект свежего масла 

Ссылка на сообщение

Ничего из вышеперечисленного как я понимаю не наблюдается

Ссылка на сообщение
  05.10.2018 в 07:20, Vasek555 сказал:

На эти вопросы можете ответить?

Раскрыть  

Общий расход примерно тот же . Расход зависит от средней скорости я езжу всегда по разному . С учётом чипа расход всегда 7-8 л/100 . Стиль езды всегда разный от настроения и условий. Невозможно объективно оценить изменения по расходу 

Ссылка на сообщение
  05.10.2018 в 07:29, Vasek555 сказал:

Ничего из вышеперечисленного как я понимаю не наблюдается

Раскрыть  

Уменьшение шума и вибрации ощутимо точно.  Увеличение мощности ощутимо попомером . Меня в этом всем и вообще в присадках больше всего волнует защита от износа . Опять же говорить об защите от износа буду если мотор пройдет 300-350 тыс без ухудшения своих характеристик

Изменено пользователем cimaks
Ссылка на сообщение

Ну при ресурсе тех же колец в 200-250 тысяч  об эффекте от присадке можно будет сказать при пробеге 600-700 т. без их замены.

Ссылка на сообщение
  05.10.2018 в 06:05, Vasek555 сказал:

Я еще раз повторюсь! Я не сторонник и не противник всяких чудодейственных порошков и снадобий.  Меня задело что продаваны всего этого заведомо вводят в заблуждение потребителя выкладывая отсебятину!

Раскрыть  

ДВС! Давно не заходил ))) Продаваны - тоже люди). В данном случае, мы ничего не продаем, а преследуем только одну задачу, ознакомить Вас с существующим продуктом - противоизносными, антифрикционными добавками Форум. Есть понятие  восстановление поверхности, но не "ремонт" (как описывают некоторые производители присадок, добавок) - восстановление геометрии, а заполнение неровностей поверхности металлов на нано уровне. Ведь мы привыкли, что то , что мы видим является для нас истиной). Но это не означает, что то чего мы не видим не работает.... Поэтому и стараемся донести объективные данные - о составе, основе, физико-химических свойствах основы, физика работы, результаты, акты испытаний. Чтобы, кого заинтересовала продукция, мог подойти взвешенно при выборе того или иного продукта. На наш взгляд - не реклама, а подача объективной информации. Советую посмотреть немного о чем говорил на нашем канале ютюб 

 

Мы уже больше 1.5 лет на этой площадке, и сторонников продукции становиться все больше. При этом хочу сказать, что не многие после изучения, пробуют!!! С этого не разбогатеешь))) Но понимаем, что такого рода общение нужно. Чтобы отделяли от продаваном, как Вы сказали в начале. 

Зачастую просто возникают "баталии" https://www.drive2.ru/o/b/495966881497219091/#a513482926361411981, когда человек все просто отрицает... но ведь по Форуму, есть и очевидные вещи, и не требуется глубокого анализа. 

Сайт перестроили, много информации можно подчеркнуть с него forumyug.ru

КАСАЕМО Спрея, да действительно пока документы находятся в работе, и скоро появиться паспорт безопасности и подтверждающий документ о возможности применения в пищевой промышленности. Но учитывая, что в основе лежит все тот же УПТФЭ-Форум, мы не думали, что это создаст много проблем в понимании. Т.к. на сухую смазку есть сертификат соответствия, есть паспорт безопасности. Эта же основа лежит в смазках для пищевого оборудования, на что есть экспертное заключение, декларация о соответствии, также в разделе Результаты по ГОСТ, есть отзывы предприятий...

Надеюсь представленная информация была полезной

(Cencored)

Заранее спасибо

Всем хороших выходных!

Ссылка на сообщение
  05.10.2018 в 06:19, Нитро сказал:

Подавляющее большинство авто и без допинга имеют такое же состояние.

Отсутствие результата - тоже результат!

Раскрыть  

ДВС, мы не претендуем на роль не заменимости, и веры) на слово. Если материал, является самым скользким в мире, почему не принять, этот факт, что уже поэтому показателю любое трение снизиться, а за счет хорошей адгезии происходит налипание, ... в предыдущем сообщении предоставил видео о свойствах ...

Спасибо, в любом случае за проявленный интерес.

Еще раз хороших выходных)

Ссылка на сообщение

На мой взгляд нам задавали интересные вопросы по самой основе УПТФЭ-Форум надеюсь будет полезной информацией.

1)какая сила связывает частицы чудо-порошка с поверхностью металла?

Две силы притягивают частицы к любой поверхности (не только металла). Адгезивные свойства самого Форума и статика. Форум отличается от классического понимания ПТФЭ именно тем, что он адгезивный. Это объясняется физикой самой частицы. У нее есть дополнительная связь, которой нет у классических ПТФЭ. Статика же появляется, когда шарик лопается, создавая заряд. Давление сильно ускоряет процесс. Растирание или полировка отлично «втирают» пленки.

 

2)какая сила связывает между собой частицы чудо-порошка в защитной плёнке?

 Частицы адгезивны ко всему. Включая самих себя. Поэтому идёт процесс накапливания на поверхности и соединения между собой. Получается слоистая, «чешуйчатая» структура. Под микроскопом это набор плёнок, которые плотно заполняют поверхность, обычным глазом – однородное покрытие.

 

3)как чудо-порошок понимает, в каких местах нужно создавать плёнки, а в каких местах это не нужно?

Сами частицы – шарики, не особо активны. Гораздо активнее пленки, которые в шарике. Когда лопается шарик, пленки прилипают от сил, которые указаны выше, но особенно активно они это делают там, где есть давление. Соответственно, циркулируя в объёме масла они просто дрейфуют. Как только попадают в точку трения, шарики от физического воздействия лопаются и плёнки быстро «вжимаются» в поверхность. То есть, где выше трение, там быстрее начнется работа.

 

Касаемо СПРЕЯ, не получается снять видео, но обязательно в октябре сделаем 

 

 

Где трения нет – процесс не начинается, но это говориться о трении на сухую. В двс, как пример происходят другие процессы, дополню ниже

 

Но если говорить только о ДВС, то там присутствуют рабочие процессы, включающие себя термо-. газо- и гидродинамическое давление, и таким образом разгоняя частицы в объеме масла, происходит распад на эти пленки, которые в течении уже первого часа обволакивают все поверхности двигателя, не только пар трения, и как следствие формируют устойчивую полимерную пленку, защищая не только пары трения от любых агрессивных процессов, но и снижение окислительных процессов масла, не влияя на свойства масла. В парах трения уплотнение происходит до 1 мкм (приблизительно этот слой в 80 раз тоньше человеческого волоса).

Поэтому Форум в зоне трения, показывает результаты по значительному снижению трения и износа, особенно на холодный запуск.
В итоге УПТФЭ-Форум — противоизносные, антифрикционные добавки. Восстановление поверхности происходит, не в придании геометрии детали или "ремонте", а в заполнении всех микро и нано трещин поверхности металла, и влияет на остановку процессов задиров.
Также хочу напомнить, что Форум является одним из самых скользких материалов в мире! Тем самым великолепно влияет на снижение процессов сопряжения металлов.

Изменено пользователем forumyug
Ссылка на сообщение

Это что тут устроили , атаку представителей на форумчан?

 

Представители смотрю не очень сдержаны , советую набраться терпения и соблюдать правила форума в том числе и по своему пиару.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...