Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


fire679

Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

23003  для подшипников

23007 смазка в баллоне

23002  FORUM Форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23006 FORUM  Супер-форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23005   FORUM     Форум для МКПП и редукторов всех типов
95727   FORUM     Форум-В для всех типов 4-х тактных двигателей 0,25л. Добавка для джипов в двигатель
V1553   FORUM     Форум для АКПП и вариаторов всех типов 0,25л.
46420   FORUM     Форум Синтетик 0,25л.Для  форсированных, высокоскоростных и нагруженных двигателей
23004   FORUM     Форум Tube для приводов 200мл.
IZ362    FORUM     Форум Энерджи бензин
IZ360    FORUM     Форум Энерджи Дизель 0,25л.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так я не с ребятами связываюсь, покупаю у производителя. Если честно, приборами на форде и попомером на жигуле я прихода не почувствовал, но понятно, что навредить тефлон не может никак, ну, может польза-таки есть. Меня, правда, смущает цена, но я покупаю форум в таре для грузовиков, получается приемлимо для меня. Поэтому пока буду пользовать, как, на мой взгляд, необходимый инградиент масла. Если кто-то считает,что масло, как и цена на нефть и прочие баксы-евро уже включает в себя всё, ну, что ж тут такого. Мне так считать скучно, поэтому пробую то да сё добавить к цене на нефть, пардон, к маслу)

Ссылка на сообщение

Мой первый опыт с Форумом https://www.oil-club.ru/forum/topic/24086-forum-dobavki-v-masla-toplivnye-dobavki-konsistentnye-smazki/?do=findComment&comment=1195409

Прикупил пару флаконов Форум Синтетик для Лексуса и Пежо 207. В Лексус заливаю 6л, в Пежо 3л масла. Разделив 500 мл Форума между двумя авто, получаем  330 мл в Лексус и 170 в Пежо. Т.к. по инструкции флакон Форума рассчитан  на 3-7 л масла, решил сэкономить, и залил в Пежо 125 мл.  При прошлой замене масла в качестве присадок использовал Тотек МК-02 и нанопродукт РМ-01 от С. Смирнова. С Форумом Пежо не так бодро ехало как с МК-02 и PM-01. Думал, прикатается. К 500 км пробега стало лучше, но не то. Докатал до 1000 – не то. После залил еще 45 мл  Форума, и о чудо, через километров 200 Пыжык поехал!!! Разгоняется легко и бодро. Эффект сравним с МК-02+РМ-01, но с Форумом лучше накат. Неделю катался на Тойота Королла 1.6 124л.с. с пробегом 27 500км. На удивление оказалось, что Пыжик 90 л.с. с Форумом в двигателе и КПП и катализатором горения в топливо едет веселее. Да, у Тойоты чувствуется, что мощи поболее. Но двигатель раскручивается как-то туго, и нет эффекта легкости.

В Лексус сначала залил 250мл Форума (при прошлой замене масла присадки не добавлялись). Эффект появился километров через300. Но он на уровне «вроде как лучше». Так откатал 1000 км и добавил оставшиеся 80 мл. И чудо произошло !!! Через километров 500 Лекс ожил, стал бодрым и шустрым. Теперь все время хочется давить на газ). ИМХО, для получения ОЩУТИМОГО эффекта,  оптимальна дозировка Форума 250мл на 4-5 литра масла.

Ссылка на сообщение

Пару вопросов представителям Форума:

1.       На каком-то этапе обработки Форумом (где-то через км 100-200) у меня появлялись ощущения, что авто хуже едет, чем без Форума. Потом этот эффект проходил. Такое же ощущение было у знакомого, который заливал Форум в КПП. Были ли в практике такие случаи?

2.       Правильно ли я понимаю, что при применении Форум Энерджи, частички порошка налипают на трущиеся внутренности форсунок и ТНВД? И  таким образом работа этих узлов должна стать тише.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, E_Krendel сказал:

Возможно, сразу после заливки малый пробег был, и потом долгий простой? Могло отстояться на дно.

Да не, машина активно бегала весь период с весны до осени на рыбалку, да и из-за ремонта в квартире приходилось перевозить всякую мелочь, около 7к набегал, а залил как раз весной, масло кстати не свежее было, пол года в КПП прошла и около 5к км пробега. По началу кстати был эффект снижения шума, на первую тысячу км, потом эффект ушел "благополучно".

