Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


fire679

Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.10.2018 в 07:14, forumyug сказал:

 

 

Слайд13.JPG

Слайд7.JPG

Слайд11.JPG

Слайд39.JPG

Раскрыть  

Фотку бы поправить тоже надо - в размеры нанодисперсных материалов форум не вписывается

(1)   Грубодисперсные, D≤ Exp5,  размеры частиц ≥ 10 мкм;

(2)   Микродисперсные, Dот Exp5 до Exp7, размеры частиц от 0.1 до 10 мкм;

(3)   Нанодисперсные размеры частиц, D≥ Exp7,  размеры частиц ≤ 100 нм.

Ссылка на сообщение

Ну я основные тезисы и примерное содержание книги знаю,и поэтому читать смысла не вижу.

Ссылка на сообщение
  09.10.2018 в 12:50, Vasek555 сказал:

Ну я основные тезисы и примерное содержание книги знаю,и поэтому читать смысла не вижу.

Раскрыть  

Тогда я предлагаю ознакомится с данным документом http://www.conftor.ru/dv_equ/academ_l.pdf

Вот выдержки из него.

2.1 Фторполимерные наноматериалы. Здесь как раз говорится о наноразмерах. 2-й параграф. Но рекомендую данный пункт прочитать полностью.

Пункт 2.2 Ультрадисперсные порошки политетрафторэтилена

нужно прочитать полностью!!!

3.3

….При добыче и транспортировке нефти и газа используется множество перекачивающих

устройств,  для эффективной работы которых требуются

соответствующие смазки, включая сухие.

Требуемые условия  могут быть получены использованием ультрадисперсных фторполимерных порошков в качестве антифрикционных ,

противоизносных, протекторных добавок в машинные масла, созданием тонких покрытий на трущиеся детали

с помощью теломерных растворов тетрафторэтилена.

Эффективны и моторные масла с фторполимерными добавками, особенно в климатических зонах с низкими

температурами, поскольку обеспечивают более стабильную работу агрегатов и устройств,

использующих двигатели внутреннего сгорания и

дизельные двигатели.

 

В.М. Бузник

Автор– действительный член Российской академии

наук,  доктор химических наук,  специалист в области физикохимии материалов, занимается вопросами инновационной реализации научно-технических

разработок.

Сейчас уже Академик РАН

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бузник,_Вячеслав_Михайлович

http://www.ras.ru/win/db/show_per.asp?P=.id-1359.ln-ru

Видимо у нас разные источники.....

Кому верить? Хотя у вашего послужной список поболе, на сайте РГАУ-МСХА

Ссылка на сообщение
  06.10.2018 в 06:46, eclips сказал:

Пару вопросов представителям Форума:

 

1.       На каком-то этапе обработки Форумом (где-то через км 100-200) у меня появлялись ощущения, что авто хуже едет, чем без Форума. Потом этот эффект проходил. Такое же ощущение было у знакомого, который заливал Форум в КПП. Были ли в практике такие случаи?

 

2.       Правильно ли я понимаю, что при применении Форум Энерджи, частички порошка налипают на трущиеся внутренности форсунок и ТНВД? И  таким образом работа этих узлов должна стать тише.

 

Раскрыть  

Здравствуйте. Отсутствовал не по своей воле...

Вопрос о Форум Энерджи? Если да, то скорее всего такой эффект бывает в двух случаях.

1. Обрабатывали авто без замены или обслуживания  топливного фильтра. Данное условие оговорено в инструкции к применению.

2. Заливали Форум Энерджи в бак без дозаправки топливом. В момент дозаправки происходит перемешивание добавки с топливом.

По второму вопросу ответ - Да. Кроме  того происходит "мягкая" шлифовка седел клапанов, частицами ФОРУМа.  Так же очищение камеры сгорания от нагара и раскоксовка залегших колец..

Ссылка на сообщение
  08.10.2018 в 02:07, try76543 сказал:

У меня тоже также, к 1500км. эффект снизился, в связи с этим вопрос. Можно добавить ещё? Сколько? Пробег на масле уже 4000 км. Или со следующей заменой масла? Картер 5 л.

Раскрыть  

Какой общий пробег у авто?

Какой Форум заливали?

Но в любом случае сейчас ничего добавлять не надо! Откатайте масло и при замене добавьте еще Форум. Вероятнее всего пробег большой и есть износ ДВС, после первой обработки в этом случае эффект от применения быстро проходит. Необходимо обрабатывать несколько раз, но только при смене масла.

