Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


fire679

Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.03.2019 в 05:35, Golfoman сказал:

а вот то что это ведет к снижению износа нет. Нет прямой корреляции коэффициента трения и износа

Раскрыть  

Это что-то новое :) Зачем же тогда делают баббитовые вкладыши, втулки из бронзы и т.д.?

Ссылка на сообщение
  07.03.2019 в 13:14, Одиссей сказал:

Посмотрите что нашёл.

Раскрыть  

Про измерение скорости пулек.

Форум работает не сразу. А скорость автор ролика измеряет при первом же применении. Вот если бы он настрелял несколько сотен пулек с Форумом, то результат был бы представительным.

Ссылка на сообщение
  08.03.2019 в 10:35, E_Krendel сказал:

Это что-то новое :) Зачем же тогда делают баббитовые вкладыши, втулки из бронзы и т.д.?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  08.03.2019 в 10:46, Golfoman сказал:

Заметьте у них ниже коэффициент трения, но и износ выше...

Раскрыть  

Само понятие "коэффициент трения" есть отношение силы, с которой одна поверхность скользит по другой, к прижимающей силе.

Допустим, прижимающая сила равна 10 кгс. При коэффициенте трения 0,1 получим силу трения 1 кгс. При ненулевой скорости скольжения эта сила производит некоторую мощность. На что, по-Вашему, расходуется эта мощность? А при коэфф.скольжения в 5 раз меньше (0,02), эта самая мощность тоже в 5 раз меньше. И на что бы она не расходовалась еще, механический износ тоже в 5 раз меньше.

Изменено пользователем E_Krendel
Ссылка на сообщение

E_Krendel Все неверно, идите учите теорию.

Попробуйте обосновать: трение мыла о твердую поверхность, при этом коэф. трения скольжения мал, а износ просто огромный.;)

Изменено пользователем Golfoman
Ссылка на сообщение
  08.03.2019 в 13:18, Golfoman сказал:

трение мыла о твердую поверхность, при этом коэф. трения скольжения мал, а износ просто огромный

Раскрыть  

Пример некорректный. Мыло намазывается на поверхность, при этом к-т скольжения не такой уж маленький (хотя, это больше похоже на сверхвязкую жидкость, которая при движении по поверхности прилипает к ней и часть ее остается на поверхности скольжения).

Бывает ли трение в паре "твердое/твердое" без износа?

Ссылка на сообщение
  08.03.2019 в 08:55, E_Krendel сказал:

А Вы уверены, что это не тот металл, который там уже был, и намылся на пробку?

Заявленная цифра о снижении износа в 52 раза была получена именно на зубчатой передаче при 1000-часовом испытании.

Раскрыть  

Тысяч 8 назад масло менял. Пробку не долго открутить, в общем-то, поезжу, проверю, может масло другое попробую залить.

Ссылка на сообщение

E_Krendel 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Ну вот, ix-35 12-го года. Турбо-дизель 184 л.с. На одометре почти 92 тыс. км. на форуме проехал почти 40 тыс При каждой замене масла заливаю форум. Кстати, с Shell перешел на лукойл арматек. Все ок. Разницы не заметил. 

 Механик говорит, что двигатель чистый для дизеля.

 По существу. Экономия топлива видна невооруженным взглядом на  пенсионерских скоростях - до 80 км/ч. на трассе. На высоких скоростях трение в двигателе по сравнению с воздушным сопротивлением - ничтожно. Если стоять в глухих питерских пробках или греть дизель по утрам, экономию не померить никак.

 Очень доволен добавкой на своем дизеле. Никаких плохих замечаний дать не могу. Для турбодизеля - классная тема. 

 

Ссылка на сообщение
  16.03.2019 в 09:51, SirSander сказал:

Экономия топлива видна невооруженным взглядом на  пенсионерских скоростях - до 80 км/ч. на трассе.

Раскрыть  

Согласен полностью. Кроме того, у меня еще залит ФОРУМ в АКПП, раздатку и мосты. Масло в моторе теперь меняю реже, ближе к 10 тыс.км (до этого менял на 5-6 тыс.км), мотор тоже чистый (масло - грузовой Лукойл в подписи).

Изменено пользователем E_Krendel
Ссылка на сообщение
  14.04.2019 в 19:07, JEEPер сказал:

Чё то тишина в теме

Раскрыть  

А что может быть нового? Те кто уже попробовали и применяют, будут и дальше применять. Те кто "и так знают", так и не попробуют :)

Ссылка на сообщение

есть отдельная тема по обсуждению "форум для подшипников" ? или здесь можно?

 

Приходится периодично обслуживать 24 подшипника...

Ссылка на сообщение
  15.04.2019 в 11:25, nps_Jackal сказал:

"форум для подшипников" ? или здесь можно?

Раскрыть  

А почему бы и не здесь?

Что именно интересует?

Ссылка на сообщение
  14.04.2019 в 19:07, JEEPер сказал:

Чё то тишина в теме? :D  Как там со скидками?   :rolleyes:

Раскрыть  

Со скидками все в порядке! Обращайтесь!:good:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...