Изменено пользователем OnlyRead
Ссылка на сообщение
06.10.2018 в 03:03, Vasek555 сказал:

Мне нужно чтобы было все честно и прозрачно

Тогда Вам лучше жить в сферическом вакууме... Даже удивительно, как Вы смогди выжить в этом насквозь лживом мире...

Покажите хоть одного производителя, хоть одну рекламу, где все абсолютно честно и на 100% подтверждено все, что заявлено.

Изменено пользователем E_Krendel
Ссылка на сообщение
06.10.2018 в 16:46, eclips сказал:

Правильно ли я понимаю, что при применении Форум Энерджи, частички порошка налипают на трущиеся внутренности форсунок и ТНВД? И  таким образом работа этих узлов должна стать тише.

Я не представитель. Но в оба дизеля залито. Да, работает гораздо тише.

Ссылка на сообщение
05.10.2018 в 14:25, Vasek555 сказал:

Кому ПТФЭ ? Налетай! https://russian.alibaba.com/product-list/%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BE%D0%BA/--teflon%2Bpowder--------------SIZE48--GALLERY--------------RUB.html

И еще http://poltavhim.pl.ua/catalog/ftoroplast/ftoroplastovyj-poroshok.html

И еще http://tomflon.ru/products/PTFETomflon/

 

Что самое интересное каждый из этих "порошочников"  утверждает,что только у него самый уникальныйнаносуперпупер порошок не имеющий аналогов :)) 

Изобретен в 1938 году..... ну и далее по тексту https://ru.wikipedia.org/wiki/Политетрафторэтилен

"суперпупернаносцукоизобретатели":DD

А вот и смазка https://ru.wikipedia.org/wiki/ЦИАТИМ-221#ЦИАТИМ-221F:crazy:

Фторопласт: виды, технические характеристики и применение

Фторопласт — это общее название фторсодержащих пластмасс, получаемых при полимеризации тетрафторэтилена. Синтезируется он в виде белого, легко образующего комки порошка, а затем прессуется и спекается при высокой температуре. В своем составе может содержать от одного до четырех атомов фтора, что отражается в названии его типов. К наиболее распространенным фторопластам относится политетрафторэтилен, известный в России как фторопласт-4. В США он продается под торговой маркой «тефлон» и «галон», в Германии — «гостафлон», в Великобритании — «флюон», во Франции — «гафлон» или «сорефлон».

Марки и технические характеристики фторопластов

В настоящее время производится несколько марок фторопластов, отличающихся по физическим и химическим свойствам.

При этом все они востребованы в промышленности, поскольку имеют уникальные технические характеристики:

Устойчивость практически к любому химическому воздействию.

Низкий коэффициент трения.

Устойчивость к сцеплению с другими поверхностями.

Термостойкость — гибкость и эластичность материала сохраняются при температурах в диапазоне от -70° до +270°С.

Минимальное поверхностное натяжение.

Устойчивость к воздействию электротока и высоким температурам.

Фторопласт практически не горит, в пламени он только обугливается, а при извлечении его из открытого огня полностью прекращается и обугливание. Стабильность в пищевой среде.

Способность изделий из фторопласта не изменять свою длину даже под воздействием температуры.

Фторопласт отлично поддается обработке, его можно сверлить, шлифовать, фрезеровать и обтачивать.

 

На заметку Фторопласт был открыт в 1938 году в США химиком Роем Планкеттом. Патент на его производство под маркой «тефлон» был получен в 1941 году. В СССР о новом материале узнали во время войны, обнаружив детали из фторопласта в американской военной технике. Однако советским ученым пришлось разрабатывать собственную технологию производства, поскольку американцы держали свою в строжайшем секрете.

 

Существует четыре основных марки фторопласта в зависимости от размера молекул и их количества в составе цепи. Чем выше это показатель, тем больше удельный вес вещества.