Изменено пользователем Krutoyoker
Ссылка на сообщение
  05.10.2018 в 10:32, OnlyRead сказал:

Ну сначала была атака на одного представителя, несколькими форумчанами, теперь пришла подмога, силы вроде как бы и сровнялись. Да и по "сдержанности" паритет вроде, интересно чем закончится битва)

 

Раскрыть  

:good:

Ссылка на сообщение
  05.10.2018 в 10:32, OnlyRead сказал:

От себя могу сказать, что единственное, что я заметил от применения форума для МКПП, прекратилась течь масла, через сальник штока выбора передач. Хотя применялся изначально, для снижения шума в КПП ВАЗ 14. Снижения не произошло, зато течь масла прекратилась. Что, собственно говоря, тоже хорошо, хотя и не рассчитывал на такой эффект.

Раскрыть  

К сожалению качество комплектующих КПП нашего автоваза желает лучшего, ведь шумят коробки у всех моделей. И даже Форум им не помогает:))

Шум идет от неправильного зацепления шестерен. И мы тут бессильны.

Ссылка на сообщение
  05.10.2018 в 00:46, fareastwood сказал:

Krutoyoker моторные масла еще не планируете выпускать?

Раскрыть  

Здравствуйте. Нет "Владфорум" не будет выпускать автомасла с УПТФЭ-Форум. Не каждый потребитель будет разбалтывать канистру с маслом перед заливкой в авто.  Порошок политетрафторэтилена в наших флаконах всегда находится на дне и его необходимо ТЩАТЕЛЬНО встяхивать. УПФЭ-Форум не растворяется в масле. Но это и огромный плюс, он никак не мешает работать тем присадкам которые уже есть в масле от производителя.

Ссылка на сообщение
  05.10.2018 в 05:14, Vasek555 сказал:

Да потому что уже поймал тебя на том,что выкладываемая здесь информация не соответствует действительности! И теперь просто слежу за темой,чтобы такие ка ты не вводили народ в заблуждение! Когда навыкладывал тут кучу рекламных буклетов с громкими заявлениями типа "мы круче Локтайта" и т.п. несуразица,а потом админы поудаляли все поскольку это были очередные выдумки и отсябятина!

Раскрыть  

Я так полагаю, что речь идет о информации про наш новый Спрей Форум. Где я указал, что данный продукт имеет допуск H1?

Ссылка на сообщение
  05.10.2018 в 04:56, Vasek555 сказал:

 

  04.10.2018 в 19:56, Krutoyoker сказал:

У продукции ФораBIO

Раскрыть  

Только на фору есть заключение!  А на проникающую смазку,которую ты тут несколькими страницами ранее пиарил нет ничего! 

Раскрыть  

 

  05.10.2018 в 05:34, Vasek555 сказал:
  12.07.2018 в 08:08, Krutoyoker сказал:

Компания "Владфорум" запустила в производство новый продукт PTFE-спрей Форум. Это Российский аналог Locitite 8192, 

Раскрыть  

И до сих пор висит отсебятина и вранье в теме!

Раскрыть  

 Во вложении обещаный мной документ. Повествующий о том, что Спрей УПТФЭ-Форум принадлежит к касте смазок с допуском H1.

Для справки https://ru.wikipedia.org/wiki/Класс_опасности

КЛАССИФИКАЦИЯ по ГОСТ 12.1.007-76

1.1. По степени воздействияна организм вредные вещества подразделяют на четыре класса опасности:

1-й - вещества чрезвычайноопасные;

2-й - веществавысокоопасные;

3-й - вещества умеренноопасные;

4-й - вещества малоопасные.

Спрей Форум имеет класс опасности 4. Т.е.  может применятся в пищевой промышленности с допуском H1 ( в точках смазки, где существует вероятность случайного контакта с пищевой продукцией).

Экспертное заключение Форум Спрей.pdf

Протокол испытаний к ЭЗ 2-схт-1022-18.pdf

Ссылка на сообщение
  09.10.2018 в 19:04, Krutoyoker сказал:

Какой общий пробег у авто?

Какой Форум заливали?

Но в любом случае сейчас ничего добавлять не надо! Откатайте масло и при замене добавьте еще Форум. Вероятнее всего пробег большой и есть износ ДВС, после первой обработки в этом случае эффект от применения быстро проходит. Необходимо обрабатывать несколько раз, но только при смене масла.

