Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


fire679

Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

23003  для подшипников

23007 смазка в баллоне

23002  FORUM Форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23006 FORUM  Супер-форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23005   FORUM     Форум для МКПП и редукторов всех типов
95727   FORUM     Форум-В для всех типов 4-х тактных двигателей 0,25л. Добавка для джипов в двигатель
V1553   FORUM     Форум для АКПП и вариаторов всех типов 0,25л.
46420   FORUM     Форум Синтетик 0,25л.Для  форсированных, высокоскоростных и нагруженных двигателей
23004   FORUM     Форум Tube для приводов 200мл.
IZ362    FORUM     Форум Энерджи бензин
IZ360    FORUM     Форум Энерджи Дизель 0,25л.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, E_Krendel сказал:

Поэтому похоже на "лису и виноград"

Собственно этим как раз и занимаются присадочники - басни травят

Ссылка на сообщение
6 минут назад, E_Krendel сказал:

Не я. Но тогда покажите чей-нибудь продукт сопоставимой тонкости.

 

Shanghai SMEC Trading Co.China: 30-50 нм 

Zonyl MP 1100: 200 нм

В обоих случаях указан размер первичных  частиц. 

Оба порошка легко образуют стабильные во времени суспензии в базовых маслах. Особенно хорош Zonyl MP 1100, в не очень больших концентрациях дает полупрозрачные коллоидные растворы в ПАО.

В тоже время у ФОРУМА размер того, что находится в суспензии в базовых маслах больше на пару порядков. Да еще эта неистребимая грязь. Сравнивать оба указанных порошка с ФОРУМА, это тоже самое, что автомат Калашникова с каменным топором. Причем топор, да еще и грязный-это именно ФОРУМ

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Cossack сказал:

Shanghai SMEC Trading Co.China: 30-50 нм 

Zonyl MP 1100: 200 нм

Предлагаю подождать комментарий от производителя Форум на эту тему.

А есть результаты испытаний этих Zonyl MP и 30-50 нм?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, E_Krendel сказал:

Предлагаю подождать комментарий от производителя Форум на эту тему.

А есть результаты испытаний этих Zonyl MP и 30-50 нм?

 

Китайского в статьях:

 

Nano-PTFE:New entran tas a very promising EP additive (2015)

Effect of dispersant on nano-PTFE based lubricants on tribo-performance in fretting wear mode (2016)

PTFE based nano-lubricants (2013)

 

По MP1100-  в работах Гоффмана (Германия)

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, E_Krendel сказал:

Предлагаю подождать комментарий от производителя Форум на эту тему.

 

Похоже это Вам нужны комментарии производителя ФОРУМ, мне они как рыбе - зонтик.

Если им есть что сказать пусть лучше попытаются статью написать в хорошем профильном журнале с высоким IF- на выбор- Wear, Tribology International и т.д.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Cossack сказал:

Похоже это Вам нужны комментарии производителя ФОРУМ

Меня комментарии интересуют постольку-поскольку.

Поведение конкретного моего автомобиля говорит о том, что положительный эффект от Форума есть.

А Вас, похоже, не убедят никакие статьи в любых журналах.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, E_Krendel сказал:

.

А Вас, похоже, не убедят никакие статьи в любых журналах.

 

Как раз  статьи- то и убедят, повторюсь: в хорошем профильном журнале с высоким IF- на выбор- Wear, Tribology International и т.д.

Ссылка на сообщение

E_Krendel Ну все же понимают,что попомер и собственные ощущения это никак не может быть аргументом,или доказательством. Нужны либо реальные ресурсные тесты, либо замеры на стенде до и после. Все остальное "стало лучше", "стало тише", "стало ехать", "ой как мне нравится", "мало ест", "лучше едет", "ой как поперло" и т.п. это личные ощущения каждого и все это субьективно

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vasek555 сказал:

либо замеры на стенде до и после

22-1.pdf

Стенд Ниссан достаточно авторитетный?

Ссылка на сообщение

Это отклонения в пределах погрешности измерений

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Vasek555 сказал:

Это отклонения в пределах погрешности измерений

+4 л.с к 62 л.с. это погрешность? Да, немного, всего +6,45%. Но инженеры бьются и за доли процентов.

К тому же, это сразу после обработки. А надо бы через 400...500 км.

Изменено пользователем E_Krendel
Ссылка на сообщение

И опять же куча вопросов к бумажке - непонятные ироглифы,ни печатей,ни надписей понятных. Ни протокола испытаний - липа это

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vasek555 сказал:

Ни протокола испытаний - липа это

EuroNCAP - и печати, и протоколы, а все равно липа :)

Ссылка на сообщение

http://www.forumshop.ru/upload/iblock/be5/22.pdf

Филькина грамота это!

Поднадоело мне что то воду в ступе толочь - флуд да и только! Ничего нового,ничего конкретного нет и скорее всего не будет,кроме заученных сказок с красивыми словами. Перехожу в разряд читателей пока...:hi:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...