Ф-2 или поливиниленфторид (ТУ 6-05-646-77). Может также выпускаться с добавлением модификатора — кобальта, стекловолокна, кокса. В этом случае к маркировке добавляется буква «М». Отличается высокой прочностью, упругостью, не содержит пластификаторов, стабилизаторов и катализаторов. За счет этого применяется в трубопроводных системах и производстве емкостей для агрессивных жидкостей. Ф-2 легко перерабатывается и способен растворяться в апротонных (нейтральных) растворителях.

Ф-3 или политрифторхлоридэтилен (ГОСТ 13744-76). Разновидностью является модифицированный вариант Ф-3М (ТУ 6-05-1812-77). Твердый и прочный материал, способный плавиться, размягчаться и изменять форму в процессе прессования и литься. Устойчив к низким температурам. Имеет хорошую адгезию к металлам и используется в антикоррозийных покрытиях.

Ф-4 или политетрафторэтилен (ГОСТ 10007-80). Трудногорючий материал с самой высокой плотностью среди всех фторопластов. Имеет малую пористость, высокую гидрофобность, устойчивость к воздействию температур. Способен выдержать нагревание до 260°С без изменения свойств.

 

На сегодня выпускается несколько разновидностей Ф-4:

Ф-4ПН — используется для изготовления изделий повышенной надежности. В зависимости от среднего размера частиц может иметь дополнительную маркировку: Ф-4 (100–180 мкм), Ф-4ПН-90 (46–135 мкм), Ф-4ПН-40 (21–45 мкм), Ф-4ПН-20 (6–20 мкм).

Ф-4О — применяется для изготовления изделий общего назначения (втулок, прокладок, деталей трубопроводов и насосов).

Ф-4Д — тонкодисперсная модификация с меньшим молекулярным весом. В отличие от Ф-4 его можно перерабатывать с помощью экструзии и готовить из него суспензии. Применяется для изготовления пленок, покрытий, волокон.

Ф-4А — свободносыпучий фторопласт. Обладает всеми свойствами Ф-4, но при этом более технологичен. Используется для получения изделий точного размера методами автоматического, изостатического, компрессионного прессования и поршневой экструзии.

Ф-4HTD — тонкодисперсный фторопласт с размером частиц 5–30 мкм. Используется в качестве сухой смазки в узлах трения различных механизмов, загустителя для масел и пластичных смазок.

 

В маркировке фторопласта Ф-4 также встречается буква «М», что означает его модификацию с помощью различных добавок. Фторопласты всех марок находят свое применение в промышленности. Ф-40. Это сополимер тетрафторэтилена и этилена (ОСТ 6-05-402-47).

Может выпускаться в двух видах:

Ф-40П — для изготовления изделий под давлением путем прессования и литья;

Ф-40Ш — для изготовления изделий путем экструзии.

Химические свойства Ф-40 близки к фторопласту Ф-4 (см. табл.). Он устойчив к воздействию концентрированных кислот и растворителей, не горит, не пропускает ультрафиолетовые лучи.

 

КАЖДЫЙ ОПИСАННЫЙ ИЗ ФТОРОПЛАСТОВ УНИКАЛЕН - размерность - 5 до 200 мкм (на видео представлен 5мкм и выше), плотность, температура эксплуатации, удельное сопротивление, и конечно СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ.

 

УНИКАЛЬНОСТЬ же УПТФЭ«ФОРУМ» — это не ФТОРОПЛАСТ-4, ТЕФЛОН, ФЛУРАЛИТ, ТОМФЛОН. Все эти материалы имеют в своей основе молекулу политетрафторэтилена (ПТФЭ). Но принципиально разные технологии их получения определяют разницу в строении и ряде физико-химических свойств, поэтому продукция, созданная на их основе РАЗНАЯ.

 

ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ ПОДЧЕРКНУТЬ ПРОЗРАЧНОСТЬ В СОСТАВЕ, так наиболее открыто не предоставит ни один из производителей присадок, добавок и не только. Учитывая нишу присадок, добавок и отношение к ним весьма скептическое, поэтому и доводим объективную информацию, чтобы была возможность проанализировать у любого пользователя, уровень анализа не подразумевает быть "Химиком", достаточно курса школьной программы, чтобы отсеить истину от ложности... Согласитесь если бы были отрицательные отзывы, Вы бы их без труда предоставили на обозрение. На данный момент появился отличный продукт, чтобы убедиться в работоспособности просто основы https://forumyug.ru/brands/oruzhejnayasmazkaforum

 

Слайд13.JPG

Слайд7.JPG

Слайд11.JPG

Слайд39.JPG

Ссылка на сообщение
23 часа назад, OnlyRead сказал:

По началу кстати был эффект снижения шума, на первую тысячу км, потом эффект ушел "благополучно".