Раскрыть  

Пробег 85000, заливал супер форум. Может стоит залить в следующий раз форум в или синтетик?

Изменено пользователем try76543
Ссылка на сообщение
  09.10.2018 в 18:50, Krutoyoker сказал:

Тогда я предлагаю ознакомится с данным документом http://www.conftor.ru/dv_equ/academ_l.pdf

В.М. Бузник

Автор– действительный член Российской академии

наук,  доктор химических наук,  специалист в области физикохимии материалов, занимается вопросами инновационной реализации научно-технических

разработок.

Сейчас уже Академик РАН

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бузник,_Вячеслав_Михайлович

http://www.ras.ru/win/db/show_per.asp?P=.id-1359.ln-ru

 

Раскрыть  

Когда академик РАН пишет методички для студентов- это замечательно. Но вот то, что ни у него, ни у зав.лабораторией фторидных материалов ДВО РАН Игнатьевой Л.Н. нет ни одной (!) статьи в журналах индексируемых в Scopus по  основному применению ФОРУМа - это тоже показатель. У нас даже от аспирантов публикаций в таких журналах  настоятельно требуют.

 

А между тем, индусы на Китайском ПТФЭ (30-70 нм) с 2013 года публикуются:

Tribology International 87(2015)121–13

RSC Adv., 2016, DOI: 10.1039/C5RA16795G

Wear, http://dx.doi.org/10.1016/j.wear.2013.06.020

 

Вот и получается ФОРУМ- местечковый продукт по технологии 90-х и авторы по своему уровню застряли в 90-х вместе с академиком.

 

Ссылка на сообщение
  09.10.2018 в 19:48, Krutoyoker сказал:

 

 Во вложении обещаный мной документ. Повествующий о том, что Спрей УПТФЭ-Форум принадлежит к касте смазок с допуском H1. 

Для справки https://ru.wikipedia.org/wiki/Класс_опасности

КЛАССИФИКАЦИЯ по ГОСТ 12.1.007-76 

1.1. По степени воздействияна организм вредные вещества подразделяют на четыре класса опасности:

1-й - вещества чрезвычайноопасные;

2-й - веществавысокоопасные;

3-й - вещества умеренноопасные; 

4-й - вещества малоопасные.

Спрей Форум имеет класс опасности 4. Т.е.  может применятся в пищевой промышленности с допуском H1 ( в точках смазки, где существует вероятность случайного контакта с пищевой продукцией).

Экспертное заключение Форум Спрей.pdf

Протокол испытаний к ЭЗ 2-схт-1022-18.pdf

Раскрыть  

Старый совдеповский ГОСТ 76 года это хорошо,а  можно поинтересоваться где написано,что этот старый гост является аналогом современного H1? С одной стороны хорошо,что хоть какие то испытания проводились,но приплетать сюда современный H1 я бы не стал. Нужно полностью разобраться - методики испытаний,их колличенство и т.п. должны совпадать! Тогда в полной мере можно будет называть их аналогичными!

Ссылка на сообщение
  10.10.2018 в 05:32, Vasek555 сказал:

Старый совдеповский ГОСТ 76 года это хорошо,а  можно поинтересоваться где написано,что этот старый гост является аналогом современного H1? С одной стороны хорошо,что хоть какие то испытания проводились,но приплетать сюда современный H1 я бы не стал. Нужно полностью разобраться - методики испытаний,их колличенство и т.п. должны совпадать! Тогда в полной мере можно будет называть их аналогичными!

Раскрыть  

ДВС, касаемо Н1 Вы правы, допуска у нас нет, просто с терминологией коллега переборщил))) Просто смазка не планируется для вывода на международный рынок на первом этапе, пока идет процесс работы на нашем рынке. Свой бы освоить. Касаемо Допусков, все идет через центр Гигиены..., т.к. какой бы стандарт не входил в международный, он требует проверки, отвечает ли нашим стандартам. Примерно так) Да и чтобы получить Н1 требовалось раньше заплатить за эту бумагу не менее 100 тыс долларов или евро, не помню точно. Мы на этом рынке новички, и соответственно предстоит, еще много работы) Причем, все больше клиентов с автомастерских, грузовой техники привлекает синтетическая смазка Фора Био Премиум https://forumyug.ru/catalog/pischevaya-smazka-forabio-forabio

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...