Возможно, Форум "разошелся" по поверхности узлов, и стОит добавить еще.

Ссылка на сообщение

У меня тоже также, к 1500км. эффект снизился, в связи с этим вопрос. Можно добавить ещё? Сколько? Пробег на масле уже 4000 км. Или со следующей заменой масла? Картер 5 л.

Изменено пользователем try76543
Ссылка на сообщение
В 07.10.2018 в 09:49, E_Krendel сказал:

Тогда Вам лучше жить в сферическом вакууме...

Ну вот опять мне указывают что делать.. Да что ж такое то...

 

В 07.10.2018 в 09:49, E_Krendel сказал:

Покажите хоть одного производителя, хоть одну рекламу, где все абсолютно честно и на 100% подтверждено все, что заявлено.

Посмотрите на Любое нормальное моторное масло! Сравните ТДС с анализом из лабы,посмотрите спектры фурье - что заявлено то и есть по факту:blum:.  Или вы имеете в виду рекламу всяких гербалайфов? Так присадочники от них не далеко ушли))) 

 

Ссылка на сообщение

А вот научная литература, нормальные исследования и тесты:

Полимеросодержащие добавки
1. Так, лабораторные исследования и длительные эксплуатационные испытания одного из известных тефлоновых препаратов, проведенные в конце прошлого века Институтом автомобилей и прицепов в г. Радоме (Польша), выявили ряд негативных последствий использования данного восстановителя.
Было замечено, что образовавшееся на поверхностях трения тефлоновое покрытие может постепенно насыщаться мелкодисперсными частицами (продуктом износа) и абразива. Образуется подобие абразивного круга с пластичной матрицей из полимера и режущих элементов из застрявших в ней высокотвердых частиц. В результате, возможен переход от трения полимер по полимеру к трению в режиме абразивный круг – деталь .
2. Отмечено также, что применение тефлоновых препаратов способствует образованию смолистых отложений с белым налетом и нагара на днищах поршней и поршневых кольцах.
Похожие отложения на ряде поверхностей масляной системы двигателя, в том числе в фильтрах и каналах коленчатого вала, отмечаются и при применении некоторых других полимерсодержащих препаратов.
3. Рекомендуемые концентрации многих полимерсодержащих препаратов для введения в моторное масло необоснованно завышены (до 25 % от объема моторного масла), что сказывается на химмотологических свойствах базового масла.
4. Применение полимерсодержащих препаратов (особенно содержащих тефлон) на новых автомобилях, преимущественно японского производства, имеющих жёсткие допуски на изготовление трущихся соединений, например «шейка коленчатого вала – вкладыш», может привести к «забиванию» ими масляных каналов коленчатого вала и отказу двигателя.
В связи с этим в инструкциях по применению ряда полимерсодержащих препаратов указывается: «Не применять в период обкатки!» Учитывая близкий состав и механизм действия, целесообразно это предупреждение распространить на ВСЕ препараты этой группы.
5. По данным разработчиков, примененный однажды полимерсодержащий препарат может находиться на трущихся поверхностях до 80 000 км пробега и блокировать применение других РВП и технологий, которые либо не окажут никакого влияния на состояние обработанного узла, либо, хуже того, могут осесть в уже суженных тефлоном каналах и фильтрах.
6. В настоящее время в странах Западной Европы и США применение в автохимии препаратов, содержащих фторсодержащие материалы, крайне ограничено. Это вызвано том, что при их горении возможно образование в отработавших газах ядовитых химических соединений, близких по составу к боевым отравляющим веществам типа «фосген» и некоторых других.

 

Балабанов Виктор Иванович, Болгов Валерий Юрьевич

Автомобильные присадки и добавки

https://www.litmir.me/br/?b=204901

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

И вот на закуску еще :crazy:

В конце 90-х - начале 2000-х в поле зрения Федеральной комиссии по торговле США попали продукты, позиционировавшиеся как engine treatments. Именно это словосочетание, которое на русский язык можно перевести как «лекарства для двигателя», привлекло внимание «американского Роспотребнадзора». Последовавшая серия обвинений в недобросовестном и вводящем в заблуждение покупателей ведении бизнеса заинтересовала экспертное сообщество. Инженеры по моторным маслам, журналисты и просто энтузиасты занялись изучением состава таких продуктов, как Slick 50, Duralube, Motorup или Zmax.

Достаточно быстро выяснилось, что в состав присадок к моторному маслу входят все те же соединения цинка, бора и молибдена, которые уже содержатся в моторном масле. У экспертов возник резонный вопрос: «Зачем добавлять в моторное масло то, что там и так уже есть»?

Вопрос Федеральной комиссии был сформулирован несколько иначе: «Если вы предлагаете «лекарства для двигателя», значит, по вашему мнению, двигатели нужно лечить после применения стандартного моторного масла?»

В результате последовавших разбирательств в 1997 году Blue Corral, производителю присадки Slick 50 было запрещено использовать в маркетинговых целях заявления о снижение износа двигателя, повышения топливной экономичности и снижения эксплуатационных температур. По требованию Федеральной комиссии производитель заплатил свыше $20 миллионов в качестве возмещения ущерба пострадавшим клиентам.

Поводом к разбирательству с производителем присадки DuraLube стала аналитическая статья в журнале Car&Driver. Издание провело тесты и выяснило, что при масляном голодании поршневую группу двигателя, обработанного присадкой DuraLube, заклинивает всего лишь на 11 секунд позже в сравнении с двигателем, в котором плещется обычное моторное масло. Федеральная комиссия запретила DuraLube использовать в маркетинговой компании любое из следующих заявлений: применение присадки снижает износ двигателя, продлевает ресурс двигателя, способствует снижению выбросов и снижает риск серьезного повреждения при падении давления масла.

Известны и более вопиющие случаи. Федеральная комиссия доказала, что использование присадок Zmax приводит к двукратному ускорению появления коррозии на подшипниках двигателя. Три продукта Zmax вообще оказались обычным минеральным маслом, окрашенным пищевым красителем. Наказанием стала кампания по возврату потраченных средств потребителям.

Еще одним камнем преткновения для сообщества стало лукавство производителей, сравнивающих свойства своих продуктов со «стандартным синтетическим моторным маслом» в рекламных кампаниях. Обширная линейка синтетических масел есть у каждого крупного производителя. Различные наименования как раз и различаются пакетами входящих в них присадок. К примеру, компания Valvoline использует более десятка пакетов присадок для одной только линейки полностью синтетических моторных масел для легковых автомобилей. Такое разнообразие необходимо для соответствия техническим требованиям и допускам различных автопроизводителей. Кроме того, некоторые продукты созданы для решения типовых проблем изношенных двигателей, вроде масла линейки MaxLife, которое восстанавливает эластичность сальников и уплотнений. Такой обширный ассортимент ни в коем случае нельзя и невозможно объединять под общим названием «стандартное масло».

Более поздние скандалы связаны с противоизносными присадками, повышающими эффективность системы смазки двигателя в моменты запуска. Действительно, 90% износа двигателя происходит в те моменты, когда внутренние поверхности еще не покрыты масляной пленкой, осевшей под воздействием гравитации во время простоя. Однако результаты авторитетных исследований показывают, что серьезный износ начинается, только если двигатель в момент старта работает под нагрузкой. В то же время, для появления масляной пленки на всех поверхностях достаточно 10 - 15 секунд, после чего риск повышенного износа исчезает. Таким образом, привычка не начинать движение в течение всего лишь четверти минуты продлевает ресурс двигателя гораздо эффективнее любой присадки. Следовательно, приобретая присадки, снижающие износ двигателя при запуске, потребитель платит за то, что у него и так уже есть.

Известны и более вопиющие случаи. Федеральная комиссия доказала, что использование присадок Zmax приводит к двукратному ускорению появления коррозии на подшипниках двигателя. Три продукта Zmax вообще оказались обычным минеральным маслом, окрашенным пищевым красителем. Наказанием стала кампания по возврату потраченных средств потребителям.

Еще одним камнем преткновения для сообщества стало лукавство производителей, сравнивающих свойства своих продуктов со «стандартным синтетическим моторным маслом» в рекламных кампаниях. Обширная линейка синтетических масел есть у каждого крупного производителя. Различные наименования как раз и различаются пакетами входящих в них присадок. К примеру, компания Valvoline использует более десятка пакетов присадок для одной только линейки полностью синтетических моторных масел для легковых автомобилей. Такое разнообразие необходимо для соответствия техническим требованиям и допускам различных автопроизводителей. Кроме того, некоторые продукты созданы для решения типовых проблем изношенных двигателей, вроде масла линейки MaxLife, которое восстанавливает эластичность сальников и уплотнений. Такой обширный ассортимент ни в коем случае нельзя и невозможно объединять под общим названием «стандартное масло».

Более поздние скандалы связаны с противоизносными присадками, повышающими эффективность системы смазки двигателя в моменты запуска. Действительно, 90% износа двигателя происходит в те моменты, когда внутренние поверхности еще не покрыты масляной пленкой, осевшей под воздействием гравитации во время простоя. Однако результаты авторитетных исследований показывают, что серьезный износ начинается, только если двигатель в момент старта работает под нагрузкой. В то же время, для появления масляной пленки на всех поверхностях достаточно 10 - 15 секунд, после чего риск повышенного износа исчезает. Таким образом, привычка не начинать движение в течение всего лишь четверти минуты продлевает ресурс двигателя гораздо эффективнее любой присадки. Следовательно, приобретая присадки, снижающие износ двигателя при запуске, потребитель платит за то, что у него и так уже есть.

В целом, так можно сказать обо всех присадках, за исключением тех, которые используются в экстремальных условиях, к примеру, на серьезных автоспортивных мероприятиях. Благодаря использованию спортивного бензина с высоким содержанием спирта попадание в моторное масло не полностью сгоревшего спирта приводит к катастрофическому падению вязкости. Для борьбы с этой проблемой гонщики используют масло с максимальным классом вязкости SAE 60 в сочетании с мощным модификатором вязкости.

Таким образом, эффективные присадки от третьих производителей все-таки существуют. Однако автовладелец, решивший потратить деньги на их приобретение, должен четко представлять механизм их работы и цели, которые он преследует. В большинстве случаев эффект, которого он достигает, не имеет к режиму эксплуатации двигателя принадлежащего ему обычного легкового автомобиля никакого отношения. Бездумная трата денег на присадки (как и на БАДы) приводит к обогащению владельцев брендов, производящих сомнительные продукты, и только.

Отдельно следует отметить юридический момент применения дополнительных присадок в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Большинство автопроизводителей прямо запрещают это делать в руководствах по эксплуатации. Факт использования дополнительной присадки легко доказуем. Лабораторный анализ взятого образца покажет расхождение с оригинальным элементным составом масла. Поэтому гарантийный ремонт вышедшего из строя двигателя может быть оспорен представительством автопроизводителя на основании несоблюдения гарантийных обязательств.

http://5koleso.ru/articles/garazh/prisadki-dlya-motora-gerbalayf-v-mire-masel

 

ПыСы: Кто бы у нас занялся выведением на чистую воду кирпичников и порошочников

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vasek555 сказал:

Автор, если я не ошибаюсь, считает в своей книге безопасными и полезными хлорпарафиновые ER-ы, Fenom, например?

Ссылка на сообщение
В 07.10.2018 в 11:22, E_Krendel сказал:

Возможно, Форум "разошелся" по поверхности узлов, и стОит добавить еще.

У меня тоже также, к 1500км. эффект снизился, в связи с этим вопрос. Можно добавить ещё, если у меня пробег на этом масле уже 4000 км.? Если да, то сколько? Или лучше бахнуть со следующей заменой масла? Объем масла у меня 5 л.

Изменено пользователем try76543
Ссылка на сообщение
13 часов назад, additiver сказал:

Автор, если я не ошибаюсь, считает в своей книге безопасными и полезными хлорпарафиновые ER-ы, Fenom, например?

я не читал

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...